Решения и определения судов

Постановление ФАС Московского округа от 23.08.2006, 30.08.2006 N КА-А41/7946-06 по делу N А41-К2-7756/06 Согласно Закону Московской области повреждение при производстве работ или иных действиях наземных частей смотровых и дождеприемных колодцев, линий теплотрасс, газо-, топливо-, водопроводов, линий электропередачи и их изоляции, иных частей линейных сооружений и коммуникаций влечет наложение административного штрафа.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

кассационной инстанции по проверке законности и

обоснованности решений (определений, постановлений)

арбитражных судов, вступивших в законную силу

23 августа 2006 г. Дело N КА-А41/7946-0630 августа 2006 г. “

(извлечение)

Резолютивная часть постановления объявлена 23.08.06.

Полный текст постановления изготовлен: 30.08.06.

Федеральный арбитражный суд Московского округа в составе: председательствующего-судьи Борзыкина М.В., судей Ворониной Е.Ю., Летягиной В.А., при участии в заседании от заявителя: Закрытое акционерное общество “Ронталер“ (Б. - доверенность от 20.07.06 N 8); от административного органа: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области (С. - доверенность от 17.04.06 N 119), рассмотрев 23 августа 2006 года в судебном заседании кассационную жалобу Закрытого акционерного общества “Ронталер“ (заявитель) на
решение от 01 июня 2006 года Арбитражного суда Московской области, принятое судьей Востоковой Е.А., по заявлению Закрытого акционерного общества “Ронталер“ о признании незаконным постановления Территориального отдела N 13 Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области от 27.03.06 N 13/226/22, касающегося привлечения к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

Закрытое акционерное общество “Ронталер“ (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании незаконным постановления Территориального отдела N 13 Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (далее - административный орган) от 27.03.06 N 13/226/22, касающегося привлечения к административной ответственности.

Решением от 01.06.06 в удовлетворении требования заявителя отказано.

Требования о проверке законности решения от 01.06.06 в кассационной жалобе Общества основаны на том, что выводы арбитражного суда первой инстанции о применении нормы права не соответствуют установленным им по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.

Отзыв на кассационную жалобу не направлен.

Представители лиц, участвующих в деле, в судебное заседание арбитражного суда кассационной инстанции по рассмотрению кассационной жалобы явились и дали относительно кассационной жалобу следующие объяснения:

- представитель Общества объяснил, что доводы, содержащиеся в кассационной жалобе, поддерживает,

- представитель административного органа объяснил, что возражает против доводов, содержащихся в кассационной жалобе, поскольку эти доводы несостоятельны.

Законность решения от 01.06.06 проверена арбитражным судом кассационной инстанции в соответствии с требованиями, предъявляемыми статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Законность и обоснованность постановления административного органа о привлечении Общества к административной ответственности в соответствии с частью 3 статьи 19 Закона Московской области “О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области“ (далее - Закон) проверена арбитражным судом
первой инстанции в соответствии с требованиями, предъявляемыми частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Частью 3 статьи 19 Закона административная ответственность установлена за повреждение при производстве работ или иных действий наземных частей стоковых дождеприемных колодцев, линий теплотрасс, газо-, топливо-, водопроводов, линий электропередач и их изоляции, иных частей линейных сооружений и коммуникаций.

При производстве работ Обществом, как установлено арбитражным судом первой инстанции, повреждены части линейных сооружений. Суд исходил из того, что факт повреждения линейных сооружений именно Обществом, административным органом доказан.

Выводы основаны на исследовании в судебном заседании документов, представленных сторонами в обоснование своих требований и возражений в совокупности с другими доказательствами, имеющими значение для дела.

Иная оценка установленных судом фактов процессуальным законом к компетенции арбитражного суда кассационной инстанции не отнесена.

Вывод суда о наличии законных оснований для привлечения Общества к административной ответственности установленным им по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам соответствует.

Поэтому ссылка Общества на неправильное применение норм права несостоятельна. Порядок привлечения к административной ответственности, как установлено судом, соблюден. Сроки давности привлечения к административной ответственности на момент вынесения постановления не истекли.

Эти выводы суда также соответствуют установленным им по делу и имеющимся в деле доказательствам.

За подачу кассационной жалобы Обществом уплачено 1000 руб. государственной пошлины.

Между тем заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности в силу части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственной пошлиной не оплачивается.

С учетом изложенного, а также принимая во внимание, что нормы процессуального права, несоблюдение которых является основанием для отмены решения в соответствии с частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не нарушены, Федеральный
арбитражный суд Московского округа, руководствуясь статьями 284, 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа

ПОСТАНОВИЛ:

решение от 01 июня 2006 года Арбитражного суда Московской области N А41-К2-7756/06 оставить без изменения, а кассационную жалобу Общества с ограниченной ответственностью “Ромтанер“ - без удовлетворения.

Возвратить ООО “Ромтанер“ 1000 рублей из федерального бюджета на подачу кассационной жалобы, о чем выдать справку.