Решения и постановления судов

Определение ВАС РФ от 04.08.2008 N 9261/08 по делу N А76-11882/07-41-596 В передаче дела по заявлению о признании недействительным письма налогового органа об отказе во включении в реструктурированную задолженность сумм долга по налогу на доходы физических лиц для пересмотра в порядке надзора судебного акта отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.

ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 4 августа 2008 г. N 9261/08

ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛА В ПРЕЗИДИУМ

ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Зарубиной Е.Н., судей Наумова О.А., Тумаркина В.М., рассмотрев заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Челябинской области о пересмотре в порядке надзора постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 19.05.2008 по делу N А76-11882/07-41-596 Арбитражного суда Челябинской области,

установила:

Сельскохозяйственный производственный кооператив “Воронино“ обратился в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением (уточненным в порядке, предусмотренном статьями 47, 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) о признании недействительным письма от 04.07.2007 N
10-68/7803 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Челябинской области об отказе во включении в реструктуризированную задолженность сумм долга по налогу на доходы физических лиц.

Решением Арбитражного суда Челябинской области от 17.10.2007, оставленным без изменения постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.01.2008, в удовлетворении заявления отказано.

Федеральный арбитражный суд Уральского округа постановлением от 19.05.2008 судебные акты отменил, заявление кооператива удовлетворил.

В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, инспекция просит пересмотреть в порядке надзора постановление суда кассационной инстанции, ссылаясь на нарушение судом норм материального права.

Основания пересмотра судебных актов в порядке надзора установлены статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Рассмотрев заявление, обсудив изложенные в нем доводы, а также выводы судов, коллегия судей таких оснований не усматривает.

Суд кассационной инстанции при принятии постановления руководствовался положениями Федерального закона от 09.07.2002 N 83-ФЗ “О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей“, Постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2003 N 52 “О реализации Федерального закона “О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей“.

Доводы, изложенные инспекцией в заявлении, не опровергают выводы суда кассационной инстанции о том, что сельскохозяйственный товаропроизводитель имеет право на реструктуризацию долгов только один раз, что задолженность определяется по состоянию на первое число месяца подачи заявления о включении в состав участников программы финансового оздоровления, что названными законодательными актами не предусмотрено применение порядка реструктуризации
в отношении конкретных налогов и не установлено исключений для налоговых агентов.

Учитывая изложенное, коллегия судей не находит оснований для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемого судебного акта в порядке надзора.

Руководствуясь статьями 299, 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации

определила:

в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела N А76-11882/07-41-596 Арбитражного суда Челябинской области для пересмотра в порядке надзора постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 19.05.2008 отказать.

Председательствующий судья

Е.Н.ЗАРУБИНА

Судья

О.А.НАУМОВ

Судья

В.М.ТУМАРКИН