Решения и определения судов

Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.12.2009 по делу N А09-3601/2009 По делу о признании недействительным решения налогового органа об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления определенных законом, необходимых для государственной регистрации документов, полученных регистрирующим органом, и об обязании произвести государственную регистрацию изменений в учредительные документы юридического лица.

ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2009 г. по делу N А09-3601/2009

Резолютивная часть постановления объявлена 09.12.2009.

Полный текст постановления изготовлен 16.12.2009.

Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи: Еремичевой Н.В.,

судей: Тимашковой Е.Н.,

Тучковой О.Г.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Седовой К.Н.,

при участии:

от ООО “Стройотделка“: Карпуновой Л.Ф. - представителя (доверенность от 01.10.2009 N 19),

от Межрайонной инспекции ФНС России N 4 по Брянской области: Паньковой В.В. - заместителя начальника отдела регистрации налогоплательщиков (доверенность от 23.06.2009 N 16-15-01/14675),

от Карпуновой Л.Ф.: Карпуновой Л.Ф. (н ОВД Володарского района г. Брянска 15.04.2002),

рассмотрев в открытом судебном заседании дело N А09-3601/2009, производство по которому возбуждено по заявлению ООО “Стройотделка“ о
признании недействительными решений Межрайонной ИФНС России N 4 по Брянской области от 16.04.2009 вх. N N 2380А, 2381А, третье лицо: Карпунова Л.Ф.,

установил:

общество с ограниченной ответственностью “Стройотделка“ (далее по тексту - ООО “Стройотделка“, Общество) обратилось в Арбитражный суд Брянской области с заявлением о признании недействительными решений Межрайонной ИФНС России N 4 по Брянской области (далее по тексту - Инспекция, налоговый орган) от 16.04.2009 вх. N N 2380А, 2381А и обязании Инспекции провести государственную регистрацию изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, утвержденных протоколом общего собрания участников от 17.01.2009 N 23.

До рассмотрения спора по существу Общество, в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, уточнило заявленные требования и просило признать недействительными решения Межрайонной ИФНС России N 4 по Брянской области от 23.04.2009 об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц“, необходимых для государственной регистрации документов, полученных регистрирующим органом 16.04.2009 вх. N N 2380А, 2381А и об обязании Инспекции произвести государственную регистрацию изменений в учредительные документы юридического лица.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Ф.И.О.

Решением Арбитражного суда Брянской области от 23.07.2009 заявленные требования удовлетворены.

Межрайонная ИФНС России N 4 по Брянской области не согласилась с данным решением и обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на нарушение судом норм процессуального и материального права.

В отзыве на апелляционную жалобу Общество, опровергая доводы жалобы, считает, что судом первой инстанции
сделаны правильные выводы и просит в удовлетворении апелляционной жалобы Инспекции отказать.

Определением от 14.10.2009 Двадцатый арбитражный апелляционный суд перешел к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в суде первой инстанции (т. 2, л.д. 23 - 24).

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, явившихся в судебное заседание, обсудив доводы, изложенные в заявлении и в отзыве на него, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены решения суда первой инстанции.

В силу пункта 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 “О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции“ по результатам рассмотрения дела суд апелляционной инстанции согласно пункту 2 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации выносит постановление, которым отменяет судебный акт первой инстанции с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отмены судебного акта (часть 4 статьи 270 Кодекса), и принимает новый судебный акт. Содержание постановления должно соответствовать требованиям, определенным статьей 170 Кодекса.

Рассматривая довод ответчика о нарушении судом первой инстанции процессуальных норм, выразившемся в рассмотрении дела при отсутствии надлежащего уведомления ООО “Стройотделка“ о месте и времени судебного заседания, судебная коллегия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные извещения направляются арбитражным судом по адресу, указанному лицом, участвующим в деле, либо по месту нахождения организации (филиала, представительства юридического лица, если иск возник из их деятельности) или по месту жительства гражданина. Место нахождения организации определяется местом ее государственной регистрации, если в соответствии
с федеральным законом в учредительных документах не установлено иное.

Из имеющейся в материалах дела выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 19.05.2009 следует, что место нахождения ООО “Стройотделка“: Брянский район, п. Супонево, пер. Комсомольский, 8.

В материалах дела имеется заявление ООО “Стройотделка“, которое подписано директором Малявкиной Т.В., о направлении корреспонденции по адресу: г. Брянск, ул. Чернышевского, д. 80 кв. 1 (адрес участника Общества Карпуновой Л.Ф.) в связи с длительными корпоративными спорами между участниками Общества.

Согласно имеющемуся в материалах дела протоколу общего собрания участников Общества от 16.06.2008 директором ООО “Стройотделка“ был избран Тупиков А.В.

Общим собранием участников Общества, которое состоялось 17.01.2009, было принято оформленное протоколом N 23 решение об избрании директором ООО “Стройотделка“ Малявкиной Т.В.

Поскольку на момент рассмотрения в суде первой инстанции настоящего спора в ООО “Стройотделка“ имелся затяжной корпоративный конфликт с участием Тупикова А.В., Косушко Г.А., с одной стороны, и Карпуновой Л.Ф., Малявкиной Т.В., Галушко В.Ф., с другой стороны, а также с учетом оспаривания указанных протоколов в арбитражном суде и признания недействительными и отзывом доверенностей ООО “Стройотделка“, выданных Тупиковым А.В., только с 22.10.2009, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что в целях надлежащего извещения ООО “Стройотделка“ о месте и времени судебного заседания копия определения об извещении Общества о месте и времени судебного заседания должна была быть направлена судом первой инстанции не только по адресам: г. Брянск, ул. Чернышевского, д. 80, кв. 1; г. Брянск, ул. К.Маркса, д. 9 а/я 35, но и по юридическому адресу Общества: Брянский район, п. Супонево, пер. Комсомольский, 8.

Однако определение о дате, времени и месте рассмотрения заявления
ООО “Стройотделка“ по его юридическому адресу судом не направлялось.

Из протокола судебного заседания от 23.07.2009, в котором было объявлено об окончании рассмотрения дела по существу и принято решение, следует, что интересы ООО “Стройотделка“ представляла директор Малявкина Т.В.

С учетом вышеизложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции было допущено нарушение п. 2 ч. 4 ст. 270 АПК РФ, что является безусловным основанием для отмены решения суда.

Таким образом, решение Арбитражного суда Брянской области от 23.07.2009 подлежит отмене, а дело - рассмотрению по существу.

Как следует из материалов дела, ООО “Стройотделка“ зарегистрировано в качестве юридического лица 08.06.1999 за основным государственным регистрационным номером 20.

Внеочередным общим собранием ООО “Стройотделка“, проведенным 17.01.2009, были приняты оформленные протоколом N 23 в числе иных, решения: об утверждении списка участников Общества и о распределении их долей в уставном капитале ООО “Стройотделка“: Галушко В.Ф. с долей 5,84%, Карпунова Л.Ф. с долей 52,08%, Лазарев В.А. с долей 23,41%, Малявкина Т.В. с долей 9,37%, Тупиков А.В. с долей 9,3%; о регистрации изменений в Устав Общества в части состава его участников и размера их долей в уставной капитале; об избрании единоличным исполнительным органом ООО “Стройотделка“ - директором Ф.И.О.

ООО “Стройотделка“ 16.04.2009 обратилось в Межрайонную ИФНС России N 4 по Брянской области с заявлением о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, по форме Р13001 (вх. N 2380А), в частности, изменений относительно состава участников Общества и размера их долей.

Также Обществом 16.04.2009 было подано заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений
в учредительные документы по форме Р14001 (вх. N 2381А), а именно, в сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица (согласно листу Б данного заявления - Малявкина Т.В.) и в сведения об участниках юридического лица - физических лицах (согласно листу Д этого заявления - о прекращении обязательственных прав в отношении юридического лица у Украинцева В.М., у Лученкова А.А. и об изменении сведений у участника Общества - Карпуновой Л.Ф.).

ООО “Стройотделка“ вместе с указанными заявлениями в регистрирующий орган представило следующие документы: изменения и дополнения к Уставу ООО “Стройотделка“, утвержденные решением внеочередного общего собрания Общества (протокол от 17.01.2009 N 23); протокол внеочередного общего собрания ООО “Стройотделка“ от 17.01.2009 N 23; документ об уплате государственной пошлины.

Рассмотрев представленные Обществом документы, Межрайонная ИФНС России N 4 по Брянской области приняла решения от 23.04.2009 об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц“, необходимых для государственной регистрации документов, мотивировав тем, что внеочередное общее собрание участников ООО “Стройотделка“, которое состоялось 17.01.2009, не имело кворума для принятия соответствующего решения о внесении изменений в учредительные документы Общества, в связи с чем Инспекция пришла к выводу о том, что представленный для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы Общества протокол внеочередного общего собрания ООО “Стройотделка“ от 17.01.2009 N 23 и изменения и дополнения к Уставу Общества, утвержденные решением внеочередного общего собрания участников Общества (протокол N 23 от 17.01.2009) содержат недостоверные сведения.

Не согласившись с указанными ненормативными актами Инспекции, ООО “Стройотделка“ обратилось в арбитражный суд с
настоящим заявлением.

Рассмотрев заявленные ООО “Стройотделка“ требования по правилам первой инстанции, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об их частичном удовлетворении.

Пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“ (далее - Закон N 129-ФЗ) установлено, что для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;

г) документ об уплате государственной пошлины.

В силу п. 2 названного Закона для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны.

В предусмотренных Федеральным законом “Об обществах с ограниченной ответственностью“ случаях для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, представляются документы, подтверждающие основание
перехода доли или части доли.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 17 Закона N 129-ФЗ представление документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и (или) изменений, касающихся сведений о юридическом лице, не связанных с изменениями его учредительных документов, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 названного закона.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 утверждены формы и требования к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц.

Согласно названному Постановлению в случае внесения в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, представляется заявление по форме Р14001, а в случае государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, представляется заявление по форме Р13001.

В силу подпунктов “а“ и “б“ статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов; представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган.

Иных оснований для отказа регистрирующего органа в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и (или) изменений, касающихся сведений о юридическом лице, не связанных с изменениями его учредительных документов изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, законом не предусмотрено.

Следовательно, при представлении всех документов в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 129-ФЗ у регистрирующего органа не имеется оснований для отказа в государственной регистрации указанных изменений.

Из материалов дела усматривается, что руководитель постоянно действующего исполнительного органа ООО “Стройотделка“ Малявкина Т.В. обратилась в Межрайонную ИФНС России N 4 по Брянской области с заявлениями по форме Р13001 (вх. N 2380А) о регистрации изменений, вносимых в учредительные
документы Общества относительно состава участников Общества и размера их долей и по форме Р14001 (вх. N 2381А) о регистрации изменений в сведения о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, относительно лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, и о передаче долей участнику Общества Карпуновой Л.Ф. с последующим выходом из состава участников ООО “Стройотделка“ Украинцева В.М. и Лученкова А.А.

Директор Общества Малявкина Т.В. вместе с данными заявлениями представила компетентному органу все необходимые документы, предусмотренные п. п. 1, 2 ст. 17 Федерального закона N 129-ФЗ. В заявлении о государственной регистрации Малявкиной Т.В. подтверждено, что сведения, вносимые в учредительные документы и в ЕГРЮЛ, достоверны.

Регистрирующий орган указанные документы принял, что подтверждается расписками в получении документов от 16.04.2009 (т. 1 л.д. 7, 8).

Довод Инспекции о том, что Обществом в пакете документов не были представлены документы, подтверждающие переход долей Лученкова А.А. и Украинцева В.М. Карпуновой Л.Ф., судом апелляционной инстанции отклоняется, поскольку, действительно, из имеющихся в материалах дела расписок в получении документов, представленных 16.04.2009 вх. N N 2381А, 2380А, следует, что данные документы не были представлены ООО “Стройотделка“ 16.04.2009.

Однако договор б/н от 29.12.2007 о дарении доли в уставном капитале ООО “Стройотделка“ участника Украинцева В.М. участнику Общества Карпуновой Л.Ф., а также договор от 02.12.2007 N 01 о дарении доли в уставном капитале ООО “Стройотделка“ участника Лученкова А.А. участнику Карпуновой Л.Ф., копии уведомления участника ООО “Стройотделка“ Лученкова А.А. о дарении доли от 28.12.2007 и выходе из состава участников, копия уведомления участника ООО “Стройотделка“ Украинцева В.М. от 29.12.2007 о дарении доли
и выходе из состава участников были представлены Обществом в Межрайонную ИФНС России N 4 по Брянской области 18.02.2008, что следует из решения Управления ФНС России по Брянской области от 24.04.2008, а, следовательно, указанные документы должны быть в регистрационном деле ООО “Стройотделка“. При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что данные документы не могут считаться не представленными.

Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что данное обстоятельство не было указано Инспекцией в оспариваемых решениях как основание для отказа в государственной регистрации изменений.

Из оспариваемых решений Инспекции от 23.04.2009 следует, что основанием для отказа в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, послужил вывод налогового органа о том, что внеочередное общее собрание участников ООО “Стройотделка“, которое состоялось 17.01.2009, не имело кворума для принятия соответствующего решения о внесении изменений в учредительные документы Общества, в связи с чем Межрайонная ИФНС России N 4 по Брянской области посчитала, что представленный для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы Общества протокол внеочередного общего собрания ООО “Стройотделка“ от 17.01.2009 N 23 и изменения и дополнения к Уставу Общества, утвержденные решением внеочередного общего собрания участников Общества (протокол N 23 от 17.01.2009) содержат недостоверные сведения.

Вместе с тем, Федеральный закон N 129-ФЗ не содержит положений, закрепляющих права налоговых органов по проверке достоверности сведений, вносимых участниками юридического лица в учредительные документы, а также вносимых в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, равно как и по проведению правовой экспертизы представленных для осуществления регистрации документов.

Указанным Федеральным законом установлен уведомительный характер государственной регистрации юридических лиц. Обязанность по обеспечению достоверности сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица и в заявлении, возлагается на лицо, обращающееся в регистрирующий орган с соответствующим заявлением о регистрации.

Кроме того, приобщенным к материалам дела решением Арбитражного суда Брянской области от 29.05.2009 по делу N А09-1974/2009 (т. 1 л.д. 140 - 143), производство по которому возбуждено по иску участника ООО “Стройотделка“ Косушко Г.А. к ООО “Стройотделка“ о признании недействительным внеочередного решения общего собрания участников Общества от 17.01.2009, и постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.09.2009 по делу N А09-1974/2009 (т. 2 л.д. 29 - 35), которым указанное решение суда оставлено без изменения, установлено, что кворум для принятия решений согласно повестке дня собрания участников ООО “Стройотделка“ 17.01.2009 имелся.

С учетом изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что у Межрайонной ИФНС России N 4 по Брянской области отсутствовали основания для отказа ООО “Стройотделка“ в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, по указанным в оспариваемых решениях Инспекции мотивам.

Вместе с тем, согласно ст. 4 Федерального закона N 129-ФЗ Единый государственный реестр юридических лиц является федеральным информационным ресурсом.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации“ одним их принципов правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации является принцип достоверности информации.

Отсутствие у регистрирующего органа права на проведение правовой экспертизы документов, представляемых для осуществления государственной регистрации сведений, при доказанной в судебном порядке недостоверности этих сведений, подлежащих внесению в учредительные документы юридического лица по его заявлению, не может служить основанием для признания отказа налогового органа в осуществлении государственной регистрации указанных сведений, не соответствующим требованиям названного Федерального закона.

Как следует из материалов дела, ООО “Стройотделка“ 16.04.2009 обратилось в Межрайонную ИФНС России N 4 по Брянской области с заявлением о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, по форме Р13001 (вх. N 2380А), в частности, изменений в Устав Общества относительно состава участников ООО “Стройотделка“ и размера их долей.

Согласно представленному в обоснование данного заявления протоколу внеочередного общего собрания участников Общества от 17.01.2009 N 23 и изменений и дополнений к Уставу ООО “Стройотделка“, утвержденных решением внеочередного общего собрания Общества (протокол от 17.01.2009 N 23) участниками Общества являются: Галушко В.Ф. с долей 5,84%, Карпунова Л.Ф. с долей 52,08%, Лазарев В.А. с долей 23,41%, Малявкина Т.В. с долей 9,37%, Тупиков А.В. с долей 9,3%.

Вместе с тем, вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Брянской области от 29.05.2009 по делу N А09-1974/2009, оставленным без изменения постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.09.2009, были признаны недействительными решения общего собрания участников ООО “Стройотделка“, оформленных протоколом N 23 от 17.01.2009, в части указания в списке участников Общества вместо Косушко Г.А. с долей 23,41% Лазарева В.А. и внесения соответствующих изменений в учредительные документы.

С учетом изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что требование ООО “Стройотделка“ о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России N 4 по Брянской области от 23.04.2009 об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц“, необходимых для государственной регистрации документов, полученных регистрирующим органом 16.04.2009 вх. N 2381А, подлежит удовлетворению.

Правовых же оснований для признания недействительным решения Межрайонной ИФНС России N 4 по Брянской области от 23.04.2009 об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц“, необходимых для государственной регистрации документов, полученных регистрирующим органом 16.04.2009 вх. N 2380А, не имеется, в связи с чем требования Общества в указанной части следует оставить без удовлетворения.

В соответствии с ч. 1 ст. 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

В случае, если иск удовлетворен частично, судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.

Из материалов дела усматривается, что ООО “Стройотделка“ уплачена госпошлина за рассмотрение заявления по квитанциям от 21.05.2009 в общей сумме 4 000 руб.

Учитывая положения ст. ст. 110, 112 АПК РФ и результаты рассмотрения заявления Общества, с Межрайонной ИФНС России N 4 по Брянской области в пользу ООО “Стройотделка“ подлежат взысканию расходы по уплате госпошлины в сумме 2 000 руб.

В материалах дела имеется также квитанция от 30.04.2009 на сумму 200 руб. с указанием в графе “наименование платежа“ - “госпошлина (об обеспечении иска)“, а в графе “плательщик“ указана Ф.И.О.

Вместе с тем, из материалов дела не следует, что Карпунова Л.Ф. обращалась в арбитражный суд с заявлением об обеспечении иска, в связи с чем указанная сумма подлежит возврату ей как излишне уплаченная.

Руководствуясь ст. ст. 110, 112, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Брянской области от 23.07.2009 по делу N А09-3601/2009 отменить.

Требования ООО “Стройотделка“ удовлетворить частично.

Признать недействительным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Брянской области от 23.04.2009 об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц“ необходимых для государственной регистрации документов, полученных регистрирующим органом 16.04.2009 вх. N 2381А.

Обязать Межрайонную ИФНС России N 4 по Брянской области устранить нарушения прав и законных интересов ООО “Стройотделка“ путем внесения в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующих изменений.

В остальной части в удовлетворении заявленных ООО “Стройотделка“ требований отказать.

Взыскать с Межрайонной ИФНС России N 4 по Брянской области в пользу ООО “Стройотделка“ расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2 000 руб.

Возвратить Ф.И.О. проживающей по адресу: г. Брянск, ул. Чернышевского, д. 80 кв. 1, излишне уплаченную по квитанции от 30.04.2009 госпошлину в сумме 200 рублей.

Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок.

Председательствующий судья

Н.В.ЕРЕМИЧЕВА

Судьи

Е.Н.ТИМАШКОВА

О.Г.ТУЧКОВА