Решения и определения судов

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.09.2009 по делу N А57-1701/2009 По делу о взыскании взносов на капитальный ремонт доли муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество многоквартирных жилых домов, входящих в состав товарищества собственников жилья.

ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2009 г. по делу N А57-1701/2009

Резолютивная часть постановления объявлена 24 сентября 2009 года.

Полный текст постановления изготовлен 25 сентября 2009 года.

Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе

председательствующего судьи Борисовой Т.А.,

судей Александровой Л.Б., Акимовой М.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кутилиной Н.А.,

с участием в судебном заседании

от администрации муниципального образования “Город Саратов“ - представитель Носырева О.В. по доверенности от 19.06.2009,

от товарищества собственников жилья “Дом“ - представитель Соколова Ю.Ю. по доверенности от 07.06.2008,

от комитета по финансам администрации муниципального образования “Город Саратов“ - представитель Даниленко Г.Ю. по доверенности от 22.05.2009,

от Ассоциации товариществ собственников жилья Ленинского района г. Саратова -
не явились, извещены (уведомление N 78861 3)

от комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования “Город Саратов“ - не явились, извещены (уведомление N 788622)

рассмотрев апелляционную жалобу администрации муниципального образования “Город Саратов“ (г. Саратов)

на решение Арбитражного суда Саратовской области от 22 июля 2009 года по делу N А57-1701/2009 (судья Лескина Т.А.)

по заявлению товарищества собственников жилья “Дом“ (г. Саратов)

к администрации муниципального образования “Город Саратов“ (г. Саратов), комитету по финансам администрации муниципального образования “Город Саратов“ (г. Саратов)

третьи лица: Ассоциация товариществ собственников жилья Ленинского района г. Саратова (г. Саратов), комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования “Город Саратов“ (г. Саратов)

о взыскании взносов на капитальный ремонт,

установил:

в Арбитражный суд Саратовской области обратилось товарищество собственников жилья “Дом“ (далее - ТСЖ “Дом“, истец) с заявлением о признании незаконным бездействия администрации г. Саратова, выразившегося в невнесении (неперечислении) в порядке и в размере, установленными Уставом и решением общего собрания членов ТСЖ “Дом“ от 28.04.2006, взносов на капитальный ремонт доли муниципального образования “Город Саратов“ в праве общей собственности на общее имущество многоквартирных жилых домов, входящих в состав ТСЖ “Дом“ за период с 01.05.2006 по 31.08.2008, об обязании администрации г. Саратова из средств казны муниципального образования “Город Саратов“ перечислить ТСЖ “Дом“ указанные выше взносы, взыскать в его пользу с казны муниципального образования “Город Саратов“ в лице администрации г. Саратова судебные расходы по уплате государственной пошлины.

В порядке части 1 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец изменил заявленные требования, и просил суд взыскать в пользу ТСЖ “Дом“ с муниципального образования “Город Саратов“ в лице комитета по финансам администрации муниципального образования “Город Саратов“ за
счет средств муниципальной казны муниципального образования “Город Саратов“ взносы на капитальный ремонт доли муниципального образования “Город Саратов“ в праве общей собственности на общее имущество многоквартирных жилых домов, входящих в состав товарищества собственников жилья “Дом“, за период с 01.05.2006 по 01.03.2009 в сумме 2988025 руб. 87 коп.

Решением Арбитражного суда Саратовской области от 22.07.2009 уточненные в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации требования ТСЖ “Дом“ удовлетворены в части. В пользу ТСЖ “Дом“ с муниципального образования “Город Саратов“ в лице комитета по финансам администрации муниципального образования “Город Саратов“ за счет средств муниципальной казны муниципального образования “Город Саратов“ взысканы взносы на капитальный ремонт доли муниципального образования “Город Саратов“ в праве общей собственности на общее имущество многоквартирных жилых домов, входящих в состав ТСЖ “Дом“, за период с 01.05.2006 по 01.03.2009 в сумме 2974277 руб. 87 коп.

В остальной части исковых требований отказано.

Администрация муниципального образования “Город Саратов“, не согласившись с решением суда первой инстанции, обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит принятое по делу решение отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных ТСЖ “Дом“ требований по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.

ТСЖ “Дом“ в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором возражает против удовлетворения апелляционной жалобы, считает принятое по делу решение законным и обоснованным и неподлежащим отмене по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу.

Комитет по финансам администрации муниципального образования “Город Саратов“, Ассоциация товариществ собственников жилья Ленинского района г. Саратова, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального
образования “Город Саратов“ письменные отзывы на апелляционную жалобу не представили.

Законность и обоснованность принятого решения проверяются арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке и по основаниям, установленным статьями 258, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Выслушав участников процесса, изучив и исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом норм материального и соблюдение норм процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, ТСЖ “Дом“ является объединением собственников помещений ряда многоквартирных жилых домов в Ленинском районе г. Саратова и зарегистрировано ИФНС России по Ленинскому району г. Саратова (свидетельство о постановке на учет юридического лица серия 64 N 001586670, ОГРН 10464-5307871).

В соответствии с пунктом 3.2 “Временного Положения о мерах по созданию на территории города Саратова благоприятных условий для формирования кондоминиумов, образования на их основе товариществ собственников жилья и порядке передачи им в управление и обслуживание муниципального жилищного фонда“, утвержденного постановлением мэра города Саратова N 510 от 18.06.2003, в случае наличия в жилом здании, передаваемом товариществу собственников жилья для обслуживания и эксплуатации, муниципального жилья администрация соответствующего района вступает от имени муниципального образования “Город Саратов“ в члены данного товарищества собственников жилья (т. 1 л.д. 17 - 19).

Руководствуясь указанным Временным Положением, согласно письменному заявлению главы администрации Ленинского района Лукьянова А.В. от 19.02.2004, муниципальное образование “Город Саратов“ вступило в члены ТСЖ “Дом“.

11.01.2006 общим собранием членов ТСЖ “Дом“
утверждена смета расходов на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов, входящих в состав Товарищества, определен перечень работ, их стоимость, очередность проведения работ, отобраны подрядчики и определены условия оплаты работ, утверждена новая редакция Устава ТСЖ “Дом“ (т. 1 л.д. 20 - 30).

В период с 24.04.2006 по 28.04.2006 в соответствии с разделом 13 Устава ТСЖ “Дом“ проведено общее собрание членов товарищества в форме заочного голосования по вопросу установления с 01.05.2006 для собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, входящих в состав товарищества, ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества данных многоквартирных домов (т. 1 л.д. 31 - 32).

По итогам голосования на общем собрании членами ТСЖ “Дом“ принято решение об установлении с 01.05.2006 для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, входящих в состав Товарищества ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества данных домов в размере, равному размеру федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, утверждаемому для Саратовской области соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации (на 2006 год - 3 рубля 20 копеек за кв. м, согласно постановлению Правительства Российской Федерации N 541 от 29.08.2005; на 2007 год - 3 рубля 60 копеек за кв. м, согласно постановлению Правительства РФ N 772 от 16.12.2006; на 2008 год - 4 рубля 00 копеек за кв. метр, согласно постановлению Правительства Российской Федерации N 405 от 26.06.2007).

В голосовании также принял участие и голосовал за установление с 01.05.2006 для собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, входящих в состав ТСЖ “Дом“, ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества данных
многоквартирных домов представитель муниципального образования “Город Саратов“, по доверенности от 03.04.2006, что подтверждается протоколом подведения итогов общего собрания членов ТСЖ “Дом“ (т. 1. л.д. 31 - 32).

Согласно справке МУ “ДЕЗ по Ленинскому району г. Саратова“ от 06.04.2009 N 01/279 о площади муниципальных квартир (жилых помещений), расположенных в многоквартирных жилых домах, входящих в состав ТСЖ “Дом“, общая площадь муниципального фонда в период с 01.05.2006 по 01.03.2009 составила:

01.06.2006 - 27670,40 кв. м; 01.07.2006 - 27073,42 кв. м; 01.08.2006 - 26407,00 кв. м; 01.09.2006 - 26407,00 кв. м; 01.10.2006 - 26407,00 кв. м; 01.11.2006 - 26407,00 кв. м; 01.12.2006 - 26407,00 кв. м; 01.01.2007 - 26095,66 кв. м; 01.02.2007 - 25788,53 кв. м; 01.03.2007 - 25601,63 кв. м; 01.04.2007 - 25 534,11 кв. м; 01.05.2007 - 25443,53 кв. м; 01.06.2007 - 25240,84 кв. м; 01.07.2007 - 25147,14 кв. м; 01.08.2007 - 24974,34 кв. м; 01.09.2007 - 24906,29 кв. м; 01.10.2007 - 24740,89 кв. м; 01.11.2007 - 24531,09 кв. м; 01.12.2007 - 24433,93 кв. м; 01.01.2008 - 24124,41 кв. м; 01.02.2008 - 23947,42 кв. м; 01.03.2008 - 23766,92 кв. м; 01.04.2008 - 23689,52 кв. м; 01.05.2008 - 23175,36 кв. м; 01.06.2008 - 23087,40 кв. м; 01.07.2008 - 22957,30 кв. м; 01.08.2008 - 22865,30 кв. м; 01.09.2008 - 22591,52 кв. м; 01.10.2008 - 22170,35 кв. м; 01.11.2008 - 22029,65 кв. м; 01.12.2008 - 21596,87 кв. м; 01.01.2009 - 16906,42 кв. м; 01.02.2009 - 16794,62 кв. м; 01.03.2009 - 16541,20 кв. м (т. 1 л.д. 107)

Исходя из расчета муниципальных площадей и размера федеральных стандартов стоимости капитального
ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации “О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг“ от 29.08.2005 N 541 на 2006 год, от 16.12.2006 N 772 на 2007 год, от 26.06.2007 N 405 на 2008 год, ТСЖ “Дом“ произвел расчет суммы взносов муниципального образования “Город Саратов“ на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах, входящих в состав ТСЖ “Дом“, за период с 01.05.2006 по 01.03.2009. Размер взносов составил 2 988 025 руб. 87 коп.

Ответчик не представил доказательств оплаты сумм взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах ТСЖ “Дом“.

Из материалов дела усматривается, что комитет по ЖКХ администрации муниципального образования “Город Саратов“ перечислил ТСЖ “Дом“ денежные средства в размере 13748 руб. в качестве субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, входящих в состав ТСЖ “Дом“, что подтверждается договорами на предоставление субсидий от 27.10.2008 N 04-02-16/1756-08, от 27.10.2008 N 04-02-16/1758-08, от 27.10.2008 N 04-02-16/1757-08 и платежными поручениями от 15.12.2008 N 4114 на сумму 2951 руб., от 15.12.2008 N 4115 на сумму 3124 руб., от 15.12.2008 N 4132 на сумму 7673 руб. (т. 2 л.д. 67 - 81).

Остальные взносы на капитальный ремонт доли муниципального образования “Город Саратов“ в праве общей собственности на общее имущество ответчиком не внесены.

Задолженность муниципального образования “Город Саратов“ по внесению взносов за период с 01.05.2006 по 01.03.2009 составила 2974277 руб. 87 коп.

Неисполнение обязательств муниципального образования “Город Саратов“ явилось основанием для обращения ТСЖ “Дом“ в арбитражный суд.

Суд первой инстанции, удовлетворяя исковые требования в части, правомерно снизил
размер сумм взносов, подлежащих уплате муниципальным образованием “Город Саратов“, засчитав денежные средства в размере 13748 руб. в качестве оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества.

Суд апелляционной инстанции считает, что выводы суд первой инстанции соответствуют обстоятельствам дела, собранным доказательствам и закону.

В соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 1 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме путем внесения платы за жилое помещение, которая включает в себя плату на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

В силу пункта 1 статьи 137 Жилищного кодекса Российской Федерации товарищество собственников жилья вправе определять смету доходов и расходов, в том числе затраты на капитальный ремонт и реконструкцию многоквартирного дома (подпункт 2) и устанавливать размеры платежей и взносов для каждого собственника помещения в многоквартирном доме в соответствии с его долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме (подпункт 3).

В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 145 Жилищного кодекса Российской Федерации к компетенции общего собрания членов товарищества собственников жилья относится установление размера обязательных платежей и взносов членов товарищества.

Судами первой и апелляционной инстанций установлено, что общее собрание членов ТСЖ “Дом“ по вопросу установления платы за жилое помещение в части капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, входящих в состав товарищества, проведено в соответствии с нормами жилищного законодательства и принятое по его итогам решение не оспорено и не признано недействительным. Исходя из изложенного, суд апелляционной инстанции не принимает доводы ответчика о неправомерности порядка установления размеров обязательных платежей, поскольку указанные обстоятельства в рассматриваемом
случае не являются предметом спора.

Подпунктами 5, 6 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что члены товарищества собственников жилья, одним из которых является и муниципальное образование “Город Саратов“ вносят обязательные платежи и (или) взносы, связанные с оплатой расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в порядке, установленном органами управления товарищества собственников жилья. Не являющиеся членами товарищества собственники жилья вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с товариществом собственников жилья.

Согласно пункту 8 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер обязательных платежей и (или) взносов членов товарищества собственников жилья определяется органами управления товарищества собственников жилья в соответствии с уставом товарищества собственников жилья.

В соответствии с пунктами 9.3, 9.4 Устава ТСЖ “Дом“ (в редакции от 11.01.2006) муниципальное образование “Город Саратов“ как член ТСЖ “Дом“ своевременно, до 31 числа месяца, следующего за расчетным, обязано оплачивать товариществу расходы (взносы) по капитальному ремонту объектов общего имущества многоквартирных домов, входящего в состав ТСЖ “Дом“ в размере, установленном общим собранием членов ТСЖ “Дом“.

В силу статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права и обязанности органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Исходя из положений статей 22, 33 Устава города Саратова судом первой инстанции сделан правильный вывод, что расходы по содержанию муниципального имущества обязано нести муниципальное образование “Город Саратов“.

Доказательств исполнения своих обязательств по оплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт доли муниципального образования “Город Саратов“ в праве общей собственности на общее
имущество многоквартирных домов, входящих в состав Товарищества, в порядке и в размере, установленном Уставом ТСЖ “Дом“ и общим собранием членов Товарищества от 28.04.2006, за исключением платежных поручений, подтверждающих перечисление ТСЖ “Дом“ денежных средств в размере 13748 руб. в качестве субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ответчиком не представлено.

Суд апелляционной инстанции не принимает довод апелляционной жалобы о том, что перечисление взносов на оплату расходов на капитальный ремонт доли муниципального образования в праве общей собственности на имущество многоквартирных домов осуществляется с учетом бюджетного законодательства исключительно за счет субсидий на проведение капитального ремонта, которые предоставляются в соответствии с Положением о порядке финансирования капитального ремонта доли муниципального образования “Город Саратов“ в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, утвержденным постановлением мэра г. Саратова от 01.11.2005 N 558, Порядком финансирования расходов, предусмотренных бюджетом города на жилищно-коммунальное хозяйство в 2007 году, утвержденным постановлением главы администрации г. Саратова от 06.02.2007 N 52, Положением о порядке предоставления субсидии на капитальный ремонт доли муниципального образования “Город Саратов“ в праве общей долевой собственности на общее имущество многоквартирного дома, проводимого за счет средств собственников, утвержденным постановлением главы администрации г. Саратова от 24.07.2007 N 599.

Право товарищества собственников жилья определять затраты на капитальный ремонт и реконструкцию многоквартирного дома и право устанавливать размеры платежей и взносов для каждого собственника помещения в многоквартирном доме установлены подпунктами 2, 3 пункта 1 статьи 137 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Исходя из положений статьи 145 Жилищного кодекса Российской Федерации действующее жилищное законодательство не разделяет права и обязанности собственника жилого помещения в зависимости от того, является ли он органом местного самоуправления или нет.

Как правильно указал суд первой инстанции в соответствии с пунктом 7 статьи 5 и статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, во взаимосвязи с пунктом 16 статьи 12 Жилищного кодекса Российской Федерации, органы местного самоуправления не наделены полномочиями, а потому не могут принимать нормативные (ненормативные) правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения по определению порядка организации и деятельности товариществ собственников жилья, определению правового положения членов товариществ собственников жилья, установлению структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы.

Данные полномочия в соответствии со статьей 12 Жилищного кодекса Российской Федерации находятся в компетенции органов власти Российской Федерации и установлены Жилищным кодексом Российской Федерации, а именно пунктом 5 статьи 155 и пунктом 8 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которым члены товариществ собственников жилья вносят обязательные платежи и взносы, связанные с оплатой расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в порядке и размере, установленном общим собранием членов Товарищества.

Кроме того, Положение о порядке предоставления субсидии на капитальный ремонт доли муниципального образования “Город Саратов“ в праве общей долевой собственности на общее имущество многоквартирного дома, проводимого за счет средств собственников, утвержденное постановлением главы администрации г. Саратова от 24.07.2007 N 599, направлено на регулирование лишь предоставления разовых субсидий на капитальный ремонт многоквартирного дома в порядке финансовой помощи, возможность предоставления которой закреплена в пункте 2 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Из анализа указанной нормы усматривается, что данная финансовая помощь может быть как в виде безвозмездной передачи бюджетных средств (субсидий), так и в виде предоставления бюджетных кредитов. Право органов местного самоуправления предоставлять бюджетные средства на капитальный ремонт многоквартирных домов реализуется отдельно от его обязанности как собственника жилого помещения финансировать свою часть расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов.

В данном деле речь идет не об оказании разовой финансовой помощи (получения субсидии), а об обязанности собственника муниципального жилья и члена товарищества ежемесячно нести расходы на капитальный ремонт доли муниципального образования “Город Саратов“ в праве общей собственности на общее имущество многоквартирных домов, входящих в состав товарищества, в порядке и размере установленном общим собранием членов товарищества и нормами жилищного законодательства.

Таким образом, внесение указанных обязательных платежей не противоречит бюджетному законодательству.

Ссылка администрации муниципального образования “Город Саратов“ на нормы бюджетного законодательства не может служить доказательством отсутствия обязанности по несению бремени содержания принадлежащего муниципальному образованию имущества, в том числе и путем внесения ежемесячных обязательных платежей на капитальный ремонт имущества муниципального образования.

Пункт 1 статьи 1 Жилищного кодекса Российской Федерации закрепляет равенство участников жилищных отношений, в том числе по обеспечению сохранности жилищного фонда, а часть 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации обязывает органы местного самоуправления соблюдать законы.

В соответствии с пунктом 3 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме.

Расчет взносов на капитальный ремонт доли муниципального образования “Город Саратов“ в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирных жилых домах, входящих в состав ТСЖ “Дом“, проверен судами обеих инстанций, является верным. Контррасчет суду не представлен.

В силу статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 22, 33 55 Устава города Саратова, утвержденного решением Саратовской городской Думы от 18.12.2005 N 67-649, решения Саратовской городской Думы от 23.06.1998 N 21-183 “О разграничении полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью“ судом первой инстанции сделан верный вывод о том, что расходы по содержанию муниципального имущества обязана нести муниципальное образование “Город Саратов“ в лице комитета по финансам администрации муниципального образования “Город Саратов“.

В соответствии с пунктами 1.2, 3.22, 3.23 Положения о комитете по финансам администрации г. Саратова, утвержденного решением Саратовской городской Думы от 19.07.2007 N 19-17 комитет по финансам администрации г. Саратова выступает в суде от имени муниципального образования “Город Саратов“ в защиту интересов казны города и исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета города.

Согласно пункту 3.1 решения Саратовской городской Думы от 28.02.0008 N 25-246 “О муниципальной казне муниципального образования “Город Саратов“, муниципальную казну составляют имущество города, находящееся в собственности муниципального образования “Город Саратов“, в том числе - средства бюджета города.

При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правомерно удовлетворил требования ТСЖ “Дом“ в части. Взыскал с муниципального образования “Город Саратов“ в лице комитета по финансам администрации муниципального образования “Город Саратов“ за счет средств казны муниципального образования “Город Саратов“ взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах, входящих в состав ТСЖ “Дом“, за период 01.05.2006 по 01.03.2009 в сумме 2974277 руб. 87 коп.

Таким образом, суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения норм материального и процессуального права.

Доводы Ф.И.О. доводам, изложенным в изначально поданном в суд заявлении, которые были рассмотрены судом первой инстанции, не опровергают выводов суда первой инстанции, направлены на их переоценку и не могут служить основаниями к его отмене.

Апелляционную жалобу администрации муниципального образования “Город Саратов“ следует оставить без удовлетворения.

Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции

постановил:

решение Арбитражного суда Саратовской области от 22 июля 2009 года по делу N А57-1701/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации муниципального образования “Город Саратов“ - без удовлетворения.

Постановление вступает в силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в порядке, предусмотренном статьями 273 - 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд Саратовской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.

Председательствующий судья

Т.С.БОРИСОВА

Судьи

Л.Б.АЛЕКСАНДРОВА

М.А.АКИМОВА