Решения и определения судов

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.10.2009 по делу N А57-6061/2009 По делу о признании недействительным предписания уполномоченного органа в части указания на нецелевое использование средств областного бюджета.

ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2009 г. по делу N А57-6061/2009

Резолютивная часть постановления объявлена 30 сентября 2009 года.

Полный текст постановления изготовлен 07 октября 2009 года.

Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе

председательствующего судьи Акимовой М.А.,

судей Александровой Л.Б., Кузьмичева С.А.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ханиной А.Н.,

при участии в судебном заседании представителей Счетной палаты Саратовской области Ф.И.О. действующего по доверенности от 30.06.2009, Ф.И.О. действующего по доверенности от 25.05.2009, Ф.И.О. действующей по доверенности от 26.05.2009, Ф.И.О. действующей по доверенности от 09.06.2009,

представителя министерства сельского хозяйства Саратовской области Ф.И.О. действующей по доверенности от 11.01.2009,

представителя министерства финансов Саратовской области Ф.И.О.
действующего по доверенности от 30.12.2008 N 08-03-01/3,

рассмотрев апелляционную жалобу Счетной палаты Саратовской области (г. Саратов)

на решение Арбитражного суда Саратовской области от 22 июля 2009 года по делу N А57-6061/2009 (судья Калинина А.В.)

по заявлению министерства сельского хозяйства Саратовской области (г. Саратов)

к Счетной палате Саратовской области (г. Саратов), министерству финансов Саратовской области (г. Саратов)

о признании недействительным в части предписания Счетной палаты Саратовской области от 17.04.2009 N 03-03/232,

установил:

в Арбитражный суд Саратовской области обратилось министерство сельского хозяйства Саратовской области (далее - министерство, заявитель) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ, к Счетной палате Саратовской области (далее - Счетная палата, орган финансового контроля), министерству финансов Саратовской области о признании недействительным предписания Счетной палаты Саратовской области от 17.04.2009 N 03-03/232 в части указания на нецелевое использование средств областного бюджета в сумме 1395,64 тыс. руб., о признании недействительным предписания Счетной палаты Саратовской области от 17.04.2009 N 03-03/232 в части указания на нецелевое использование средств областного бюджета в сумме 68,24 тыс. руб., о признании недействительным пункта 2 резолютивной части предписания Счетной палаты Саратовской области от 17.04.2009 N 03-03/232 в той части, в которой им предписывается осуществлять расходование средств областного бюджета в строгом соответствии с условиями их получения и расходования, а также требованиями действующего законодательства применительно к указанным в описательной части предписания фактам нецелевого использования средств областного бюджета в сумме 1463,88 тыс. руб., о признании недействительным пункта 3 резолютивной части предписания Счетной палаты Саратовской области от 17.04.2009 N 03-03/232 в той части, в которой им предписывается не допускать нецелевого использования средств областного бюджета применительно
к указанным в описательной части предписания фактам нецелевого использования средств областного бюджета в сумме 1463,88 тыс. руб.

Решением суда первой инстанции от 22.07.2009 требования заявителя удовлетворены в полном объеме.

Счетная палата Саратовской области не согласилась с принятым решением и обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, и принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований министерства сельского хозяйства Саратовской области отказать.

Министерство финансов Саратовской области и министерство сельского хозяйства Саратовской области возражают против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзывах на апелляционную жалобу.

Исследовав материалы дела, выслушав доводы участников процесса, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что решение суда первой инстанции подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.

Как видно из материалов дела, Счетной палатой Саратовской области в соответствии с перспективным планом работы Счетной палаты Саратовской области на 2009 год проведена проверка использования министерством сельского хозяйства Саратовской области средств областного бюджета, предоставленных ему на исполнение областной целевой программы “Утилизация и захоронение непригодных и запрещенных к применению пестицидов в Саратовской области“ на 2006 - 2008 годы“, за период с 01.01.2007 по 31.12.2008.

Результат проверки оформлен актом от 20.03.2009.

На основании данного акта в адрес министерства сельского хозяйства Саратовской области направлено предписание Счетной палаты Саратовской области от 17.04.2009 N 03-03/232, в котором указывается на ряд недостатков, допущенных министерством, а именно направление средств областного бюджета на общую сумму 1395,64 тыс. руб. в соответствии с государственным контрактом от 01.09.2008 N 6 на проведение работ по отбору проб, определению компонентного состава, переупаковке, взвешиванию,
складированию, оформлению акта инвентаризации пестицидов, их смесей, тары и отходов на 15 объектах хранения опасных веществ, не предусмотренных приложением N 3 “Сведения о пестицидах, непригодных к применению, имеющихся на территории Саратовской области на 01 апреля 2007 года“ к областной целевой программе; направление средств областного бюджета на общую сумму 68,24 тыс. руб. в соответствии с государственными контрактами от 19.12.2008 N 17 и N 20 на выполнение работ по вывозу на специализированные полигоны с целью дальнейшей утилизации и захоронения непригодных и запрещенных к применению пестицидов, их смесей, загрязненных пестицидами смета-грунта, тары, хранящихся в хозяйстве ИП Раилов с. Сосновка Саратовского района и в СХА “Стригайская“ с. Стригай Базарно-Карабулакского района Саратовской области, то есть на объектах, не предусмотренных приложением N 3 “Сведения о пестицидах, непригодных к применению, имеющихся на территории Саратовской области на 01 апреля 2007 года“ к областной целевой программе (т. 1 л.д. 12 - 15).

При таких обстоятельствах, по мнению Счетной палаты Саратовской области, в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса РФ министерством сельского хозяйства Саратовской области допущено нецелевое использование средств областного бюджета.

Министерству сельского хозяйства Саратовской области предписано усилить контроль за расходованием средств областного бюджета, осуществлять расходование средств областного бюджета в строгом соответствии с условиями их получения и расходования, а также требованиями действующего законодательства, не допускать нецелевого использования средств областного бюджета, осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, рассмотреть вопрос о привлечении к
дисциплинарной ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения.

Министерство сельского хозяйства Саратовской области, не согласившись с предписанием в части указания на нецелевое использование средств областного бюджета в сумме 1395,64 тыс. руб. и 68,24 тыс. руб., а также в части указания о необходимости осуществлять расходование средств областного бюджета в строгом соответствии с условиями их получения и расходования, а также требованиями действующего законодательства не допускать нецелевого использования средств областного бюджета применительно к указанным в описательной части предписания фактам нецелевого использования средств областного бюджета в сумме 1463,88 тыс. руб., оспорило его в судебном порядке.

В обоснование заявленных требований министерство указывает на то, что приложение N 3 “Сведения о пестицидах, непригодных к применению, имеющихся на территории Саратовской области на 01 апреля 2007 года“ к областной целевой программе не являлось ее обязательной частью, а перечень объектов выполнения программных мероприятий - закрытым. Орган исполнительной власти области осуществил направление в 2008 году средств областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы “Утилизация и захоронение непригодных и запрещенных к применению пестицидов в Саратовской области“ на 2006 - 2008 годы“ строго на цели, предусмотренные программой в разделе II “Основные цель и задачи Программы, сроки ее реализации“, с соблюдением всех условий и правовых оснований их получения.

Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, указал, что областная целевая программа не содержит ссылок на то, что проводимые программные мероприятия должны осуществляться именно на объектах, предусмотренных приложением N 3 и на то, что только находящиеся в этих местах и только непригодные пестициды должны быть утилизированы и захоронены, включение министерством в техническое задание к государственному контракту от 01.09.2008 работ по
инвентаризации на вновь выявленных объектах не противоречит целям и задачам программы.

Суд апелляционной инстанции пришел к иным выводам.

Апелляционная коллегия считает, что заявленные требования не подлежат удовлетворению, поскольку оспоренными действиями не нарушены закон и права заявителя.

Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, как предусмотрено частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и статьей 13 Гражданского кодекса РФ.

Президиум Верховного Суда Российской Федерации и Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 6 Постановления от 01.07.1996 N 6/8 разъяснили, что основанием для удовлетворения указанных требований является одновременное несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием.

В рассматриваемом случае отсутствуют оба названных условия.

Статьей 50 Устава (Основного Закона) Саратовской области установлено, что для осуществления контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов области областная Дума образует Счетную палату Саратовской области. Счетная палата Саратовской области является органом областного государственного финансового контроля, действующим на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности. Счетная палата Саратовской области подотчетна областной Думе. В своей деятельности Счетная палата Саратовской области
руководствуется федеральным законодательством и законодательством области.

Статьей 2 Закона Саратовской области от 30.07.2008 N 216-ЗСО “О Счетной палате Саратовской области“ установлено, что задачами Счетной палаты являются контроль за исполнением областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области (далее - Территориальный фонд), осуществление экспертно-аналитической деятельности, направленной на совершенствование бюджетного законодательства области.

В целях реализации задач, возложенных на Счетную палату, она осуществляет проведение комплексных и тематических проверок использования средств областного бюджета, бюджета Территориального фонда и местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета органами государственной власти области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, организациями всех форм собственности, которые получают средства областного бюджета.

Пунктами “г“ и “д“ статьи 3 Закона от 30.07.2008 N 216-ЗСО “О Счетной палате Саратовской области“ предусмотрено, что в рамках осуществления своей деятельности Счетная палата имеет право при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и области, неэффективного, неэкономного использования средств областного бюджета, бюджета Территориального фонда, местного бюджета - получателя межбюджетных трансфертов из областного бюджета направлять руководителям проверяемых организаций предписания по устранению выявленных нарушений и недостатков и недопущению их в дальнейшем.

Пунктом 6 статьи 6 Закона от 30.07.2008 N 216-ЗСО “О Счетной палате Саратовской области“ установлено, что при наличии установленных контрольным мероприятием нарушений и недостатков Счетная палата направляет руководителю проверенного объекта предписание, в котором содержатся выводы по результатам контрольного мероприятия и требования по устранению выявленных нарушений и недостатков. Предписание должно быть направлено руководителю проверенного объекта в течение 15 рабочих дней со дня вручения акта. Руководитель проверенного объекта обязан в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения предписания направить в
Счетную палату письменный ответ о предпринятых или запланированных к осуществлению мерах по исполнению предписания с указанием сроков исполнения. Предписание обязательно для исполнения и может быть обжаловано в судебном порядке.

По смыслу указанных норм, предписание Счетной палаты входит в систему правовых актов Саратовской области. Сам факт вынесения такого предписания предполагает наличие в деятельности лица, которому адресовано предписание, нарушений, наносящих ущерб бюджету, причем требующих безотлагательного пресечения, в связи с чем, предполагается необходимость его обязательного исполнения добросовестным субъектом, содержание такого предписания является основанием для возникновения у него соответствующих прав и обязанностей.

Таким образом, оспариваемый ненормативный акт вынесен органом финансового контроля в рамках предоставленных ему полномочий.

Согласно статье 289 Бюджетного кодекса РФ, под нецелевым использованием бюджетных средств подразумевается их направление и использование на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.

Целью программы является утилизация и временное захоронение на специализированных полигонах пестицидов, пришедших в негодность и запрещенных к применению, имеющихся на территории области; улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки, исключение возможности загрязнения объектов окружающей среды и причинения вреда здоровью населения региона.

Из анализа содержания программы следует, что пестициды, непригодные к применению, имеющиеся на территории области, отражены в приложении N 3 “Сведения о пестицидах, непригодных к применению, имеющихся на территории Саратовской области на 01 апреля 2007 года“ к областной целевой программе.

В соответствии с разделом II “Основные цель и задачи Программы, сроки ее реализации“ в задачи программы входило проведение инвентаризации непригодных и запрещенных к применению пестицидов, имеющихся на территории области; проведение работ по перезатариванию пестицидов и
их смесей в герметические емкости, складирование перезатаренных пестицидов в центральных пунктах для последующей отправки на утилизацию и захоронение; транспортировка, утилизация и захоронение (на специализированных полигонах) пришедших в негодность и запрещенных к применению пестицидов, их смесей и тары за пределами области; осуществление мониторинга состояния компонентов окружающей среды на объектах хранения пестицидов; проведение обезвреживания складов и рекультивации участков и мест хранения пестицидов.

Материалами дела установлено, что в целях реализации мероприятий программы 17 июля 2008 года заявителем объявлен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по утилизации и захоронению непригодных и запрещенных к применению пестицидов в Саратовской области в 2008 году в части инвентаризации с определением компонентного состава обезличенных препаратов и смесей, класса опасности, переупаковкой в герметические емкости, определением веса для дальнейшей утилизации и захоронения пестицидов, смесей, возможности обезвреживания тары и отходов (загрязненного пестицидами смета-грунта) и размещения их на полигонах бытовых отходов.

По результатам конкурса между министерством и ООО “СельхозХимия“ заключен государственный контракт от 01.10.2008 N 6 на выполнение комплекса работ по утилизации и захоронению непригодных и запрещенных к применению пестицидов в Саратовской области в 2008 году в части инвентаризации с определением компонентного состава обезличенных препаратов и смесей, класса опасности, переупаковкой в герметические емкости, определением веса для дальнейшей утилизации и захоронения пестицидов, смесей, возможности обезвреживания тары и отходов (загрязненного пестицидами смета-грунта) и размещения их на полигонах бытовых отходов (т. 1 л.д. 69 - 74).

В соответствии с условиями государственного контракта и технического задания, являющегося его неотъемлемой частью, работы по утилизации и захоронению непригодных и запрещенных к применению пестицидов в Саратовской области в 2008
году в части инвентаризации с определением компонентного состава обезличенных препаратов и смесей класса опасности, переупаковкой в герметические емкости, определением веса для дальнейшей утилизации и захоронения пестицидов, смесей, возможности обезвреживания тары и отходов (загрязненного пестицидами смета-грунта) и размещения их на полигонах бытовых отходов проводились на 36 местах хранения 32 объектах.

В результате проверки органом финансового контроля установлено, что работы, а именно отбор проб, определение компонентного состава, переупаковка, взвешивание, складирование, оформление акта инвентаризации пестицидов, смесей, тары и отходов выполнены в 15 местах хранения пестицидов, не предусмотренных приложением N 3 “Сведения о пестицидах, непригодных к применению, имеющихся на территории Саратовской области на 01 апреля 2007 года“.

19 декабря 2008 года между министерством сельского хозяйства и ООО “ЕвроХолдинг“ заключены государственные контракты N 17 и N 20 на выполнение комплекса работ по вывозу на специализированные полигоны с целью дальнейшей утилизации и захоронения непригодных и запрещенных к применению пестицидов, их смесей, загрязненных пестицидами смета-грунта, тары, хранящихся в том числе в СХА “Стригайская“ (с. Стригай Базарно-Карабулакского района Саратовской области) и у ИП Раилова (с. Сосновка Саратовской района Саратовской области) (т. 1 л.д. 32 - 36, 48 - 52).

Министерством произведены авансовые платежи по государственным контрактам с ООО “ЕвроХолдинг“ на утилизацию и захоронение непригодных и запрещенных к применению пестицидов, их смесей, загрязненных пестицидами смета-грунта, тары, что подтверждается платежными поручениями N 30304 от 22.12.2008 и N 30307 от 22.12.2008.

Выполнение работ по вывозу, утилизации и захоронению непригодных и запрещенных к применению пестицидов, их смесей, загрязненных пестицидами смета-грунта, тары подтверждается актами сдачи-приемки выполненных работ от 23.12.2008.

Вышеуказанные места хранения не предусмотрены приложением N 3.

Вывод министерства сельского хозяйства области о том, что в программе был заложен перечень мероприятий, реализация которых предусматривала инвентаризацию всех непригодных и запрещенных к применению пестицидов, имеющихся на территории области, а не указанных в приложении N 3, основан на ином толковании понятия “инвентаризация“, чем установлено программой.

В разделе 1. “Проведение инвентаризации“ программы указано, что инвентаризация пестицидов предусматривает идентификацию обезличенных препаратов, перезатаривание препаратов в герметические емкости и этикетирование, определение возможности обоснованного использования некоторых пестицидов по назначению, размещение на складах, обеспечивающих их сохранность и безопасность для окружающей среды. Инвентаризация непригодных и запрещенных к применению пестицидов проводится с целью установления их ассортимента и объемов запасов препаратов, обеспечения оптимальных условий хранения, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций и снижения экологического риска при хранении, определения порядка утилизации или захоронения.

Таким образом, в данном случае инвентаризация представляет собой определенную последовательность практических действий на уже выявленных объектах, а не произвольный поиск пестицидов на территории Саратовской области.

Приложение N 3 к программе содержит сведения о пестицидах, непригодных к применению, имеющихся на территории Саратовской области, на 01 апреля 2007 года.

Суд первой инстанции констатировал постоянное изменение этих сведений. Программа была принята в 2005 году, и в приложении N 3 содержались сведения по состоянию на 01.05.2005. После внесения изменений в 2007 году сведения о пестицидах, непригодных к применению, имеющихся на территории Саратовской области, указаны по состоянию на 01.04.2007.

Однако арбитражным судом первой инстанции не учтено, что любые приложения к законам являются их неотъемлемыми частями независимо от того, в каком виде они утверждены: правила, порядок, программа, методика, план, отчет и т.д. Приложения к указанным видам актов также входят в состав того нормативного правового акта, в форме которого они утверждены, имеют равную с ним силу.

Поэтому 01 августа 2007 года принят Закон Саратовской области N 126-ЗСО “О внесении изменений в приложение 16 к Закону “Об областных целевых программах“, который закрепил новую редакцию приложений 3, 4 к областной целевой программе “Утилизация и захоронение непригодных и запрещенных к применению пестицидов в Саратовской области“ на 2006 - 2008 годы“.

Перечень сведений о пестицидах, непригодных к применению, имеющихся на территории Саратовской области, на 01 апреля 2007 года не содержит слов “и иные, и т.п.“, что позволяет характеризовать его как исчерпывающий и закрытый.

При таких обстоятельствах, учитывая вид документа, неотъемлемой частью которого является спорное приложение, министерство сельского хозяйства могло изменить или дополнить имеющиеся сведения лишь посредством проведения определенных нормотворческих процедур.

Вновь выявленные объекты, на которых проводились работы, не были включены в областную целевую программу.

Таким образом, бюджетные средства были использованы на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в областной целевой программе, которая является правовым основанием использования средств.

Кроме того, программой предусмотрено, что результатом ее реализации должно стать коренное улучшение экологической и эпидемиологической обстановки на территории области после ликвидации 17 объектов хранения пестицидов, являющихся в настоящее время источниками повышенной экологической опасности и которые могут спровоцировать в любой момент возникновение аварийных ситуаций в 14 районах области (приложение 5 к программе).

Таким образом, произведя проверку оспоренного ненормативного акта в соответствии с положениями части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ, апелляционная коллегия полагает, что оспоренный ненормативный акт соответствует закону и не нарушает права заявителя в сфере экономической деятельности.

Суд апелляционной инстанции считает, что имеются правовые основания для отмены решения суда первой инстанции. В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в удовлетворении требований министерства сельского хозяйства Саратовской области следует отказать.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд

постановил:

отменить решение Арбитражного суда Саратовской области от 22 июля 2009 года по делу N А57-6061/2009 в части удовлетворения требований министерства сельского хозяйства Саратовской области (г. Саратов) о признании недействительным предписания Счетной палаты Саратовской области от 17.04.2009 N 03-03/232 в части указания на нецелевое использование средств областного бюджета в сумме 1395,64 тыс. руб., о признании недействительным предписания Счетной палаты Саратовской области от 17.04.2009 N 03-03/232 в части указания на нецелевое использование средств областного бюджета в сумме 68,24 тыс. руб., о признании недействительным пункта 2 резолютивной части предписания Счетной палаты Саратовской области от 17.04.2009 N 03-03/232 в той части, в которой им предписывается осуществлять расходование средств областного бюджета в строгом соответствии с условиями их получения и расходования, а также требованиями действующего законодательства применительно к указанным в

описательной части предписания фактам нецелевого использования средств областного бюджета в сумме 1463,88 тыс. руб., о признании недействительным пункта 3 резолютивной части предписания Счетной палаты Саратовской области от 17.04.2009 N 03-03/232 в той части, в которой им предписывается не допускать нецелевого использования средств областного бюджета применительно к указанным в описательной части предписания фактам нецелевого использования средств областного бюджета в сумме 1463,88 тыс. руб.

Отказать в удовлетворении требований министерства сельского хозяйства Саратовской области (г. Саратов) о признании недействительным предписания Счетной палаты Саратовской области от 17.04.2009 N 03-03/232 в части указания на нецелевое использование средств областного бюджета в сумме 1395,64 тыс. руб., о признании недействительным предписания Счетной палаты Саратовской области от 17.04.2009 N 03-03/232 в части указания на нецелевое использование средств областного бюджета в сумме 68,24 тыс. руб., о признании недействительным пункта 2 резолютивной части предписания Счетной палаты Саратовской области от 17.04.2009 N 03-03/232 в той части, в которой им предписывается осуществлять расходование средств областного бюджета в строгом соответствии с условиями их получения и расходования, а также требованиями действующего законодательства применительно к указанным в описательной части предписания фактам нецелевого использования средств областного бюджета в сумме 1463,88 тыс. руб., о признании недействительным пункта 3 резолютивной части предписания Счетной палаты Саратовской области от 17.04.2009 N 03-03/232 в той части, в которой им предписывается не допускать нецелевого использования средств областного бюджета применительно к указанным в описательной части предписания фактам нецелевого использования средств областного бюджета в сумме 1463,88 тыс. руб.

В остальной части решение Арбитражного суда Саратовской области от 22 июля 2009 года по делу N А57-6061/2009 оставить без изменения.

Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275 - 276 АПК РФ.

Председательствующий

М.А.АКИМОВА

Судьи

Л.Б.АЛЕКСАНДРОВА

С.А.КУЗЬМИЧЕВ