Решения и определения судов

Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.02.2010 по делу N А61-1750/2009 По делу о признании незаконным бездействия уполномоченного органа, выразившегося в непредоставлении запрошенных документов, об обязании предоставить документы для передачи нежилых помещений в собственность РФ.

ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2010 г. по делу N А61-1750/2009

Резолютивная часть постановления объявлена 10 февраля 2010 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 12 февраля 2010 года.

Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

Председательствующего судьи Мельников И.М.,

судей: Белова Д.А., Сулейманова З.М.,

при ведении протокола помощником судьи Ничковой В.В.,

рассмотрев апелляционную жалобу Территориального управления Росфиннадзора по Республике Северная Осетия - Алания на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 04.12.2009 по делу N А61-1750/2009 по заявлению Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республики Северная Осетия - Алания к Министерству имущественных отношений Республики Северная Осетия - Алания, Государственному учреждению “Управление эксплуатации жилого фонда Комитета
топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания“ (судья Базиева Н.М.),

при участии в заседании:

от ТУ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РСО-Алания: Каркусов Д.А. представитель по доверенности от 12.01.2010 N 10-01-13/01; Кайперту С.К. представитель по доверенности от 09.02.2010 N 10-01-07/65;

от ГУ “Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания“: не явились, извещены (уведомление 00788);

от Министерства имущественных отношений РСО-Алания: Амирова К.А. представитель по доверенности от 27.07.2009 N 1051;

от ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом по РСО-Алания: не явились, извещены (уведомление 00789);

установил:

Территориальное Управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РСО-Алания (далее - Росфиннадзор по РСО-Алания) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Министерству имущественных отношений РСО-Алания (далее - Минимущество РСО-Алания):

- о признании незаконным бездействия Минимущества РСО-Алания, выразившегося в не предоставлении запрошенных документов;

- об обязании Минимущества РСО-Алания в пределах своей компетенции предоставить Росфиннадзор по РСО-Алания документы, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 13.06.2006 N 374 для передачи нежилых помещений, занимаемых Росфиннадзор по РСО-Алания, в собственность РФ, а именно предоставить: предложение о передаче нежилых помещений, расположенных по адресу: РСО-Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 5 литер “С“, занимаемые Росфиннадзором по РСО-Алания по договору безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 01.10.2006 N 24 в федеральную собственность; документы, подтверждающие право собственности РСО-Алания на нежилые помещения, расположенные по адресу: РСО-Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 5 литер “С“ занимаемые Росфиннадзором по РСО-Алания по договору безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 01.10.2006 N 24;

и к Государственному учреждению “Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания“ (далее - Учреждение) об обязании предоставить в пределах своей компетенции документы, предусмотренные Постановление Правительства РФ
от 13.06.2006 N 374 для передачи нежилых помещений, занимаемых Росфиннадзором по РСО-Алания, а именно: согласие (письмо) на передачу нежилых помещений, расположенных по адресу: РСО-Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 5 литер “С“, занимаемых Росфиннадзором по РСО-Алания по договору безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 01.10.2006 N 24 в федеральную собственность, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо); копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что нежилые помещения, расположенные по адресу: РСО-Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 5 литер “С“ занимаемые Росфиннадзором по РСО-Алания по договору безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 01.10.2006 N 24, принадлежат на праве оперативного управления ГУ “Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания“; заверенную в установленном порядке копию устава ГУ “Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания“; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении ГУ “Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания“ (с учетом уточнения и отказа).

Заявитель отказался от требования в части признании незаконным отказа (N 44/172 от 21.08.2009) ГУ “Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания“ в представлении запрашиваемых документов.

Решением суда первой инстанции от 04.12.2009 заявленные требования удовлетворены частично.

Суд признал незаконным, несоответствующим Положению о Министерстве имущественных отношений РСО-Алания утвержденного Постановлением Правительства РСО-Алания от 11.04.2008 N 77, бездействие Министерства имущественных отношений РСО-Алания, выразившееся в не рассмотрении и не даче ответа на обращение Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РСО-Алания N 10-01-07/656 от 28.07.2009, N 10-01-07/659 от 28.07.2009; N 10-01-07/712 от 06.08.2009; N 10-01-07/742 от 24.08.2009.

Суд обязал Министерство имущественных отношений РСО-Алания в
15-дневный срок со дня вступления настоящего решения в законную силу рассмотреть обращения Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РСО-Алания N 10-01-07/656 от 28.07.2009, N 10-01-07/659 от 28.07.2009; N 10-01-07/712 от 06.08.2009 и дать на них соответствующие ответы.

Суд прекратил производство по делу в части требования о признании незаконным отказа ГУ “Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания“ в представлении запрашиваемых документов.

В остальной части в удовлетворении требований к ГУ “Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания“ отказано.

Не согласившись с принятым решением, Росфиннадзор по РСО-Алания обратился в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение от 04.12.2009 и принять новый судебный акт.

Податель жалобы свое несогласие с судебным актом мотивирует неправильным установлением обстоятельств имеющих значение для дела, неправильным применением норм материального права. По мнению апеллянта, суд принял решение по вопросам, не заявленным в качестве требований, вместе с тем, по заявленным требованиям решение на принято.

В отзыве ГУ “Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания“ просит решение суда оставить без изменения. Апелляционную жалобу без удовлетворения.

Представитель ТУ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РСО-Алания в судебном заседании просит решение суда отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.

В отзыве на апелляционную жалобу Министерство имущественных отношений РСО-Алания и в представитель в судебном заседании просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы ГУ “Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания“, ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом по РСО-Алания не обеспечило явку своих
представителей в судебное заседание. На основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия ГУ “Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания“, ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом по РСО-Алания.

Правильность решения Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 04.12.2009 проверена в апелляционном порядке в соответствии с главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Изучив материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 04.12.2009 следует частично отменить и принять в отмененной части новый судебный акт по следующим основаниям.

Судом первой инстанции установлено и подтверждено материалами дела, что Территориальное Управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Северная Осетия-Алания, являясь федеральным органом государственной власти, занимает нежилые помещения по адресу: г. Владикавказ, пл. Свободы, 5, 1 этаж, площадью 586,1 кв. м на основании договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 01.10.2006 N 24, заключенного с Государственным учреждением “Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.

В связи с предъявлением Министерством имущественных отношений РСО-Алания в суд иска о выселении ТУ федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Северная Осетия-Алания из занимаемых помещений, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора предписано своему территориальному управлению инициировать процедуру передачи данных помещений из собственности РСО-Алания в федеральную собственность в порядке, установленном частью 11 статьи 154 Федерального закона Российской Федерации от 22.08.2004 N 122-ФЗ “О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов “О внесении изменений и дополнений в Федеральный
закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ и “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (далее - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ); Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“, Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 “О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность“ (далее Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1).

В связи с этим заявитель обратился в Министерство имущественных отношений РСО-А с запросами о предоставлении документов.

Запросом от 28.07.2009 N 10-01-07/656, полученным Минимуществом РСО-Алания 29.07.2009, заявитель на основании указанных выше нормативных правовых актов и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.06.2006 N 374 “О перечных документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации“ (далее Постановление N 374) просил внести соответствующее предложение о передаче занимаемых им помещений, находящихся в собственности РСО-Алания, в федеральную собственность и предоставить необходимый пакет документов для принятия федеральным агентством по управлению государственным имуществом решения о передаче данных помещений в собственность Российской Федерации.

Запросом от 28.07.2009 N 10-01-07/659, полученным Минимуществом РСО-Алания 29.07.2009 Управление финансово-бюджетного надзора в РСО-Алания просило представить выписку из реестра государственного имущества РСО-Алания
о помещениях, занимаемых заявителем.

Запросом от 06.08.2009 N 10-01-07/712 от, полученным Минимуществом РСО-А 07.08.2009, заявитель уточнил требования запроса от 28.07.2009 N 10-01-07/656 и просил представить предложение Министерства имущественных отношений РСО-А о передаче нежилых помещений, занимаемых Росфиннадзором по РСО-А, расположенных по адресу: г. Владикавказ, пл. Свободы, 5 в федеральную собственность.

Запросом от 24.08.2009 N 10-01-07/742, полученным Минимуществом РСО-А 24.08.2009, Росфиннадзор по РСО-А повторно просил представить выписку из реестра государственного имущества РСО-А на помещения, занимаемые Росфинандзором по РСО-А по адресу: г. Владикавказ, пл. Свободы, 5 (пр.Мира/пер.Соляный 1/9), литер “С“, первый этаж.

На данные запросы Минимуществом РСО-А ответ дан не был, что подтвердил в судебном заседании представитель Минимущества РСО-Алания.

Считая бездействие Минимущества РСО-Алания, выразившееся в неответе на обращения и непредставлении затребованных документов неправомерным, Росфиннадзор по РСО-Алания обжаловал его в суд.

Росфиннадзор по РСО-А занимает нежилые помещения, общей площадью 586,1 кв. м расположенные по адресу: г. Владикавказ, пл. Свободы, 5, литер С, 1 этаж, на основании договора безвозмездного пользования от 01.10.2006, заключенного с государственным учреждением “Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания“.

Данные помещения являются собственностью Республики Северная Осетия-Алания и закреплены на праве оперативного управлении за государственным учреждением “Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания“ (реестровый N 01500490 от 07.04.2000).

Согласно части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ находящееся в собственности субъектов РФ имущество, которое может находиться в федеральной собственности, подлежит безвозмездной передаче в федеральную собственность в случаях, если нахождение указанного имущества в собственности субъектов Российской Федерации не допускается, в том числе в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной
власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, или если указанное имущество используется федеральными органами государственной власти, федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями для целей, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом (абз. 9 - 11).

Порядок передачи имущества из собственности субъекта Российской Федерации включает: направление органом государственной власти субъекта Российской Федерации предложений федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему полномочия собственника имущества, о передаче имущества; принятие федеральным органом исполнительной власти решения о передаче имущества (абз. 15 - 17, 19). Передача имущества из собственности субъекта Российской Федерации в собственность Российской Федерации, не включенного в указанные предложения, не допускается (абз. 18).

Суд первой инстанции в оспариваемом судебном акте указал, что Росфиннадзор по РСО-А, являясь федеральным органом исполнительной власти, вправе инициировать вопрос передачи занимаемых им помещений из собственности Республики Северная Осетия - Алания, в связи с чем правомерно обратился в Минимущество РСО-А с указанными выше запросами о предоставлении с документами.

Согласно Положению о Министерстве имущественных отношений Республики Северная Осетия - Алания, утвержденного Постановлением Правительства РСО-Алания от 11.04.2008 N 77 (далее Положение), Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания (Минимущество РСО-Алания) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим реализацию государственной политики в области имущественных и земельных отношений (пункт 1.1 Положения). Основные задачи Минимущества РСО-А сформулированы в пункте 2.1 Положения. В соответствии с подпунктом 3 одной из основных задач Минимущества РСО-Алания является осуществление в установленном порядке разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Республики Северная Осетия-Алания и собственность муниципальных образований.

В соответствии с возложенными на Минимущество РСО-Алания задачами оно, в том числе, издает распоряжения по вопросам управления государственным
имуществом Республики Северная Осетия-Алания, ведет реестр государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания; по решению Правительства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет функции по передаче земельных участков и иного имущества, находящегося в республиканской собственности, в федеральную и муниципальную собственность, выдает выписки из реестра государственного республиканского имущества об объектах учета; готовит ответы на обращения граждан, организаций, органов государственной власти; (подпункты 4, 13, 31, 39 и 42 пункта 2.2 Положения).

Следовательно, Минимущество РСО-Алания обязано было рассмотреть обращения Росфиннадзора РСО-А и в разумный срок дать соответствующий ответ.

Материалами дела подтверждается и не оспаривается представителем Минимущества РСО-А, что на запросы ответ дан не был.

А потому суд считает подлежащими удовлетворению требование заявителя о признании незаконным бездействия Минимущества РСО-Алания, выразившееся в неответе на запросы Росфинандзора по РСО-А.

Однако, как указывает в апелляционной жалобе Росфинандзора по РСО-А он не заявлял требование о признании незаконным бездействия Минимущества РСО-Алания, выразившееся в неответе на запросы Росфинандзора по РСО-А, что подтверждается исковым заявлением и заявлением об уточнении исковых требований.

В то же время по заявленным требованиям к Минимущества РСО-А решение судом не принято.

Заявитель просил о признании незаконным бездействия Минимущества РСО-Алания, выразившегося в не предоставлении запрошенных документов;

- об обязании Минимущества РСО-Алания в пределах своей компетенции предоставить Росфиннадзор по РСО-Алания документы, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 13.06.2006 N 374 для передачи нежилых помещений, занимаемых Росфиннадзор по РСО-Алания, в собственность РФ, а именно предоставить: предложение о передаче нежилых помещений, расположенных по адресу: РСО-Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 5 литер “С“, занимаемые Росфиннадзором по РСО-Алания по договору безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 01.10.2006 N 24 в федеральную собственность; документы, подтверждающие право собственности РСО-Алания
на нежилые помещения, расположенные по адресу: РСО-Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 5 литер “С“ занимаемые Росфиннадзором по РСО-Алания по договору безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 01.10.2006 N 24;

Апелляционный суд рассмотрев требования Росфинандзора по РСО-А к Минимущества РСО-А полагает, что в их удовлетворении следует отказать.

Как уже было сказано выше согласно части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ находящееся в собственности субъектов Российской Федерации имущество, которое может находиться в федеральной собственности, подлежит безвозмездной передаче в федеральную собственность в случаях, если нахождение указанного имущества в собственности субъектов Российской Федерации не допускается, в том числе в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, или если указанное имущество используется федеральными органами государственной власти, федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями для целей, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом (абз. 9 - 11).

Порядок передачи имущества из собственности субъекта Российской Федерации включает: направление органом государственной власти субъекта Российской Федерации предложений федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему полномочия собственника имущества, о передаче имущества; принятие федеральным органом исполнительной власти решения о передаче имущества (абз. 15 - 17, 19). Передача имущества из собственности субъекта Российской Федерации в собственность Российской Федерации, не включенного в указанные предложения, не допускается (абз. 18).

В соответствии с абзацами 23 - 27 части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ органы государственной власти, осуществляющие передачу имущества, обязаны передать, а органы государственной власти, осуществляющие принятие имущества, обязаны принять передаваемое имущество на основании указанных в настоящей части решений в соответствии с передаточным актом. Подписанный уполномоченным лицом органа государственной власти, осуществляющего передачу имущества, передаточный акт в трехдневный срок после принятия указанных в настоящей части решений направляется органу государственной власти, осуществляющему принятие имущества, заказным письмом с описью вложения. Передаточный акт должен быть подписан уполномоченным лицом органа государственной власти, осуществляющего принятие имущества, и представлен органу государственной власти, осуществляющему передачу имущества, в трехнедельный срок. Подписанный передаточный акт в недельный срок с даты поступления органу государственной власти, осуществляющему передачу имущества, представляется им уполномоченным органам государственной власти для утверждения и внесения изменений в реестр государственного имущества. В случае, если в установленный срок передаточный акт не подписан и (им) не представлен органу государственной власти, осуществляющему передачу имущества, передаточный акт утверждается уполномоченным органом в одностороннем порядке.

Постановлением Конституционного Суда от 30.06.2006 N 8-П указанные положения статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ в части устанавливающей порядок безвозмездной передачи в федеральную собственность имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, признаны не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку данные законоположения по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования предполагают необходимость волеизъявления субъекта Российской Федерации на такую передачу.

Поскольку волеизъявления со стороны Республики Северная Осетия-Алания в лице его органов на передачу в федеральную собственность нежилых помещений, занимаемых Росфиннадзором по РСО-А, расположенных по адресу: г. Владикавказ, пл. Свободы,5 не имеется, то в удовлетворении требований Росфинандзора по РСО-А об обязании Минимущества РСО-А предоставлять документы и предложения по передаче имущества субъекта Российской Федерации-Республики Северная Осетия-Алания в федеральную собственность, следует отказать.

Росфиннадзором по РСО-Алания заявлен отказ от требования о признании незаконным отказа ГУ “Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания“ в предоставлении запрошенных документов.

В силу части 5 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражный суд не принимает отказ от иска, если это противоречит закону или нарушает права других лиц.

Суд первой инстанции посчитал, что в данном случае отказ заявителя от требования не противоречит закону и не нарушает права других лиц.

В соответствии с пунктом 4 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса РФ принятие судом отказа от иска является основанием для прекращения производства по делу.

На основании изложенного, суд в части заявленного отказа от иска производство по делу обоснованно прекратил.

Суд первой инстанции обоснованно отказал Росфиннадзору по РСО-Алания в удовлетворении остальных требований к ГУ “Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания“

Руководствуясь статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 04.12.2009 по делу N А61-1750/2009 отменить в части признания незаконным, несоответствующим Положению о Министерстве имущественных отношений РСО-Алания утвержденного постановлением Правительства РСО-Алания от 11.04.2008 N 77, бездействие Министерства имущественных отношений РСО-Алания, выразившееся в не рассмотрении и не даче ответа на обращение Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РСО-Алания N 10-01-07/656 от 28.07.2009, N 10-01-07/659 от 28.07.2009; N 10-01-07/712 от 06.08.2009; N 10-01-07/742 от 24.08.2009. и обязании Министерство имущественных отношений РСО-Алания в 15-тивный срок со дня вступления настоящего решения в законную силу рассмотреть обращения Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РСО-Алания N 10-01-07/656 от 28.07.2009, N 10-01-07/659 от 28.07.2009; N 10-01-07/712 от 06.08.2009 и дать на них соответствующие ответы, апелляционную жалобу в данной части удовлетворить.

В части требований Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РСО-Алания к Министерству имущественных отношений РСО-Алания принять по делу N А61-1750/2009 новый судебный акт.

В удовлетворении требований Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РСО-Алания к Министерству имущественных отношений РСО-Алания отказать.

В остальной части решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 04.12.2009 по делу N А61-1750/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Постановление апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок со дня принятия, через Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания.

Председательствующий

И.М.МЕЛЬНИКОВ

Судьи

Д.А.БЕЛОВ

З.М.СУЛЕЙМАНОВ