Решения и определения судов

Решение Арбитражного суда Московской области от 01.03.2007, 09.03.2007 по делу N А41-К2-2055/07 Исковые требования о признании недействительным постановления государственного органа субъекта РФ о привлечении к административной ответственности за нарушение правил содержания и ремонта жилого помещения удовлетворены, так как заявителем представлены документы, подтверждающие совершение им необходимых действий по ремонту жилого помещения, в связи с чем оснований для привлечения заявителя к административной ответственности не имеется.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

1 марта 2007 г. Дело N А41-К2-2055/079 марта 2007 г. “

(извлечение)

Резолютивная часть решения объявлена 01.03.07.

Решение изготовлено полностью 09.03.07.

Арбитражный суд Московской области в составе: судьи М., протокол судебного заседания вела судья М., рассмотрев в судебном заседании дело по иску (заявлению) МУП “Жилсервис“ об оспаривании постановления Госжилинспекции Московской области о привлечении к административной ответственности, при участии в заседании: от заявителя - представитель по доверенности У., от Госжилинспекции - представители по доверенностям Л., Ж.

УСТАНОВИЛ:

МУП “Жилсервис“ обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Госжилинспекции Московской области от 20.12.06 N ПГ-1751-116 о привлечении
к административной ответственности.

В судебном заседании представитель заявителя просил отменить постановление по основаниям, изложенным в заявлении, а также пояснил: спорный жилой дом N 6 по ул. Калининградской был передан на основании договора от 01.06.02 N 3-ЖФ и постановления главы города Королева Московской области от 10.03.04 N 496 от МУП ЖКХ “Костино“. При принятии в управление и эксплуатацию этого дома было выявлено наличие воды в подвале. Денежные средства на ремонт горячего и холодного водоснабжения выделены не были, но МУП за счет собственных средств в августе 2004 года организовало ремонт трубопроводов на суммы 187103 и 99162 рублей. Затопление подвала происходит не из-за неисправности системы водоснабжения, а из-за поступления в подвал грунтовых вод. Откачку грунтовых вод МУП проводило неоднократно сразу после выявления факта очередного затопления подвала. На момент проверки также откачка воды производилась, что отражено в акте проверки. Денежных средств - 500000 рублей - на проведение экспертизы для определения причин попадания в подвал грунтовых вод у МУП нет. Остекление лифтовых холлов проводилось в октябре, ноябре и декабре 2006 года, что подтверждается нарядами-заказами. Замена лампочек также проводилась в октябре, ноябре и декабре 2006 года. Ремонт дверей проводился в октябре, ноябре и декабре 2006 года. В акте, протоколе и постановлении Госжилинспекция при описании нарушения употребляет термин - “выкрашивание штукатурного слоя“, что не позволяет точно определить, какие именно дефекты штукатурного слоя на стенах и потолке пожарной лестницы были выявлены. Про отслоение, просвечивание нижележащего слоя краски также не указано. По паспорту готовности на конец июня 2006 года жилого дома N 6 состояние дома было нормальным. Дом был подготовлен
к эксплуатации в зимних условиях. Отсутствие лампочек, дверных ручек, ковшей мусоропровода на момент проверки объясняется хулиганскими действиями жильцов. Остекление лифтовых холлов произведено в одну нить, так как стекла постоянно разбивают жильцы, а достаточных денежных средств на восстановление второй линии остекления нет. МУП развешивало и развешивает в подъездах обращения к жильцам о бережном отношении к состоянию подъездов.

Привлечь к административной ответственности за непринятие мер по содержанию жилого дома можно только в случае, если будет выявлено, что необходимые работы не производятся в установленный срок, но ГЖИ не установила, когда были разбиты лампочки, стекла, оторваны ручки и ковши мусоропроводов и появилась вода в подвале. Устранение всех недостатков МУП производит в установленные сроки. Госжилинспекция не доказала, что не соблюдается периодичность ремонта подъезда. Периодичность ремонта подъезда - один раз в пять лет. Замена пяти клапанов мусоропровода не произведена в связи с отсутствием денежных средств на эти работы. Поступившие от жильцов денежные средства были использованы по назначению на более срочные и необходимые для обеспечения нормального содержания дома и проживания жильцов цели. В 2006 году на содержание и текущий ремонт жильцы уплатили 2862802,8 рублей. МУП помимо этой суммы потратило на содержание и текущий ремонт 78760,6 рублей собственных средств. МУП обращалось в администрацию г. Королева 15.10.2005 с просьбой выделить для капитального ремонта жилых домов - 44600 тыс. рублей, в том числе для капитального ремонта дома N 6 по ул. Калининградской 2000 тыс. рублей. Всего на 2006 года было выделено - 4461 тыс. рублей с указанием перечня домов, подлежащих капитальному ремонту. Дом N 6 в перечне не значится. Из средств,
уплаченных жильцами дома на капитальный ремонт дома, потрачено 95427,5 рублей на капитальный ремонт лифтового оборудования.

Представители Госжилинспекции в судебном заседании просили в удовлетворении заявления отказать по основаниям, изложенным в отзыве. Представители пояснили: на момент проверки 12.12.06 имелись все недостатки, указанные в постановлении. Когда затоплено подвальное помещение, с какого времени отсутствуют освещение на пожарной лестнице, необходимое остекление лифтовых холлов и ковши загрузочного клапана мусоропровода, а также дверные ручки Госжилинспекция не выясняла. Причины затопления подвала не выяснялись. Письменные объяснения у жильцов не брались. Время последней окраски стен и потолка пожарной лестницы не устанавливалось. Ремонт подъезда должен производиться один раз в пять лет. Дом был передан заявителю во 2-м квартале 2004 года. Информации о времени проведения последнего ремонта 4-го подъезда МУП ЖКХ “Костино“ Госжилинспекция не имеет.

Из материалов дела следует:

12 декабря 2006 года Госжилинспекцией Московской области была проведена проверка содержания и ремонта жилищного фонда по адресу: Московская область, г. Королев, ул. Калининградская, д. 6.

По результатам проверки был составлен акт N ПГ-1751-116 от 12.12.06.

В акте отражено, что в четвертом подъезде дома N 6 обнаружены следующие недостатки: остекление холлов лифтовых на 2 - 11, 13 - 15 этажах произведено в одну нить; на пожарной лестнице отсутствует электроосвещение кроме 15 этажа; нет ковшов на мусоросборниках 3, 8, 12, 13, 16 этажей; на дверях, ведущих с пожарной лестницы в лифтовой холл этажа в большинстве отсутствуют дверные ручки; на всех этажах пожарной лестницы на стенах и потолках наблюдается выкрашивание штукатурного слоя; подвальное помещение под 4-м подъездом затоплено водой по всей площади глубиной до 10 см. На момент проверки производится откачка
воды из подвального помещения.

12 декабря 2006 года был составлен протокол об административном правонарушении в отношении МУП “Жилсервис“, в котором отражено, что предприятие совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 7.22 КоАП РФ.

Постановлением Госжилинспекции Московской области от 20 декабря 2006 года N ПГ-1751-116 МУП “Жилсервис“ за то, что с 20 октября по 12 декабря 2006 года не принимало мер по содержанию и ремонту подъезда N 4 дома N 6 по улице Калининградской в городе Королеве, привлечено к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.22 КоАП РФ. Размер штрафа определен 40000 рублей.

Обстоятельства совершения правонарушения в протоколе и постановлении изложены так же, как в акте проверки.

В протоколе об административном правонарушении и постановлении Госжилинспекции указано, что МУП “Жилсервис“ нарушены п. п. 3.4.1, 3.4.2, 4.1.15, 4.7.1, 3.2.6, 5.9.3, 4.7, 3.2.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.

Не согласившись с указанным постановлением, МУП “Жилсервис“ обратилось в арбитражный суд с заявлением об его отмене.

Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд находит требование заявителя обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:

В соответствии со ст. 7.22 КоАП нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда утверждены Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170 (далее по тексту - Правила).

Согласно п. п. 3.4.1, 3.4.2, 4.1.15 Правил, организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: температурно-влажностный режим помещений подвалов и технических подполий, препятствующий выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций; чистоту и доступность прохода
ко всем элементам подвала и технического подполья; защиту помещений от проникновения животных: грызунов, кошек, собак.

Подвалы и технические подполья должны иметь температурно-влажностный режим согласно установленным требованиям.

Не допускается: подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования; захламлять и загрязнять подвальные помещения; устанавливать в подвалах и техподпольях дополнительные фундаменты под оборудование, увеличивать высоту помещений за счет понижения отметки пола без утвержденного проекта; рытье котлованов, траншей и прочие земляные работы в непосредственной близости от здания (до 10 м) без специального разрешения; подсыпка грунта вокруг здания выше расположения отмостки на 10 - 15 см; использовать подвалы и технические подполья жителями для хозяйственных и других нужд без соответствующего разрешения.

Согласно п. 3.2.6 Правил: освещенность искусственным светом лестничных клеток должна приниматься по установленным нормам.

Согласно п. 3.2.8 Правил: окраску лестничных клеток допускается производить улучшенными высококачественными, безводными составами; поверхности, окрашенные малярными, безводными составами, должны иметь однотонную глянцевую или матовую поверхность; не допускается просвечивание нижележащих слоев краски, отслоения, пятна, потеки; не допускается в местах сопряжения поверхностей, искривления линий, закраски высококачественной окраски в различные цвета.

Согласно п. 4.7.1 Правил: организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать: исправное состояние окон, дверей и световых фонарей; нормативные воздухо-изоляционные, теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства окон, дверей и световых фонарей; периодическую очистку светопрозрачных заполнений. В соответствии с п. 4.7.4 Правил все детали входных дверей из цветных или нержавеющих металлов (петли, ручки, нашивные листы, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска, а повреждения - устраняться.

Согласно п. 5.9.3 Правил: загрузочный клапан мусоропровода должен удовлетворять таким требованиям: размеры ковша клапана должны исключать возможность выбрасывания в
мусоропровод предметов, габариты которых больше внутреннего диаметра ствола; ковш должен быть съемным, легко открываться и закрываться и иметь в крайних положениях плотный притвор с упругими прокладками, обеспечивающими дымо- и воздухонепроницаемость загрузочного клапана; ковш должен иметь блокировку в закрытом положении; в любом положении ковш не должен перекрывать внутреннее сечение ствола мусоропровода; при открытом ковше его загрузочное отверстие фиксируется в положении, близком к горизонтальному; загрузочные клапан и ковш должны обеспечивать свободное перемещение ТБО в ствол мусоропровода; внутренняя поверхность ковша должна быть гладкой и иметь стойкое антикоррозионное покрытие.

В то же время Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170) установлена периодичность плановых и частичных осмотров элементов и помещений зданий, а также предельные сроки устранения неисправностей при проведении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования.

Пунктом 2.1.1 Правил предусмотрено, что общие плановые осмотры жилых зданий следует проводить два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона).

Согласно Приложению 1 Правил, расчетное количество осмотров в год: холодное и горячее водоснабжение, канализация, мусоропроводы (все устройства) - по мере необходимости: осмотр светильников с заменой сгоревших ламп - в соответствии с договором.

Согласно Приложению 2 Правил предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования: неисправности мусоропровода - 1 сут.

Согласно Приложению 4 Правил: при проведении работ, выполняемых при подготовке жилых зданий к эксплуатации в осенне-зимний период, заменяются разбитые стекла окон и дверей вспомогательных помещений, ремонт и укрепление входных дверей; при проведении работ, выполняемых при проведении частичных осмотров, заменяются перегоревшие лампочки
в лестничных клетках, технических подпольях и чердаках, очищаются и промываются стволы мусоропровода и их загрузочных клапанов.

Согласно п. 2.3.4 Правил, периодичность текущего ремонта следует принимать в пределах трех - пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий.

В Перечне работ, относящихся к текущему ремонту (Приложение 7 Правил), указаны восстановление отделки стен, потолков, полов отдельными участками в подъездах, технических помещениях, в других общедомовых вспомогательных помещениях и служебных квартирах, восстановление работоспособности вентиляционных и промывочных устройств, крышек мусороприемных клапанов и шиберных устройств.

В постановлении Госжилинспекции указано, что МУП “Жилсервис“ нарушены п. п. 3.4.1, 3.4.2, 4.1.15, 4.7.1, 3.2.6, 5.9.3, 4.7, 3.2.8 Правил.

Указанные пункты Правил определяют, в каком состоянии должна организация по обслуживанию жилищного фонда содержать определенные объекты жилого дома.

Госжилинспекция при проверке установила факты затопления подвала, отсутствия лампочек, дверных ручек, ковшей клапанов мусоропровода, второй линии остекления лифтовых холлов и других нарушений, а также установила лицо, ответственное за содержание жилого дома N 6 - МУП “Жилсервис“.

Указанный жилой дом находится в собственности Королевского муниципального района и передан для содержания и использования МУП “Жилсервис“ в 2004 году на основании договора от 01.06.02 N 3-ЖФ и постановления главы города Королева Московской области от 10.03.04 N 396 от МУП ЖКХ “Костино“ (л.д. 22 т. 1).

Согласно уставу, МУП “Жилсервис“ осуществляет функции содержания и ремонта муниципального жилищного фонда, в том числе содержания и ремонта жилого дома N 6.

В доме N 6 собственников жилых помещений - 272, нанимателей - 111. На момент проверки собственники помещений не заключали договор управления многоквартирным домом или договор о содержании и ремонте общего имущества с лицами, оказывающими
услуги и выполняющими работы, не было создано товарищество собственников жилья.

При указанных обстоятельствах суд находит, что МУП “Жилсервис“ отвечает за содержание и ремонт жилого дома N 6 по улице Калининградской в городе Королеве Московской области. В связи с изложенным, суд не принимает довод заявителя о том, что за надлежащее содержание жилого дома отвечают собственники помещений.

В то же время суд, исходя из положений раздела 2 Правил (Общие положения), а также пунктов Правил и Приложений 1, 2, 4, 7 к Правилам, устанавливающих, периодичность осмотров, предельные сроки устранения неисправностей, объем работ при проведении внеплановых ремонтов, полагает, что для привлечения лица к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.22 КоАП РФ, Госжилинспекция должна была установить несоблюдение предприятием и этих положений Правил и Приложений к ним.

Из материалов дела и пояснений сторон следует, что Госжилинспекция не устанавливала даты затопления подвала, а также возникновения указанных выше дефектов освещения, дефектов дверей, дефектов остекления лифтовых холлов, дефектов мусоропровода, дефектов стен и потолка этажей пожарной лестницы подъезда.

Определение этих дат было необходимо для проверки соблюдения заявителем сроков, установленных для ликвидации возникших нарушений.

Заявитель ссылается на принятие всех зависящих от него мер по надлежащему содержанию жилого дома и в подтверждение этого довода представил суду:

документы, свидетельствующие о проведении работниками МУП “Жилсервис“ обходов и осмотров конструкций и оборудования в доме N 6 (карты обхода квартир и осмотра конструкций и оборудования в жилых зданиях технического участка - л.д. 11 - 40 т. 2) в январе, феврале, марте, июне, июле, августе, сентябре, октябре, ноябре, декабре 2006 года, т.е. чаще установленной Правилами периодичности;

документы, свидетельствующие о проведении работниками МУП “Жилсервис“ работ по
устранению выявленных дефектов: акты о приемке выполненных работ (л.д. 134 - 147 т. 1), подтверждающие проведение работ по окраске дверей, подоконников, металлических поверхностей, стальных и чугунных труб, решеток и оград, фасадов; ремонт штукатурки потолков, внутренних стен в январе, апреле, июле 2006 года; акты сдачи-приемки выполненных ремонтных работ (л.д. 148 - 151 т. 1, л.д. 1 - 10 т. 2), подтверждающие проведение работ по замене в лифтах створки ДК, плафонов и патрона, ограничителя скорости, КВШ, каната ОС, установку ЭЗОП в феврале, июне, августе, декабре 2006 года; наряды-задания (л.д. 74 - 109 т. 1), подтверждающие проведение работ по замене оконных стекол, лампочек, смене участка эл. проводов, выключателей, щитков, крана ПСФ, ремонту стен подвала, ремонту системы отопления, ремонту кровли, ремонту входных дверей, установке шпингалетов, ремонту ограждений лестницы и других работ в октябре, ноябре и декабре 2006 года.

Откачка воды из подвала в течение октября, ноября и декабря 2006 годы, а также замена лампочек и стекол в подъездах проводилась неоднократно, что подтвержденное указанными выше нарядами-заданиями и актами.

Госжилинспекция не представила суду доказательств того, что с 20 октября по 12 декабря 2006 года МУП не принимало мер по содержанию и ремонту подъезда N 4 жилого дома N 6 по улице Калининградской в городе Королеве.

Заявитель также ссылается на отсутствие достаточных денежных средств для проведения капитального ремонта дома N 6, в рамках которого могла быть установлена и ликвидирована причина попадания в подвал грунтовых вод, а также на принятие мер по получению для этой цели денежных средств.

В подтверждение этого довода заявитель представил письмо МУП “Жилсервис“ заместителю главы администрации г. Королева от 15.10.2005, уведомление о бюджетных ассигнованиях из бюджета на 2006 год и титульный список на капитальный ремонт жилищного фонда МУП “Жилсервис“ за счет средств городского бюджета на 2006 год.

Как видно из справки по расходованию денежных средств, собранных с жильцов дома N 6 по ул. Калининградская, за период с 01.01.06 по 01.12.06 на различные нужды, в том числе на техническое обслуживание лифтов, на текущий ремонт подъездов предприятием было потрачено 2941563,4 рублей, при этом с населения было собрано лишь 2862802,8 рублей (л.д. 58 - 59).

На эти денежные средства предприятием в 2006 году были выполнены следующие работы: устранены неисправности в системах водопровода и канализации (смена прокладок в водопроводных вентилях и кранах), устранены неисправности в системах центрального отопления и горячего водоснабжения, устранены неисправности электротехнических устройств (в том числе смена перегоревших электролампочек на лестничных клетках, в подвалах и др.), произведена замена отдельных разбитых стекол окон и дверей в местах общего пользования и т.д. (л.д. 58 - 59 т. 1).

Как следует из справки по устранению выявленных недостатков по четвертому подъезду дома N 6, стоимость работ по устранению обнаруженных в момент проверки недостатков должна составить: по устранению грунтовых вод в подвале - 2180250 рублей, по монтажу остекления - 10351 руб., по установке люминесцентных светильников - 45336 руб., по смене клапанов мусоропровода - 15008 руб., по монтажу дверных ручек - 2134 руб., по ремонту подъезда - 531000 рублей (л.д. 57 т. 1).

Доказательств поступления предприятию указанных выше сумм от администрации города или жильцов сторонами не представлено. Доказательств достаточности поступивших от жильцов денежных средств не только на выполненные в течение 2006 года работы, но и дополнительную установку ламп, плафонов, дверных ручек, стекол, покраску, суду не представлено.

В соответствии с разделом 2 Правил техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств.

Система технического обслуживания (содержания и текущего ремонта) жилищного фонда обеспечивает нормальное функционирование зданий и инженерных систем в течение установленного срока службы здания с использованием в необходимых объемах материальных и финансовых ресурсов.

Техническое обслуживание жилищного фонда включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке, регулированию инженерных систем и т.д. Контроль за техническим состоянием следует осуществлять путем проведения плановых и внеплановых осмотров.

Текущий ремонт здания включает в себя комплекс строительных и организационно-технических мероприятий с целью устранения неисправностей (восстановления работоспособности) элементов, оборудования и инженерных систем здания для поддержания эксплуатационных показателей.

Представленными суду доказательствами (карты обхода квартир и осмотра конструкций и оборудования в жилых зданиях технического участка, справки, наряды-задания, акты приемки выполненных работ) заявитель подтвердил выполнение комплекса работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем дома N 6, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств в течение 2006 года. При проведении комплекса работ заявитель использовал не только поступившие от жильцов денежные средства, но и свои собственные материальные и финансовые ресурсы. Заявителем принимались меры по получению дополнительных средств в необходимых объемах для проведения капитального ремонта дома и установлению и ликвидации причины поступления в подвал грунтовых вод.

Из вышеуказанных документов следует, что МУП “Жилсервис“ систематически проводило работы по устранению новых появившихся дефектов до наступления срока проведения текущего ремонта в доме, а также до получения достаточных средств на проведение текущего и капитального ремонтов.

Объективная сторона состава правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 КоАП РФ, выражается в нарушении лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переоборудование существенно изменяет условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением.

Вместе с тем, при рассмотрении дела на основании имеющихся материалов дела и представленных доказательств суд находит, что МУП “Жилсервис“ не совершены действия, квалифицируемые как правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.22 КоАП РФ.

Жилищной инспекцией не доказан факт нарушения правил содержания и ремонта жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые лицом, ответственным за содержание жилых помещений, либо переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переоборудование существенно изменяет условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением.

Таким образом, в действиях заявителя отсутствует такой признак состава правонарушения как объективная сторона, тогда как единственным основанием наступления административной ответственности в соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ является совершение административного правонарушения, характеризующегося всеми необходимыми юридическими признаками (противоправность, виновность, наказуемость) и включающего в состав все предусмотренные нормами права элементы (объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона).

Не представила Госжилинспекция и доказательств вины предприятия в наличии выявленных на момент проверки дефектов.

В соответствии со ст. 210 АПК РФ орган, принявший решение о привлечении лица к административной ответственности, обязан доказать обстоятельства, послужившие основанием для вынесения указанного акта. Доказательств, свидетельствующих о наличии в действиях заявителя состава правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 КоАП РФ, ответчиком, с учетом требований ст. 65 АПК РФ, не представлено.

При указанных выше обстоятельствах суд находить неправомерным привлечение МУП “Жилсервис“ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 КоАП РФ и поэтому не принимает доводы Госжилинспекции о законности и обоснованности оспариваемого постановления.

Руководствуясь ст. ст. 167 - 170, 176, 211 АПК РФ, пп. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

заявление удовлетворить.

Признать незаконным и отменить постановление Госжилинспекции Московской области от 20.12.06 N ПГ-1751-116, вынесенное в отношении МУП “Жилсервис“.

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в Десятый арбитражный апелляционный суд.