Решения и постановления судов

Решение Арбитражного суда г. Москвы от 20.12.2006, 26.12.2006 по делу N А40-67433/06-143-242 Исковые требования о признании недействительным решения налогового органа о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления НДС удовлетворены, поскольку оспариваемое решение налогового органа не соответствует международным нормам и налоговому законодательству Российской Федерации, нарушает права налогоплательщика.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

20 декабря 2006 г. Дело N А40-67433/06-143-24226 декабря 2006 г. “

(извлечение)

Резолютивная часть решения объявлена 20 декабря 2006 г.

Полный текст решения изготовлен 26 декабря 2006 г.

Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи В., при ведении протокола судебного заседания судьей В., рассмотрев в судебном заседании дело по иску/заявлению открытого акционерного общества “Российские железные дороги“ к Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 6 о признании недействительным решения от 20.06.06 N 57-14/210 в части доначисления налога на добавленную стоимость за февраль 2006 г. в размере 27431235 руб., при участии: истца (заявителя) - М., доверенность N 709-Д от 14.12.05;
ответчика - П., доверенность N 57-04-01/10 от 16.03.06, Т., доверенность N 57-04-01/11 от 16.03.06

УСТАНОВИЛ:

ОАО “Российские железные дороги“ обратилось в суд с заявлением о признании недействительным решения Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 6 об отказе в привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения от 20 июня 2006 года N 57-14/210 в части доначисления налога на добавленную стоимость за февраль 2006 года в размере 27431235 руб.

Заявитель в судебное заседание представил письменные объяснения и документы по перечню ходатайства и поддержал требования. ОАО “РЖД“ считает, что данное решение Инспекции не соответствует законодательству о налогах и сборах и нарушает права и законные интересы налогоплательщика.

Ответчик отклонил требования по мотивам представленного отзыва.

Как следует из материалов дела, Межрегиональной инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 6 на основе налоговой декларации по НДС за февраль 2006 года от 22 марта 2006 года ОАО “РЖД“ проведена камеральная налоговая проверка.

По итогам данной камеральной налоговой проверки Инспекцией 20 июня 2006 года вынесено решение об отказе в привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения N 57-14/210, согласно которому ОАО “РЖД“ предложено уплатить недоимку в размере 27431235 руб.

Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, арбитражный суд пришел к выводу, что требования заявителя подлежат удовлетворению по следующим основаниям:

В разделе 4 налоговой декларации по коду 1010812 “Реализация работ (услуг), местом реализации которых не признается территория Российской Федерации“ ОАО “РЖД“ заявило сумму 582069193 руб.

Для подтверждения места оказания услуг ОАО “РЖД“ письмом от 26 мая 2006 года N ЦБНдп-13/2-1280 представило в Инспекцию необходимые документы: реестр перевозочных документов, дорожные ведомости и накладные, расчетные ведомости,
бухгалтерские выписки, сальдовые ведомости, договоры о порядке взаимных расчетов (стр. 2 оспариваемого решения).

Инспекция посчитала, что сумма хозяйственных операций - 1958680 руб., заявленная ОАО “РЖД“ как реализация работ (услуг), местом реализации которых не признается территория Российской Федерации, по филиалу ОАО “РЖД“ - Рефсервис, образует объект налогообложения. В результате Инспекция начислила с данной суммы НДС в размере 352562 руб. (1958680 x 18%).

Указанная сумма реализации представляет собой арендную плату (плату за пользование) изотермическими вагонами.

Согласно пп. 1 пункта 1 статьи 146 НК России объектом налогообложения по НДС признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.

Правила определения места реализации работ (услуг) установлены статьей 148 НК России.

Инспекция делает вывод о том, что место оказания услуг по предоставлению в пользование изотермических вагонов определяется в соответствии с подпунктами 4.1 и 4.2 пункта 1 статьи 148 НК России как территория Российской Федерации.

Данный вывод Инспекции не соответствует нормам статьи 148 НК России, а также положениям международных договоров Российской Федерации, регулирующих порядок совместного использования изотермического подвижного состава.

В соответствии с абзацем седьмым подпункта 4 пункта 1 статьи 148 НК России при сдаче в аренду движимого имущества, за исключением наземных автотранспортных средств, местом реализации работ (услуг) признается территория Российской Федерации, если покупатель работ (услуг) осуществляет деятельность на территории Российской Федерации. При этом местом осуществления деятельности покупателя считается территория Российской Федерации в случае фактического присутствия покупателя работ (услуг) на территории Российской Федерации на основе государственной регистрации организации или индивидуального предпринимателя, а при ее отсутствии - на основании места, указанного в учредительных документах организации, места управления организации, места нахождения его постоянно действующего
исполнительного органа, места нахождения постоянного представительства (если работы (услуги) оказаны через это постоянное представительство), места жительства физического лица.

Согласно подпункту 4 пункта 1.1 статьи 148 НК России в том случае, если покупатель работ (услуг), перечисленных в подпункте 4 пункта 1 данной статьи, не осуществляет деятельность на территории Российской Федерации, то местом реализации этих услуг территория Российской Федерации не признается, а, следовательно, объекта налогообложения не возникает.

Услуги по предоставлению в пользование вагонов ОАО “РЖД“ оказывало иностранным железным дорогам (покупателям), не осуществляющим деятельность на территории Российской Федерации (акционерному обществу “Литовские железные дороги“, акционерному обществу “Национальная компания “Казакстан темiр жолы“, государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, государственно-акционерной железнодорожной компании “Железные дороги Узбекистана“).

Данный факт подтверждается представленными в Инспекцию перевозочными документами, перечнями перевозочных документов, расчетными ведомостями, бухгалтерскими выписками, сальдовыми ведомостями в которых указаны наименования железнодорожных администраций - пользователей вагонов, номера вагонов, номера перевозочных документов, станции входа и выхода, а также размер платы за пользование. Суду также представлены документы в обоснование своих доводов.

Порядок начисления и уплаты указанных платежей регулируется Правилами расчетов за перевозки скоропортящихся грузов и пользование парком изотермических вагонов государств - участников Соглашения (далее - Правила), которые утверждены Соглашением об использовании и техническом обслуживании изотермических вагонов и взаиморасчетах, связанных с перевозками в них грузов между государствами - участниками Содружества, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой от 10 декабря 1994 года.

Согласно статье 3 Соглашения перевозка скоропортящихся грузов в межгосударственном сообщении осуществляется исходя из принципа совместного использования изотермического подвижного состава.

Правилами предусмотрены два вида аренды изотермических вагонов:

(а) Аренда изотермических вагонов (по терминологии Правил) - правовое регулирование содержится в абзаце втором пункта
1.1, абзаце втором и третьем пункта 1.4, пункте 3.3, пункте 4.7 Правил.

(б) Пользование изотермическими вагонами (по терминологии Правил) - правовое регулирование содержится в абзаце первом пункта 1.1, пунктах 3.1 и 3.2 Правил, что имеет место по данному спору между сторонами.

Пользование изотермическими вагонами представляет собой особый вид договора аренды, сторонами которого являются железнодорожные администрации, участвующие в договоре железнодорожной перевозки груза в прямом межгосударственном сообщении.

Особенность данного вида аренды обусловлена тем, что железнодорожная администрация любого государства может осуществлять перевозки только в пределах своей инфраструктуры (по своим железнодорожным путям), то есть только в пределах территории своего государства. Для осуществления перевозок грузов в прямом межгосударственном железнодорожном сообщении, т.е. по территории различных государств по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования, необходимо обеспечить возможность перевозки без перегрузки груза из вагонов одной железнодорожной администрации в вагоны другой железнодорожной администрации, участвующей в перевозке.

Железнодорожная администрация, участвующая в перевозке груза в прямом межгосударственном железнодорожном сообщении, на пограничном переходе передает собственный вагон с погруженным в него грузом другой железнодорожной администрации для продолжения перевозки. Следовательно, железнодорожная администрация использует переданный вагон для исполнения своих обязанностей по договору перевозки груза в прямом межгосударственном сообщении.

В соответствии с пунктом 3.2 Правил плата за пользование вагонами начисляется и уплачивается железнодорожной администрацией, использующей вагон для перевозки груза по своей территории, в пользу железнодорожной администрации, являющейся собственником этого вагона.

Следовательно, по данному виду аренды одна сторона (железнодорожная администрация - собственник вагона) передает другой стороне (железнодорожной администрации - пользователю) изотермический вагон за плату во временное владение и пользование для осуществления по своим железнодорожным путям конкретной (по определенному перевозочному документу) перевозки
в прямом межгосударственном сообщении погруженного в вагон груза. В свою очередь железнодорожная администрация - пользователь уплачивает железнодорожной администрации - собственнику вагона плату за пользование вагоном (арендную плату) в размере 0,75 швейцарских франков за каждый вагоно-километр пробега изотермического вагона в груженом состоянии по территории железнодорожной администрации - пользователя (абзац второй пункта 3.1 Правил).

Таким образом, по своей правовой сущности пользование вагонами при осуществлении перевозок в межгосударственном сообщении является особым видом аренды, который предусматривает особый состав сторон договора, а также целевое использование передаваемого в аренду имущества.

При этом Инспекция, указывая, что аренда и пользование изотермическими вагонами имеют различное правовое регулирование и различный порядок оформления, тем не менее, ссылается на статью 607 ГК России, устанавливающую, что в договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды, а также на необходимость наличия договоров аренды и отметок об аренде на перевозочных документах при передаче вагонов в пользование.

В силу ч. 4 ст. 15 Конституции РФ, ст. 7 ГК РФ, ст. 7 НК РФ международные договоры являются составной частью правовой системы РФ. Если международным договором РФ установлены иные правила и нормы, чем предусмотренные законом, то применяются правила и нормы международного договора.

Соглашение и утвержденные им Правила являются международным договором, заключенным на двенадцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ.

При этом данный международный договор устанавливает иные правила и не предусматривает составление отдельного договора аренды в письменной форме при передаче изотермических вагонов в пользование иностранным железным дорогам, участвующим в перевозке грузов в межгосударственном или в международном сообщении.

В то же время нормы Правил
предусматривают составление договоров аренды и, соответственно, проставление отметок об аренде в перевозочных документах только при осуществлении одного из предусмотренных Правилами вида аренды - собственно аренды изотермических вагонов. То есть только в том случае, если железнодорожная администрация - собственник вагона не участвует в перевозке груза.

Указанные положения Правил не применяются при осуществлении другого вида аренды - передаче вагонов в пользование. Передача изотермических вагонов в пользование осуществляется непосредственно на основании норм Соглашения и Правил, а также на основании договора железнодорожной перевозки в межгосударственном сообщении. При этом основанием для начисления платы за пользование изотермическими вагонами являются перевозочные документы на перевозку грузов (пункт 3.2 Правил).

Все существенные условия договора в данном случае предусмотрены нормами Правил и перевозочными документами. В частности, в Правилах установлен порядок уплаты, основания начисления и размер платы за пользование (пункты 1.1, 3.1, 3.2), в перевозочных документах указываются номер вагона и его принадлежность (объект аренды) (графы 27, 28), железные дороги, участвующие в перевозке груза (стороны договора).

В связи с этим довод Инспекции об отсутствии данных, позволяющих определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды, и другие данные, не соответствует действительности.

Таким образом, Инспекцией допущено смешение правового регулирования двух видов аренды изотермического подвижного состава, предусмотренных Правилами.

В отношении довода Инспекции о том, что международное соглашение разделяет понятия “аренды изотермических вагонов“ и “представления вагонов в пользование“, необходимо отметить следующее.

Данное различие обусловлено исключительно терминологией Правил, которые разделяют эти два понятия исключительно в целях терминологического разграничения и избежания смешения двух видов аренды вагонов, которые осуществляются в отношениях между железнодорожными администрациями различных государств.

При осуществлении юридической квалификации договора следует учитывать общеправовой
принцип приоритета существа договора над его наименованием (формой). В связи с этим, анализируя правоотношения по предоставлению изотермических вагонов в пользование, необходимо исходить из правовой сущности (юридического содержания) данных отношений.

Необходимо также отметить, что довод Инспекции о том, что иные документы, кроме дорожных ведомостей, содержащие данные о вагонах, которые участвовали в перевозке, не были представлены, не соответствует фактическим обстоятельствам.

В соответствии с пунктом 4 статьи 148 НК России документами, подтверждающими место выполнения работ (оказания услуг) за пределами территории Российской Федерации, являются контракт, заключенный с иностранными или российскими лицами, и документы, подтверждающие факт выполнения работ (оказания услуг).

Соглашение и утвержденные им Правила являются международным договором и размещены в справочных правовых системах. НК России не предусматривает права налоговых органов требовать от налогоплательщиков представления и, соответственно, обязанности налогоплательщиков представлять тексты общедоступных нормативных правовых актов.

В соответствии с пунктом 3.2 Правил основанием для начисления платы за пользование изотермическими вагонами являются перевозочные документы на перевозку грузов.

В связи с этим ОАО “РЖД“ письмом от 05 апреля 2006 года N ЦБНдп-13/770 во исполнение требования Инспекции от 30 марта 2006 года N 57-14/003307 (591) представило в Инспекцию необходимые документы: перечень перевозочных документов, дорожные ведомости и накладные, расчетные ведомости, бухгалтерские выписки, сальдовые ведомости, договоры о порядке взаимных расчетов (стр. 2 оспариваемого решения и стр. 2 отзыва Инспекции).

По мнению ОАО “РЖД“, представленные документы позволяют подтвердить место реализации работ (услуг) в соответствии со статьей 148 НК России.

Следует также отметить, что статья 148 Налогового кодекса Российской Федерации не ставит определение места реализации работ (услуг) в зависимость от порядка отражения этих операций в бухгалтерском учете. Место реализации работ
(услуг) по сдаче в аренду движимого имущества в соответствии с данной статьей определяется в зависимости от места нахождения покупателя данных работ (услуг).

Таким образом, порядок отражения операций по передаче в пользование изотермических вагонов в бухгалтерском учете не имеет значения при рассмотрении дела о признании недействительным ненормативного акта налогового органа.

В соответствии с правилами бухгалтерского учета вагоны, в том числе изотермические, отражаются в составе объектов основных средств и учитываются на счете 01 “Основные средства“. При передаче объекта основных средств в аренду он продолжает учитываться на балансе арендодателя и подлежит амортизации у него же.

В соответствии с пунктом 2.9.1 Правил комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (далее - ПКР) расчеты за пользование рефрижераторными вагонами осуществляются в соответствии с Правилами.

Пунктом 3.3 Служебной инструкции к Правилам в целях осуществления расчетов расчетный центр железнодорожной администрации - пользователя вагонов направляет расчетные ведомости формы 20Д железнодорожной администрации - собственнику изотермических вагонов.

Согласно пункту 2.9.2 ПКР расчетная ведомость по форме 20Д составляется до 25 числа месяца, следующего за отчетным, железнодорожной администрацией - пользователем вагонов и в этот же срок высылается железнодорожной администрации - собственнику.

При этом расчетная ведомость служит основанием, в том числе, для отражения доходов в бухгалтерском учете.

Бухгалтерский учет в ОАО “РЖД“ осуществляется в установленном порядке. Вагоны, переданные в аренду или в пользование иностранным железным дорогам, продолжают учитываться на балансе ОАО “РЖД“.

Данная позиция подтверждается судебной практикой: вступившими в законную силу решениями Арбитражного суда г. Москвы от 01.11.2005 по делу N А40-54546/05-126-485 (оставлено без изменений постановлением ФАС Московского округа от 11.05.2006), от 16.11.2005 по
делу N А40-60435/05-151-96 (оставлено без изменений постановлением ФАС Московского округа от 26.05.2006), от 12.05.2006 по делу N А40-10254/06-151-48 (оставлено без изменений постановлением ФАС Московского округа от 07.11.2006), от 14.06.2006 по делу N А40-17432/06-114-117 (оставлено без изменений постановлением ФАС Московского округа от 21.11.2006), от 26.06.2006 по делу N А40-25465/06-140-195 (оставлено без изменений постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 14.09.2006), от 27.06.2006 по делу N А40-10173/06-112-101 (оставлено без изменений постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.09.2006), от 05.07.2006 по делу N А40-17440/06-118-168 (оставлено без изменений постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 21.09.2006), от 06.07.2006 по делу N А40-29687/06-87-152 (оставлено без изменений постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 26.09.2006), от 11.07.2006 по делу N А40-17434/06-116-142 (оставлено без изменений постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 05.10.2006).

На основании изложенного, сумма реализации 1958680 руб. по филиалу ОАО “РЖД“ - Рефсервис, полученная за предоставление в пользование изотермических вагонов, правомерно заявлена ОАО “РЖД“ в налоговой декларации по коду 1010812 раздела 4 как реализация работ (услуг), местом реализации которых не признается территория Российской Федерации.

В ходе камеральной проверки налоговой декларации ОАО “РЖД“ по НДС по налоговой ставке 0 процентов за февраль 2006 года Инспекция установила следующее.

Согласно разделу 4 “Стоимость товаров (работ, услуг), по которым предполагается применение налоговой ставки 0 процентов“ декларации стоимость реализуемых в феврале 2006 года услуг по перевозке пассажиров и багажа, по которым предполагается применение налоговой ставки 0 процентов (код операции 1010408), составляет 601128559 руб.

В то же время согласно разделу 2 “Расчет суммы налога по операциям при реализации товаров (работ, услуг), применение налоговой ставки 0 процентов по которым подтверждено“ данной декларации и письму ОАО “РЖД“ от 27 марта 2006 года N ЦБСБдп-13/680 реализация услуг по перевозке пассажиров и багажа, осуществленная в феврале 2006 года и по которой подтверждена обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов, составляет 264141394,80 руб.

В связи с этим Инспекция делает вывод, что реализация услуг по перевозке пассажиров и багажа, по которой в феврале 2006 года не подтверждена обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов, составила 336987164,42 руб. (601128559 - 264141394,80). При этом Инспекция, ссылаясь на пункт 9 статьи 165 НК России, указывает, что в случае если не собран комплект документов, подтверждающий право на применение налоговой ставки 0 процентов при реализации услуг по перевозке пассажиров и багажа, то у налогоплательщика возникает обязанность в отчетном периоде исчислить и уплатить в бюджет НДС в бюджет по ставке 18 процентов.

В результате Инспекция включила сумму реализации 336987164,42 руб. в налоговую базу по НДС и доначислила ОАО “РЖД“ НДС в размере 27078673 руб. (336987164,42 x 18% - 33579016,90 (сумма вычетов)).

Данные доводы Инспекции не соответствуют нормам законодательства о налогах и сборах, поскольку подпунктом 4 пункта 1 статьи 164 НК России установлено, что реализация услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения расположены за пределами территории Российской Федерации, по единым международным перевозочным документам облагается по налоговой ставке 0 процентов. Применение налоговой ставки 18 процентов к данным услугам НК России не предусмотрено.

Применение иной ставки НДС вместо ставки 0 процентов в случае непредставления в установленный срок подтверждающих документов, допускается в соответствии с пунктом 9 статьи 165 НК России только при реализации товаров (работ, услуг), указанных в подпунктах 1 - 3 и 8 пункта 1 статьи 164 НК России. Норма, предусмотренная пунктом 9 статьи 165 НК России, не распространяется на услуги международной перевозки пассажиров и багажа, указанные в подпункте 4 пункта 1 статьи 165 НК России. В связи с этим ссылка Инспекции на данную норму, как основание для начисления НДС на стоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа в международном сообщении, не обоснована.

Изложенная позиция подтверждается постановлениями Федерального арбитражного суда Московского округа от 30 декабря 2005 года N КА-А40/12952-05, от 21 ноября 2005 года N КА-А40/8474-05, от 23 марта 2005 года N КА-А40/1981-05.

Кроме того, по филиалу ОАО “РЖД“ - “Желдоррасчет“ заявлена сумма реализации услуг по перевозке пассажиров и багажа в международном сообщении, станции отправления по которым расположены за пределами территории Российской Федерации.

Перевозочные документы по таким перевозкам оформляются иностранными железными дорогами и, соответственно, провозная плата также получена от пассажиров иностранными железными дорогами.

Перечень документов, представляемых в налоговые органы для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов при реализации перевозчиками на железнодорожном транспорте услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположены за пределами территории Российской Федерации, установлен пунктом 5 статьи 165 НК России.

Согласно данной норме в налоговые органы представляются реестры единых перевозочных документов, оформляемых при перевозках пассажиров и багажа в прямом международном сообщении, определяющих путь следования с указанием пунктов отправления и назначения, или иные документы, предусмотренные договорами, заключенными российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте с железными дорогами иностранных государств, или международными договорами Российской Федерации.

В соответствии со статьей 41 Соглашения о международном пассажирском сообщении 1951 года (СМПС) железная дорога отправления или железная дорога назначения обязана уплатить другим заинтересованным дорогам причитающуюся им часть платы за проезд пассажиров, за перевозку багажа или товаробагажа, которую она взыскала или которую должна была взыскать. Расчеты между железными дорогами, возникающие в результате применения СМПС производятся на основании Правил о расчетах в международном пассажирском и железнодорожном грузовом сообщении.

Данные Правила утверждены договором о Правилах о расчетах в международном пассажирском и грузовом железнодорожном сообщении от 12 апреля 1991 года.

Расчеты по пассажирским перевозкам в международном сообщении между железнодорожными администрациями государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики регулируются Правилами комплексных расчетов, утвержденных на 12-м заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ 10 декабря 1994 года.

Необходимо учитывать, что предоставление железной дорогой, которая оформила перевозочные документы и удержала провозную плату, информации о дате оказания услуги (отгрузке) железной дороге, участвующей в международной перевозке, вышеуказанными международными договорами не предусмотрено. Формы расчетных документов, установленные в приложениях к этим договорам, такого реквизита как дата оказания услуги (отгрузки) также не содержат.

С учетом изложенного, в силу норм международных договоров Российской Федерации информация о периодах оказания данных услуг (отгрузке) у ОАО “РЖД“ отсутствует.

Таким образом, доходы от международных пассажирских перевозок со станцией отправления, расположенной за пределами территории Российской Федерации, могут быть отражены в налоговой отчетности только исходя из данных, имеющихся в расчетных документах. Учитывая изложенное, суд удовлетворяет требования заявителя о признании недействительным решение Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 6 об отказе в привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения от 20 июня 2006 года N 57-14/210 в части доначисления налога на добавленную стоимость за февраль 2006 года в размере 27431235 руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 110, 167 - 170, 176, 201 АПК РФ, ст. 333.40 НК РФ, суд

РЕШИЛ:

признать недействительным решение МИФНС России по КН N 6 об отказе в привлечении ОАО “РЖД“ к налоговой ответственности от 20 июня 2006 г. N 57-14/210 в части доначисления НДС за февраль 2006 г. в размере 27431235 руб.

Выдать заявителю справку на возврат госпошлины в размере 2000 руб. и п/п N 574.

Решение может быть обжаловано в Девятый арбитражный апелляционный суд не позднее месячного срока со дня его принятия.