Решение Ленинградского областного суда от 21.09.2010 N 7-420/2010 Оставление водителем места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, не было вызвано крайней необходимостью, что свидетельствует о правомерности привлечения данного лица к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 12.27 КоАП РФ.
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДРЕШЕНИЕ
от 21 сентября 2010 г. N 7-420/2010
Судья Набиулина Л.А.
Судья Ленинградского областного суда Осоцкий А.И.,
при секретаре Ф.,
рассмотрев жалобу М. на постановление судьи Всеволожского городского суда Ленинградской области от 7 сентября 2010 года, принятое в отношении М. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
установил:
постановлением судьи Всеволожского городского суда Ленинградской области от 7 сентября 2010 года М. привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ и подвергнута наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами на один год.
Из постановления и материалов дела усматривается, что М. 15 августа 2010 года в 21 час 10 минут у дома 4 в поселке Ексолово Всеволожского района Ленинградской области, управляя автомобилем “Пежо 206“, имеющим государственный регистрационный номер <...>, совершила столкновение с автомашиной “Лендровер“, имеющей государственный регистрационный номер <...>, принадлежащей Г., после чего в нарушение пункта 2.5 Правил дорожного движения Российской Федерации оставила место дорожно-транспортного происшествия.
В жалобе М. содержится просьба об отмене постановления судьи Всеволожского городского суда Ленинградской области от 7 сентября 2010 года. В жалобе указывается, в частности, что заявитель вынуждена была покинуть место дорожно-транспортного происшествия в связи личными обстоятельствами - оставленным дома малолетним ребенком.
Изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, прихожу к следующему.
В соответствии с пунктом 2.5 Правил дорожного движения при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан, в частности, немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил дорожного движения, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию, а также сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.
Из постановления судьи Всеволожского городского суда Ленинградской области от 7 сентября 2010 года усматривается, что вывод судьи о невыполнении М. вышеуказанных положений Правил дорожного движения основывается на доказательствах, которые были всесторонне и полно проверены и оценены судьей в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Обстоятельства совершения М. административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, подтверждаются совокупностью доказательств, в том числе, справкой по дорожно-транспортному происшествию от 15 августа 2010 года, схемой места дорожно-транспортного происшествия от 15 августа 2010 года, объяснениями Г., М., другими материалами дела.
Доводы жалобы не могут быть приняты во внимание, поскольку они опровергаются вышеуказанными доказательствами, не доверять которым у судьи не было оснований. В ходе производства по делу об административном правонарушении не было установлено, что оставление М. места дорожно-транспортного происшествия было вызвано крайней необходимостью.
Наказание назначено в соответствии с законом, оснований для отмены постановления судьи Всеволожского городского суда Ленинградской области от 7 сентября 2010 года не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.9 КоАП РФ, судья
решил:
постановление судьи Всеволожского городского суда Ленинградской области от 7 сентября 2010 года, принятое в отношении М. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.27 КоАП РФ, оставить без изменений, жалобу М. - без удовлетворения.
Судья
ОСОЦКИЙ А.И.