Решения и определения судов

Определение ВАС РФ от 14.02.2007 N 1274/07 по делу N А23-4457/05А-5-475 В передаче дела по заявлению о взыскании с индивидуального предпринимателя недоимки по сбору за уборку территории, пени и налоговых санкций для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.

ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 14 февраля 2007 г. N 1274/07

ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛА В ПРЕЗИДИУМ

ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе председательствующего судьи Зарубиной Е.Н., судей Першутова А.Г., Тумаркина В.М., рассмотрев в судебном заседании заявление Межрайонной ИФНС России N 5 по Калужской области о пересмотре в порядке надзора постановления апелляционной инстанции от 01.08.2006 Арбитражного суда Калужской области по делу N А23-4457/05А-5-475 и постановления Федерального арбитражного суда Центрального округа от 23.10.2006 по тому же делу,

установил:

Межрайонная ИФНС России N 5 по Калужской области обратилась в Арбитражный суд Калужской области с заявлением о взыскании с индивидуального предпринимателя Степичева
А.В. недоимки по сбору за уборку территории в сумме 6 850 рублей, пени в сумме 2 310 рублей 42 копейки, налоговых санкций в сумме 11 680 рублей.

Решением от 10.05.2006 заявление инспекции удовлетворено, при этом размер взыскиваемых налоговых санкций уменьшен до 400 рублей.

Постановлением апелляционной инстанции от 01.08.2006, оставленным без изменения постановлением Федерального арбитражного суда Центрального округа от 23.10.2006, решение суда изменено, заявление о взыскании сбора за уборку территории и пени удовлетворено частично в размере 5 200 рублей и 1 745 рублей 16 копеек (соответственно), в части взыскания штрафа решение оставлено без изменения.

Судебные акты могут быть пересмотрены в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Рассмотрев и обсудив доводы, содержащиеся в заявлении, изучив оспариваемые судебные акты, коллегия судей таких оснований не установила.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт “х“ пункта 1 статьи 21 Закона РФ от 27.12.1991 N 2118-1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, а не Налогового кодекса РФ.

При принятии судебных актов суды руководствовались положениями подпункта “х“ пункта 1 статьи 21 Налогового кодекса Российской Федерации, решением Людиновского районного собрания Калужской области от 18.01.2002 N 101 “Об установлении местных налогов и сборов на 2002 год“ (с учетом изменений, внесенных решением Людиновского районного собрания Калужской области от 20.02.2003 N 185), действовавшими в 2003 г., устанавливающими, что плательщиками сбора за уборку территории населенных пунктов являются владельцы строений.

Неправильного применения судами апелляционной и кассационной инстанций норм права не установлено.

Доводы заявления направлены на переоценку фактических обстоятельств, установленных судами, и представленных доказательств, что не является основанием для пересмотра судебных
актов в порядке надзора.

Руководствуясь статьями 299, 301, 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации

определил:

в передаче Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела N А23-4457/05А-5-475 Арбитражного суда Калужской области для пересмотра в порядке надзора постановления от 01.08.2006 апелляционной инстанции и постановления от 23.10.2006 Федерального арбитражного суда Центрального округа отказать.

Председательствующий судья

Е.Н.ЗАРУБИНА

Судья

А.Г.ПЕРШУТОВ

Судья

В.М.ТУМАРКИН