Решения и определения судов

Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 11.04.2008 по делу N А41-К2-17853/07 Заявление о признании недействительным решения налогового органа о привлечении к ответственности за грубое нарушение правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения удовлетворено правомерно, поскольку отсутствует событие вменяемого заявителю правонарушения.

ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2008 г. по делу N А41-К2-17853/07

Резолютивная часть постановления объявлена 08 апреля 2008 года

Постановление изготовлено в полном объеме 11 апреля 2008 года

Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи М.,

судей А.Д.Д., Ч.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания С.,

при участии в заседании:

от истца: А.И.С. - представитель, доверенность N б/н от 06.12.2007 г.; П. - представитель, доверенность N б/н от 06.12.2007 г.

от ответчика: И. - специалист 1 разряда, доверенность N 2.4 - 10/0057@ от 11.02.2008 г.,

рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ИФНС России по г. Мытищи Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 17 декабря
2007 года по делу N А41-К2-17853/07, принятое судьей К.В.А., по иску (заявлению) ООО “Траско-Инвест“ к ИФНС России по г. Мытищи Московской области о признании недействительным решения,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью “Траско-Инвест“ обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Инспекции ФНС России по г. Мытищи Московской области о признании недействительным решения от 22.06.2007 г. N 187 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения по п. 1 ст. 120 НК РФ в виде штрафа в сумме 5000 руб. за грубое нарушение правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения.

Решением суда от 17 декабря 2007 года по делу N А41-К2-17853/07 заявленные требования удовлетворены, кроме того, с Инспекции ФНС России по г. Мытищи Московской области в пользу заявителя взыскана государственная пошлина в сумме 2000 руб. (т. 5 л.д. 15 - 19).

Законность и обоснованность решения проверяются по апелляционной жалобе Инспекции ФНС России по г. Мытищи Московской области, в которой она просит решение суда отменить, ссылаясь на то, что в ходе проведения камеральной налоговой проверки уточненных налоговых деклараций по НДС за март 2004 г., май 2004 г. и август 2004 г. Инспекцией установлено, что обществом неправомерно заявлены налоговые вычеты, в связи с тем, что представленные счета-фактуры не соответствуют требованиям ст. 169 НК РФ: в счетах-фактурах, в графе наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг) указано “выполнены услуги за (указан месяц, год) по договору N“, по которым невозможно определить какие работы были выполнены и действительно ли они относятся к данному договору. Представленные на проверку счета-фактуры с ООО “ПТП “Азимут XXI век“, ООО
“Полирент“, ООО Компания “РГСК“, ООО “Стройинтол“, ООО “Техстрой“, ООО “Траск Ал“, отраженные в книге покупок за март 2004 г.; счета-фактуры с ООО “Строй Де Люкс“, ООО “Рациональность“, ООО “Стройинтол“, ООО “ФПК “САТОРИ“, ООО “ПТП “Азимут XXI век“, ООО Компания “РГСК“, ООО “Эко - Будекс“, ООО “ЭкспоГрандСервис“, ООО “ГОРПОЖтехника“, отраженные в книге покупок за май 2004 г.; счета-фактуры ООО “Аркотек+“, ООО “Эко - Будекс“, ООО “Рациональность“, ООО ПСК “СОФОС“, ОАО “Концерн “Конатем“, ООО Фирма “ГРАНЬ“, ООО “СДС - Д2“, ООО “ФПК “САТОРИ“, ООО “ГОРПОЖтехника“, ООО “Горпожтехника“ МО“, отраженные в книге покупок за август 2004 г. оформлены с нарушением п. 2, п. 5, и п. 6 ст. 169 НК РФ. В нарушение ст. 9 Федерального закона “О бухгалтерском учете“ N 129-ФЗ в представленных на проверку документах за март, май и август 2004 г.: справках о стоимости выполненных работ, актах выполненных работ, товарных накладных по форме ТОРГ-12 отсутствуют расшифровки и наименования должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции по приемке груза, или документы подписаны неустановленными лицами. ООО “Траско-Инвест“ в нарушение Правил ведения журналов полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 г. N 914, при внесении изменений в книги покупок и продаж, не оформило дополнительные листы.

В апелляционной жалобе Инспекция, указывает на то, что в счетах-фактурах, актах (форма КС-2) и справках (форма КС-3) стоимость работ отражена в условных единицах (евро и долларах США). По мнению налогового органа, данное обстоятельство лишает права налогоплательщика на налоговый вычет по налогу на добавленную
стоимость, поскольку отражение в первичных документах стоимости работ в иной валюте, кроме рубля, является нарушением порядка оформления первичных учетных документов, установленного Федеральным законом от 21.11.1998 г. N 129-ФЗ “О бухгалтерском учете“.

Кроме того, налоговый орган ссылается на то, что в результате камеральной налоговой проверки проведена встречная проверка по некоторым организациям-контрагентам: ООО “Мальденс“, ООО “ЭлитСтрой“, ООО “Строительная компания “ГИНЕС“, ООО “Компания РГСК“, ООО “Сройинтел“. По результатам данной проверки контрагентов, налоговый орган пришел к выводу о недобросовестности налогоплательщика, поскольку Общество не проявило должной осмотрительности и заботливости в выборе контрагентов.

Проверив материалы дела, доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения состоявшегося по делу судебного акта.

Материалами дела установлено: по результатам камеральной налоговой проверки уточненных налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость за март 2004 г., май 2004 г. и август 2004 г. (т. 2 л.д. 130 - 142; т. 3 л.д. 1 - 13, 15 - 26) начальником Инспекции ФНС России по г. Мытищи Московской области принято решение от 21.06.2007 г. N 187 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности по п. 1 ст. 120 НК РФ в виде штрафа в сумме 5000 руб. за грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения.

Кроме того, данным решением Обществу отказано в возмещении из бюджета суммы 1783173 руб. за март 2004 г., 2283479 руб. за май 2004 г., 1174232 руб. за август 2004 г., в связи с не подтверждением заявленных налоговых вычетов, и предложено провести указанные суммы по лицевому
счету ООО “Траско-Инвест“, а также внести соответствующие исправления в документы бухгалтерского и налогового учета (т. 1 л.д. 17 - 25).

Не согласившись с решением налогового органа, Общество обратилось с заявлением в суд.

Как усматривается из материалов дела, для подтверждения налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость, Общество представило в Инспекцию и в материалы дела, полный пакет документов: контракт, договоры, акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, счета-фактуры, товарные накладные, платежные поручения, книги покупок, книги продаж, журналы проводок, выписки банка (т. 1 л.д. 28 - 32, 66 - 85, 163 - 119, 127 - 129, 138 - 143, 146 - 150; т. 2 л.д. 1 - 121; т. 3 л.д. 31 - 38, 42 - 154; т. 4 л.д. 1 - 154; т. 5 л.д. 1 - 5).

Согласно п. 4 ст. 166 НК РФ общая сумма налога исчисляется по итогам каждого налогового периода применительно ко всем операциям, признаваемым объектом налогообложения, дата реализации которых относится к соответствующему налоговому периоду, с учетом всех изменений, увеличивающих или уменьшающих налоговую базу в соответствующем налоговом периоде.

Основным видом деятельности ООО “Траско-Инвест“ является строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с Государственным стандартом, лицензия от 01.11.2004 г. N Д533212 со сроком действия до 01.11.2009 г. (т. 1 л.д. 63 - 64).

29.09.2003 г. между ООО “Траско-Инвест“ и ООО “Траско-Инвест-Р“ был заключен договор N 21/1/09/03, согласно которому ООО “Траско-Инвест“ (Подрядчик) выполнило ООО “Траско-Инвест-Р“ (Заказчику) строительно-монтажные работы по строительству Торгового центра “Леруа Мерлен“ (т. 1 л.д. 66 - 85) с привлечением субподрядных организаций (т.
1 л.д. 115 - 129, 140 - 143).

Согласно пункту 1 статьи 171, части 3 пункта 1 статьи 172 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога на суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации для осуществления производственной деятельности, иных операций, признаваемых объектами налогообложения или приобретаемых для перепродажи. Вычеты сумм налога, предъявленных продавцами налогоплательщику при приобретении на территории Российской Федерации основных средств, производятся в полном объеме после принятия их на учет данных.

В соответствии со ст. ст. 173, п. 1 ст. 176 НК РФ налогоплательщик по итогам каждого налогового периода самостоятельно исчисляет общую сумму налога на добавленную стоимость, подлежащую уплате в бюджет в результате сложения сумм налога на добавленную стоимость отдельно по каждой операции уменьшая ее на сумму налоговых вычетов.

В соответствии со ст. ст. 169, 171, 172 НК РФ право налогоплательщика на применение налоговых вычетов по НДС обусловлено фактом уплаты НДС в составе цены за приобретаемый товар, его оприходования, а также наличия соответствующих документов у налогоплательщика.

Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении N 3-П от 20.02.2001 г., под фактически уплаченными поставщикам суммами налога подразумеваются реально понесенные налогоплательщиком затраты (в форме отчуждения части имущества в пользу поставщика) на оплату начисленных поставщиком сумм налога. Суммы налога на добавленную стоимость у организаций (предприятий) принимаются к зачету посыле их фактической оплаты поставщикам.

Факт уплаты ООО “Траско-Инвест“ налога на добавленную стоимость поставщикам товаров и услуг (субподрядчикам), налоговым органом не оспаривается и подтверждается представленными на проверку и в материалы дела документами (т. 3 л.д. 42 - 154;
т. 4 л.д. 1 - 154; т. 5 л.д. 1 - 5).

Как усматривается из оспариваемого решения налогового органа, ИФНС России по г. Мытищи отказывает ООО “Траско-Инвест“ в вычете налога на добавленную стоимость, ссылаясь на то, что в спорных счетах-фактурах, актах (форма КС-2) и справках (форма КС-3) стоимость работ отражена в условных единицах (евро и долларах США), данное обстоятельство лишает налогоплательщика права на вычет, поскольку отражение в первичных документах стоимости работ в иной валюте, кроме рубля, является нарушением порядка оформления первичных учетных документов, установленного Федеральным законом от 21.11.1998 г. N 129-ФЗ “О бухгалтерском учете“.

Согласно Постановлению Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 г. N 100, справка стоимости выполненный работ и затрат (форма КС-3) применяется для расчетов с заказчиком за выполненные работы, составляется на основании данных акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), а выполненные работы и затраты отражаются в справке исходя из договорной стоимости. Однако, приведенное требование о ведении бухгалтерского учета в валюте Российской Федерации не исключает возможности составления первичных документов с указанием иностранной валюты.

Апелляционный суд считает неправомерным довод налогового органа о том, что в счетах - фактурах, актах (форма КС-2) и справках (форма КС-3) стоимость работ отражена в условных единицах (евро и долларах США). В связи с чем лишает права налогоплательщика на налоговый вычет по налогу на добавленную стоимость, поскольку отражение в первичных документах стоимости работ в иной валюте, кроме рубля, является нарушением порядка оформления первичных учетных документов, установленного Федеральным законом от 21.11.1998 г. N 129-ФЗ “О бухгалтерском учете“, по следующим основаниям.

Заполнение форм первичных учетных документов в иностранной валюте не противоречит требованиям
законодательства по бухгалтерскому учету Российской Федерации, предъявляемым к первичным учетным документам, на основании которых товары (работы услуги) могут быть приняты заявителем на учет, соответственно, в вычете НДС по таким товарам (работам, услугам) Инспекцией отказано неправомерно.

В соответствии с п. 1 и п. 2 ст. 169 НК РФ счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товара сумм налога к вычету. Счета-фактуры, выставленные с нарушением порядка, установленного п. п. 5 и 6 данной статьи Кодекса, не могут являться основанием для принятия к вычету сумм налога, предъявленных покупателю продавцом.

Пунктом 5 ст. 169 НК РФ установлено, что в счете-фактуре должны быть указаны: порядковый номер и дата выписки счета-фактуры; наименование, адрес и идентификационные номера налогоплательщика покупателя; наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя; номер платежно-расчетного документа в случае получения авансовых и иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг); наименование поставляемых (отгруженных) товаров (описания выполненных работ, оказанных услуг) и единица измерения (при возможности указания); количество (объем) поставляемых (отгруженных) по счету-факту товаров (работ, услуг), исходя из принятых по нему единиц измерения (возможности их указания); цена (тариф) за единицу измерения (при возможности ее указания) договору (контракту) без учета налога, а в случае применения государственных регулируемых цен (тарифов), включающих в себя налог, с учетом суммы налога; стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав за все количество поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав без налога; сумма акциза по подакцизным товарам; налоговая ставка; сумма налога, предъявляемая покупателю товаров (работ, услуг), имущественных прав, определяемая исходя из применяемых налоговых ставок; стоимость всего количества
поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав с учетом суммы налога.

Согласно п. 6 ст. 169 НК РФ счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации.

Апелляционный суд считает несостоятельными доводы налогового органа об отсутствии в ряде счетов-фактур расшифровки выполненных работ и в накладных, расшифровки подписей руководителя, поскольку действующее налоговое законодательство не требует обязательной расшифровки выполненных работ и подписи руководителя организации, и их отсутствие не может служить основанием для признания таких счетов-фактур не соответствующими требованиям пункта 5 и пункта 6 статьи 169 НК РФ, если не имеется достоверных данных о том, что подписи проставлены неуполномоченными лицами поставщика товаров (работ, услуг).

Ссылаясь на нарушение ООО “Траско-Инвест“ п. 5 ст. 169 НК РФ Инспекция указывает на отсутствие в актах сдачи-приемке работ наименования работ, количества выполненных работ, цены за единицу, однако в указанной норме речь идет о счетах-фактурах.

Кроме того, книга покупок не является документом, представление которого обязательно для подтверждения права на применение налогового вычета по НДС.

В соответствии с п. 2 ст. 9 Закона Российской Федерации N 129-ФЗ от 21.11.1996 г. “О бухгалтерском учете“, указаниями по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету торговых операций (общих), изложенных в Альбоме унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций (общих) утвержденных Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 г., товарная накладная является документом, подтверждающим оприходование товаров (работ, услуг).

Доказательствами, подтверждающими совершение ООО “Траско-Инвест“ хозяйственных операций, в рамках которых Общество уплатило налог добавленную стоимость, выставленный ООО “ТД Стройтехиндустрия“, является
товарная (расходная) накладная N 21/2 от 31.03.2004 г. (т. 1 л.д. 138 - 139).

Нормы Налогового законодательства, регулирующие порядок исчисления, уплаты и возмещения налога на добавленную стоимость, содержат перечень документов, наличие которых является необходимым и достаточным для подтверждения права налогоплательщика на применение налоговых вычетов.

В оспариваемом решении налогового органа усматривается, что в результате камеральной налоговой проверки проведена встречная проверка по некоторым организациям-контрагентам: ООО “Мальденс“, ООО “ЭлитСтрой“, ООО “Строительная компания “ГИНЕС“, ООО “Компания РГСК“, ООО “Сройинтел“.

По результатам встречной проверки контрагентов по месту их регистрации из налоговых органов получены ответы о том, что:

- в отношении ООО “Мальденс“ - состоит на учете в ИФНС России N 33 по г. Москве с 19.02.2003 г.; организация по юридическому и фактическому адресам не располагается и финансово-хозяйственную деятельность не ведет; последняя бухгалтерская и налоговая отчетность (нулевая) представлена в Инспекцию по состоянию на 01.04.2004 г.; организация находится в розыске; в банк направлено решение о приостановлении движений по расчетным счетам;

- в отношении ООО “ЭлитСтрой“ - состоит на учете в ИФНС России N 16 по г. Москве с 03.11.2003 г.; последняя нулевая отчетность предоставлялась за 4 квартал 2004 г.; организация находится в розыске; операции по расчетному счету приостановлены;

- в отношении ООО “Строительная компания “ГИНЕС“ - состоит на учете в ИФНС России N 1 по г. Москве с 22.04.2003 г.; последняя бухгалтерская нулевая отчетность представлена за 4 квартал 2005 г. по почте; организация имеет признаки фирмы-однодневки; расчетный счет организации ликвидирован; организация находится в розыске;

- в отношении ООО “Компания РГСК“ - состоит на учете с 11.12.2001 г.; последняя нулевая налоговая и бухгалтерская отчетность предоставлена за 4 квартал 2005 г.; организация является плательщиком НДС и сдает декларации по НДС, ежемесячно; контактные телефоны отсутствуют, по указанному адресу в учредительных документах, не располагается; организация имеет признаки фирмы-однодневки; организация находится в розыске;

- в отношении ООО “Сройинтел“ - состоит на учете с 30.12.2002 г.; последняя нулевая бухгалтерская отчетность была представлена по состоянию на 01.04.2005 г.; адресат (руководитель) по указанному адресу отсутствует, в связи с чем было направлено письмо в отдел по налоговым преступлениям УВД ЦАО г. Москвы для использования в работе, так как налоговые органы предполагают участие данной организации в схемах уклонения от налогообложения.

На основании полученных ответов, налоговый орган пришел к выводу о недобросовестности налогоплательщика, поскольку Общество не проявило должной осмотрительности и заботливости в выборе контрагентов.

Действующее законодательство о налогах и сборах не ставит право налогоплательщика на налоговый вычет по налогу на добавленную стоимость в зависимость от уплаты налога в бюджет его поставщиками.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении N 329-О от 16.10.2003 г. толкование ст. 57 Конституции Российской Федерации не позволяет сделать вывод, что налогоплательщик несет ответственность за действия всех организаций, участвующих в многостадийном процессе уплаты и перечисления налогов в бюджет. По смыслу положения, содержащегося в п. 7 ст. 3 НК РФ в сфере налоговых отношений действует презумпция добросовестности. Правоприменительные органы не могут истолковывать понятие “добросовестные налогоплательщики“, как возлагающее на налогоплательщиков дополнительные обязанности, не предусмотренные законодательством.

Согласно пункту 10 Постановления от 12 октября 2006 г. N 53 “Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды“ факт нарушения контрагентом налогоплательщика своих налоговых обязанностей сам по себе не является доказательством получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды. Налоговая выгода может быть признана необоснованной, если налоговым органом будет доказано, что налогоплательщик действовал без должной осмотрительности и осторожности и ему должно было быть известно о нарушениях, допущенных контрагентом.

Доказательств необоснованности заявленных ООО “Траско-Инвест“ налоговых вычетов налоговым органом не представлено.

Апелляционный суд приходит к выводу о том, что Инспекция не доказала обстоятельств, совокупность которых доказывает наличие у Общества умысла, направленного на незаконное применение налоговых вычетов.

Исходя из вышеизложенного и ввиду того, что сведения из актов приемки выполненных работ, подтверждаются представленными в налоговый орган и материалы дела документами (т. 2 л.д. 117, 121), факт уплаты ООО “Траско-Инвест“ налога на добавленную стоимость поставщикам товаров и услуг, субподрядчикам ООО “Полирент“, “Стройинтол“, ООО “Компания “РГСК“, ООО “ТехСтрой“ ООО “ПТП “Азимут XXI век“, ООО “Полирент“, ООО Компания “РГСК“, ООО “Стройинтол“, ООО “Техстрой“, ООО “Траск Ал“, ООО “Строй Де Люкс“, ООО “Рациональность“, ООО “ФПК “САТОРИ“, ООО “Эко - Будекс“, ООО “ЭкспоГрандСервис“, ООО “ГОРПОЖтехника“, ООО “Аркотек+“, ООО “Эко - Будекс“, ООО ПСК “СОФОС“, ОАО “Концерн “Конатем“, ООО Фирма “ГРАНЬ“, ООО “СДС - Д2“, ООО “ГОРПОЖтехника“, ООО “Горпожтехника“ МО“ налоговым органом не оспаривается, и также подтверждается материалами дела, апелляционный суд приходит к выводу о том, что ООО “Траско-Инвест“ имеет право на применение налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость за март 2004 г. в сумме 1783173 руб., за май 2004 г. в сумме 2283479 руб. руб., за август 2004. в сумме 1174232 руб.

По результатам проверки налогоплательщик привлечен к налоговой ответственности по п. 1 ст. 120 НК РФ.

Апелляционный суд считает, что допущенные налогоплательщиком нарушения при внесении изменений в счета-фактуры, отсутствие расшифровки подписи в товарных накладных, отражение в счетах-фактурах стоимости выполненных работ (услуг) в иностранной валюте, а также отсутствие дополнительных листов в книге покупок и продаж, не подпадают под понятие грубого нарушения правил учета доходов и расходов и (или) объектов налогообложения, установленное статьей 120 НК РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 120 НК РФ грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения, если эти деяния совершены в течение одного налогового периода, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, влечет взыскание штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей указанной статьи понимается отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика.

Оспариваемым решением налогового органа событие налогового правонарушения, ответственность за которое предусмотрена п. 1 ст. 120 НК РФ, не установлено.

Пунктом 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган, который принял акт, решение.

На основании вышеизложенного, апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 333.21 Налогового кодекса РФ, а не статья 331.21.

В соответствии со ст. 110 АПК РФ, ст. 331.21 НК РФ апелляционный суд считает необходимым взыскать с инспекции в пользу федерального бюджета судебные расходы по госпошлине в размере 1000 руб. за апелляционное рассмотрение жалобы.

Руководствуясь ст. ст. 266, 268, п. 1 ст. 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Московской области от 17 декабря 2007 года по делу N А41-К2-17853/07 оставить без изменения, апелляционную жалобу Инспекции ФНС России по г. Мытищи Московской области без удовлетворения.

Взыскать с Инспекции ФНС России по г. Мытищи Московской области в доход федерального бюджета госпошлину в сумме 1000 руб. за рассмотрение апелляционной жалобы.