Решения и определения судов

Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 23.03.2006, 30.03.2006 по делу N А41-К2-19578/05 Налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 Налогового кодекса РФ, на установленные НК РФ налоговые вычеты.

ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по проверке законности и обоснованности решений

арбитражных судов, не вступивших в законную силу

23 марта 2006 г. Дело N А41-К2-19578/0530 марта 2006 г. “

(извлечение)

Резолютивная часть постановления объявлена 23 марта 2006 г.

Постановление изготовлено в полном объеме 30 марта 2006 г.

Десятый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Ч., судей - М.Э.П., М.Л.М., при ведении протокола судебного заседания М.Р.В., при участии в заседании: от истца (заявителя) - не явился, извещен надлежащим образом, от ответчика (должника) - П., дов. от 10.01.2006, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда Московской области от 13 декабря 2005 г. по делу N А41-К2-19578/05,
принятое судьей С., по иску (заявлению) Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой Службы России N 7 по Московской области к ЗАО “Московский Втормет“ о взыскании штрафа в сумме 47350 руб.,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция ФНС России N 7 по Московской области обратилась в Арбитражный суд Московской области с заявлением о взыскании с ЗАО “Московский Втормет“ штрафных санкций в размере 47350 руб.

Решением Арбитражного суда Московской области от 13 декабря 2005 г. в удовлетворении заявленных требований отказано.

МРИ ФНС РФ N 7 по Московской области считает решение суда первой инстанции незаконным, подлежащим отмене по основаниям несоответствия выводов, изложенных в решении суда, фактическим обстоятельствам дела, неправильного применения норм материального права, в связи с чем подана апелляционная жалоба.

В обоснование жалобы налоговый орган указал, что согласно пункту 2 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров на территории Российской Федерации при осуществлении операций, признаваемых объектами налогообложения, и товаров, приобретаемых для перепродажи.

Статья 172 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что налоговые вычеты производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров, документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога.

Кроме того, статья 172 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает, что вычетам подлежат только суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров после принятия на учет этих товаров и при наличии соответствующих первичных документов.

Требования к оформлению организациями документов, подтверждающих совершение хозяйственных операций, установлены статьей 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ “О бухгалтерском учете“.

Согласно данной статье все хозяйственные операции должны оформляться первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные
документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать указанные в пункте 2 указанной статьи обязательные реквизиты. Первичный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным непосредственно после ее окончания.

Согласно статье 172 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность подтверждать правомерность и обоснованность налоговых вычетов первичной документацией лежит на налогоплательщике - покупателе товаров (работ, услуг), поскольку именно он выступает субъектом, применяющим при исчислении итоговой суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, вычет сумм налога, начисленных поставщиками.

В силу пункта 2 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если выставленный налогоплательщику счет-фактура не содержит четкие и однозначные сведения, предусмотренные в пунктах 5 и 6 той же статьи, в частности данные о налогоплательщике, его поставщике и приобретенных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), такой счет-фактура не может являться основанием для принятия налогоплательщиками к вычету или возмещению сумм налога на добавленную стоимость, начисленных поставщиками.

По смыслу данной нормы, соответствие счета-фактуры требованиям, установленным пунктами 5 и 6 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации, позволяет определить контрагентов по сделке (ее субъекты), их адреса, объект сделки (товары, работы, услуги), количество (объем) поставляемых (отгруженных) товаров (работ, услуг), цену товара (работ, услуг), а также сумму начисленного налога, уплачиваемую налогоплательщиком и принимаемую им далее к вычету. Таким образом, требование пункта 2 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому налогоплательщик в качестве основания налогового вычета может представить только полноценный счет-фактуру, содержащий все требуемые сведения, и не вправе предъявлять к
вычету сумму налога, начисленную по дефектному счету-фактуре, сведения в котором отражены неверно или неполно, направлено на создание условий, позволяющих оценить правомерность налогового вычета и пресечь ситуации, связанные с необоснованным возмещением (зачетом или возвратом) сумм налога из бюджета.

В соответствии со ст. ст. 31, 87, 88 Налогового кодекса РФ МРИ МНС России N 7 по Московской области была проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за февраль 2005 г., представленной ЗАО “Московский Втормет“.

По результатам проверки вынесено решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения от 27.05.2005 N 402/232, которым установлено, что организацией неправомерно уменьшен НДС, подлежащий уплате в бюджет в сумме 236748 руб. в результате нарушения ст. 169 НК РФ, а именно в ходе проверки представленных документов выявлено 69 счетов-фактур, составленных с отсутствием сведений и показателей, которые должны быть указаны в счете-фактуре согласно указанных норм: ИНН покупателя, КПП продавца, КПП покупателя, подписи руководителя и главного бухгалтера организации.

Таким образом, по мнению налоговой инспекции, ЗАО “Московский Втормет“ необоснованно включило в Книгу покупок за февраль 2005 г. покупки по счетам-фактурам, выставленным с нарушением порядка их составления, в результате чего был необоснованно предъявлен к возмещению из бюджета по этим счетам-фактурам НДС в сумме 236748 руб.

Налоговый орган считает необоснованным вывод суда о том, что нарушение п. п. 5 и 6 ст. 169 НК РФ не может являться основанием для привлечения налогоплательщика к налоговой ответственности соответствии с п. 1 ст. 122 НК РФ.

Статья 122 НК РФ предусматривает, что неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильно
исчисления налога или других неправомерных действий влекут взыскание штрафа.

Предъявление к возмещению из бюджета сумм НДС по счетам-фактурам, составленным с нарушением действующего законодательства является неправильным исчислением налога, а, следовательно, подпадает под состав правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 122 НК РФ.

На основании изложенного, МРИ ФНС РФ N 7 по Московской области просит отменить решение суда первой инстанции, заявленные требования удовлетворить.

Представители МРИ ФНС РФ N 7 в судебное заседание не явились, о дне рассмотрения дела инспекция была извещена, представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

ЗАО “Московский Втормет“ в судебное заседание явилось, с апелляционной жалобой не согласно, решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным.

В обоснование возражений представитель общества указал, что согласно ст. 106 НК РФ налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное деяние налогоплательщика, за которое НК РФ установлена ответственность. В порядке п. 6 ст. 108 НК РФ, обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о факте налогового правонарушения и виновности должны, быть изложены в решении о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения. Также в решении должны быть указаны документы, сведения которые подтверждают обстоятельства, на которые ссылается налоговый орган, доводы, приводимые налогоплательщиком в свою пользу.

Решение налогового органа, на основании которого заявлены требования о взыскании штрафа, по мнению общества не соответствует требованиям ст. 101 НК РФ, так как в нем не указаны обстоятельства совершения виновно совершенных противоправных деяний.

В ходе проверки выявлены счета-фактуры, которые по мнению ИФНС, составлены с отсутствием сведений и показателей, которые должны быть указаны в счете-фактуре: ИНН покупателя, КПП продавца, КПП именно этого покупателя, подписи руководителя и главного бухгалтера, расшифровка подписи руководителя
и главного бухгалтера. При этом ИФНС руководствуется п. 2, п. 5, п. 6 ст. 169 НК РФ, Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 N 914.

При выставлении счетов-фактур были полностью соблюдены ст. 169 НК РФ.

В соответствии с положениями пунктов 1 и 2 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 настоящего Кодекса, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты.

Пункт 1 статьи 172 Налогового кодекса Российской Федерации определяет, что налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 настоящего Кодекса, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога. Пунктами 5 и 6 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации определены требования к содержанию счета-фактуры, нарушение которых лишает соответствующий счет-фактуру силы документа служащего основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещению.

Отсутствие или неправильный код причины постановки (КПП), отсутствие каких-либо расшифровок подписей не указаны в п. п. 5 и 6 ст. 169 НК РФ и, соответственно, не является обязательным в оформлении счета-фактуры.

Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, выслушав возражения заявителя, проверив материалы дела, апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.

В судебном заседании установлено, что МРИ ФНС РФ N 7 по Московской области проведена камеральная налоговая проверка представленной ЗАО “Московский Втормет“ налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за февраль 2005 г. (л.д. 20 - 31 т. 1).

Проверкой установлено, что организацией неправомерно уменьшен НДС, подлежащий уплате в бюджет в сумме 236748 руб. в нарушение требований статьи 169 НК РФ.

Для проверки обоснованности возмещения НДС за февраль 2005 г. налогоплательщику на
основании п. 1 ст. 93 НК РФ было вручено требование о предоставлении документов от 21.04.2005 N 08/2707 (л.д. 12 т. 1).

Из представленных обществом документов: счетов-фактур и книг покупок за февраль 2005 г., налоговым органом было выявлено 69 счетов-фактур, составленных с отсутствием сведений и показателей, которые должны быть указаны в счете-фактуре: ИНН покупателя, КПП продавца, КПП покупателя, подписи руководителя и главного бухгалтера организации в соответствии со ст. 169 НК РФ и Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 N 914.

Решением руководителя инспекции N 402/232 от 27.05.05 ЗАО “Московский Втормет“ привлечено к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ, за неуплату (неполную уплату) сумм налога, в виде штрафа в размере 47350 руб. (л.д. 6 - 7 т. 1).

Требование N 1284 об уплате налоговой санкции в установленный до 14.06.05 срок ответчиком не исполнено (л.д. 18 т. 1).

Апелляционный суд считает правомерным отказ суда первой инстанции в удовлетворении заявленных требований о взыскании штрафных санкций на основании указанного решения, поскольку выводы, послужившие основанием для его вынесения, противоречат действующему законодательству и опровергаются материалами дела.

По мнению налогового органа, 69 счетов-фактур не могут быть основанием для принятия к вычету, поскольку составлены с нарушением ст. 169 НК РФ в связи с отсутствием сведений и показателей, которые должны быть указаны в счете-фактуре: ИНН покупателя, КПП продавца, КПП покупателя, подписи руководителя и главного бухгалтера организации в соответствии со ст. 169 НК РФ и Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 N 914, а именно -

1) в счете-фактуре N 0001 от 18.01.2005 допущены исправления, отсутствует КПП покупателя;

2) в счете-фактуре N
0000016 от 02.12.2005 отсутствует КПП покупателя;

3) в счете-фактуре N 62 от 01.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

4) в счете-фактуре N 90 от 12.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

5) в счете-фактуре N 10 от 31.01.2005 отсутствует КПП покупателя;

6) в счете-фактуре N 9 от 31.01.2005 отсутствует КПП покупателя;

7) в счете-фактуре N 001001150902/197 от 14.02.2005 отсутствуют расшифровки подписей руководителя и главного бухгалтера;

8) в счете-фактуре N 31 от 18.01.2005 отсутствуют расшифровки подписей руководителя и главного бухгалтера;

9) в счете-фактуре N 172 от 31.01.2005 отсутствуют расшифровки подписей руководителя и главного бухгалтера;

10) в счете-фактуре N 0000283 от 24.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

11) в счете-фактуре N 00000241 от 16.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

12) в счете-фактуре N 00000248 от 17.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

13) в счете-фактуре N 00000256 от 18.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

14) в счете-фактуре N 00000087 от 09.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

15) в счете-фактуре N 00000099 от 14.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

16) в счете-фактуре N 00000141 от 24.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

17) в счете-фактуре N 00000117 от 17.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

18) в счете-фактуре N 00000101 от 09.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

19) в счете-фактуре N 175 от 31.01.2005 нет подписи руководителя;

20) в счете-фактуре N 111 от 25.01.2005 нет подписи руководителя;

21) в счете-фактуре N 00000324 от 25.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

22) в счете-фактуре N 244 от 01.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

23) в счете-фактуре N 323 от 09.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

24) в счете-фактуре N 422 от 21.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

25) в счете-фактуре N 82 от 31.01.2005 отсутствует КПП покупателя;

26) в счете-фактуре N 166 от 31.12.2004 отсутствует КПП покупателя;

27) в счете-фактуре N 18 от 31.01.2005 отсутствует КПП покупателя;

28) в счете-фактуре N 0000065 от 03.02.2005 отсутствует
КПП покупателя;

29) в счете-фактуре N 00000229 от 14.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

30) в счете-фактуре N 64к от 31.01.2005 отсутствует КПП покупателя;

31) в счете-фактуре N 16 от 28.02.2005 нет подписи главного бухгалтера;

32) в счете-фактуре N 77 от 10.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

33) в счете-фактуре N 99 от 16.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

34) в счете-фактуре N 135 от 25.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

35) в счете-фактуре N 00000006 от 31.01.2005 отсутствует КПП покупателя;

36) в счете-фактуре N 33 от 17.01.2005 отсутствует КПП покупателя;

37) в счете-фактуре N 003002254001/5 от 20.01.2005 отсутствует КПП покупателя;

38) в счете-фактуре N 003002254001/28 от 25.01.2005 отсутствует КПП покупателя;

39) в счете-фактуре N 003002254002/15838 от 08.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

40) в счете-фактуре N 2 от 17.01.2005 отсутствует КПП покупателя;

41) в счете-фактуре N 10 от 21.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

42) в счете-фактуре N 362 от 28.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

43) в счете-фактуре N 00000002 от 21.01.2005 отсутствует КПП покупателя;

44) в счете-фактуре N 00000031 от 28.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

45) в счете-фактуре N 00001256 от 10.02.2005 нет подписи главного бухгалтера и руководителя, не указан КПП покупателя;

46) в счете-фактуре N 00001205 от 21.02.2005 нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя;

47) в счете-фактуре N 00001135 от 21.02.2005 нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя;

48) в счете-фактуре N 00001020 от 21.02.2005 нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя;

49) в счете-фактуре N 00001133 от 21.02.2005 нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя;

50) в счете-фактуре N 00001255 от 21.02.2005 нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя;

51) в счете-фактуре N 00001433 от 21.02.2005 нет
подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя;

52) в счете-фактуре N 00001471 от 21.02.2005 нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя;

53) в счете-фактуре N 00001514 от 21.02.2005 нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя;

54) в счете-фактуре N 00001586 от 21.02.2005 нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя;

55) в счете-фактуре N 00001690 от 22.02.2005 нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя;

56) в счете-фактуре N 00001730 от 24.02.2005 нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя;

57) в счете-фактуре N 00001718 от 24.02.2005 нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя;

58) в счете-фактуре N 00001818 от 26.02.2005 нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя;

59) в счете-фактуре N 15 от 31.01.2005 нет КПП покупателя и продавца, нет расшифровки подписей руководителя и главного бухгалтера;

60) в счете-фактуре N 79 от 17.02.2005 нет подписи руководителя;

61) в счете-фактуре N 10 от 09.02.2005 отсутствуют ИНН/КПП покупателя и КПП продавца;

62) в счете-фактуре N 12 от 14.02.2005 отсутствуют ИНН/КПП покупателя и КПП продавца;

63) в счете-фактуре N 15 от 15.02.2005 отсутствуют ИНН/КПП покупателя и КПП продавца;

64) в счете-фактуре N 72 от 11. 02.2005 отсутствует КПП покупателя;

65) в счете-фактуре N 78 от 15.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

66) в счете-фактуре N 382 от 01.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

67) в счете-фактуре N 383 от 01.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

68) в счете-фактуре N 384 от 01.02.2005 отсутствует КПП покупателя;

69) в счете-фактуре N 0000002 от 31.01.2005 отсутствует КПП покупателя (л.д. 47 - 62 т. 1).

В соответствии с пунктом 1 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 настоящего Кодекса, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты.

Пункт 1 статьи 172 Налогового кодекса Российской Федерации определяет, что налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 настоящего Кодекса, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога.

Требования к содержанию счетов-фактур определены пунктами 5 и 6 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно ст. 169 НК РФ счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном настоящей главой.

Счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением порядка, установленного пунктами 5 и 6 настоящей статьи, не могут являться основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету или возмещению. Невыполнение требований к счету-фактуре, не предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа принять к вычету суммы налога, предъявленные продавцом.

В счете-фактуре должны быть указаны:

1) порядковый номер и дата выписки счета-фактуры;

2) наименование, адрес и идентификационные номера налогоплательщика и покупателя;

3) наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя;

4) номер платежно-расчетного документа в случае получения авансовых или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг);

5) наименование поставляемых (отгруженных) товаров (описание выполненных работ, оказанных услуг) и единица измерения (при возможности ее указания);

6) количество (объем) поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (работ, услуг), исходя из принятых по нему единиц измерения (при возможности их указания);

7) цена (тариф) за единицу измерения (при возможности ее указания) по договору (контракту) без учета налога, а в случае применения государственных регулируемых цен (тарифов), включающих в себя налог, с учетом суммы налога;

8) стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав за все количество поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав без налога;

9) сумма акциза по подакцизным товарам;

10) налоговая ставка;

11) сумма налога, предъявляемая покупателю товаров (работ, услуг), имущественных прав, определяемая исходя из применяемых налоговых ставок;

12) стоимость всего количества поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав с учетом суммы налога;

13) страна происхождения товара;

14) номер таможенной декларации.

Счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации. При выставлении счета-фактуры индивидуальным предпринимателем счет-фактура подписывается индивидуальным предпринимателем с указанием реквизитов свидетельства о государственной регистрации этого индивидуального предпринимателя.

Нарушение данных требований лишает счет-фактуру силы документа, служащего основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещению.

Пунктами 5 и 6 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации определены требования к содержанию счета-фактуры, нарушение которых лишает соответствующий счет-фактуру силы документа служащего основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещению.

Отсутствие или неправильный код причины постановки (КПП), отсутствие каких-либо расшифровок подписей не указаны в п. п. 5 и 6 ст. 169 НК РФ и, соответственно, не является обязательным в оформлении счета-фактуры.

Таким образом, из указанных 69 счетов-фактур только 19 фактически не соответствуют пунктам 5 и 6 статьи 169 Налогового кодекса РФ (счета-фактуры, в которых отсутствуют ИНН продавца и покупателя, а также подписи руководителя и (или) главного бухгалтера организации).

Апелляционный суд считает правомерным вывод суда первой инстанции о том, что указанное нарушение не может являться основанием для привлечения ЗАО “Московский Втормет“ к налоговой ответственности в соответствии с пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ.

Пунктом 1 статьи 122 предусмотрена ответственность за неуплату или неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия).

Из представленной налоговой декларации (л.д. 20 - 31 т. 1) следует, что сумма, подлежащая уплате (доплате) на основании данной декларации, отсутствует; обществом заявлена сумма к вычету, подлежащая уменьшению в связи с указанными нарушениями требований ст. 169 НК РФ при оформлении 19 счетов-фактур, на сумму 40230,73 руб., при этом неуплаты или неполной уплаты налога в результате занижения налоговой базы не происходит, в связи с чем состав правонарушения, предусмотренный п. 1 ст. 122 НК РФ отсутствует.

Исследовав и оценив собранные по делу доказательства, апелляционный суд считает решение суда первой инстанции законным, основанием к его отмене не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 176, 266, 269 п. 1, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Московской области от 13 декабря 2005 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу МРИ ФНС РФ N 7 Московской области - без удовлетворения.