Решения и определения судов

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.06.2010 по делу N А12-13924/2008 По делу о взыскании стоимости потерь в электрических сетях.

ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2010 г. по делу N А12-13924/2008

Резолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2010 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 28 июня 2010 года.

Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи В.Б. Шалкина,

судей Антоновой О.И., Камериловой В.А.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Д.Г. Успановой

при участии в заседании представителей:

от истца - Решетняк К.А. по доверенности от 31.12.2009 N 9, Петров Д.В. по доверенности от 31.12.2009 N 21,

от Департамента муниципального имущества Администрации Волгограда - Спиридонова О.Ю. по доверенности от 17.07.2008 N 01-1111,

от ЗАО “РЭС“ - Халин А.О. по доверенности от 24.08.2009, Стругова Ю.А. по доверенности от 21.01.2010,

от Администрации г.
Волгограда - Погребняк Д.В. по доверенности от 27.02.2008 N 05-ИД/13, Чуприкова Г.А. по доверенности от 31.05.2007 N 05-ИД/43

от Департамента финансов Администрации Волгограда - Пикуль Д.А. по доверенности от 26.01.2009 N 12-05-/385, Бобова И.А. по доверенности от 03.08.2009 N 12-11/3019

от Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области - Орлова В.В. по доверенности от 18.08.2009 N 19,

от ОАО “МРСК Юга“ - Бондаренко В.А. по доверенности от 11.01.2010, Заруцкий П.В. по доверенности от 11.01.2010, Халанский М.А. по доверенности от 11.01.2010

от иных лиц: не явились, извещены надлежащим образом,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело

по иску открытого акционерного общества “Волгоградэнергосбыт“ к закрытому акционерному обществу “Региональная энергетическая служба“, муниципальному образованию городской округ Волгоград в лице Администрации Волгограда, Департаменту финансов Администрации Волгограда, с привлечением в качестве третьих лиц открытого акционерного общества “Межрегиональная сетевая компания Юга“, Департамента муниципального имущества Администрации Волгограда, общества с ограниченной ответственностью “РЭС-Энергосбыт“, Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области, МУПП “Волгоградские электрические сети“, МУ “Волгоградский инженерный центр“ (правопреемник МУ “Городские электрические сети“)

о взыскании 475 296 259 руб. 81 коп.,

установил:

Открытое акционерное общество “Волгоградэнергосбыт“ обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с иском к закрытому акционерному обществу “Региональная энергетическая служба“ о взыскании 475 296 259 руб. 81 коп. - стоимости потерь в электрических сетях за период с 01.01.2008 г. по 01.07.2008 г., со ссылкой на п. п. 50, 51 “Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг“, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. N 861.

В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, участвуют открытое акционерное общество “Межрегиональная сетевая распределительная
компания Юга“ в лице филиала “Волгоградэнерго“ и общество с ограниченной ответственностью “РЭС - Энергосбыт“.

В ходе первоначального рассмотрения дела истец увеличил размер исковых требований до 819 521 510 руб. 52 коп. за период с 01.01.2008 по 31.12.2008.

В ходе рассмотрения дела уменьшил размер требований до 381 757 471 руб. 20 коп. и уточнил основания заявленных требований. Уменьшение и уточнение требований принято судом.

Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 26.02.2009 исковые требования удовлетворены.

Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.05.2009 решение суда первой инстанции изменено, в части взыскания стоимости потерь за период с января по август 2008 года в размере 138 242 150 руб. отказано.

Постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа решение суда первой и постановление суда апелляционной инстанции отменены, дело направлено на новое рассмотрение.

При этом суд кассационной инстанции указал, что к участию в деле не был привлечен надлежащий владелец сетей, поскольку принятыми судебными актами могут быть затронуты его права.

Определением суда первой инстанции от 03.08.2009 к участию в деле в качестве третьих лиц по инициативе суда были привлечены Администрация г. Волгограда и Департамент муниципального имущества Администрации Волгограда.

В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, привлечены Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области, МУПП “Волгоградские межрайонные электрические сети“. МУ “Городские электрические сети“, правопреемником которого, в настоящее время, является МУ “Волгоградский инженерный центр“.

Определением суда первой инстанции от 23.11.2009 произведена процессуальная замена МУ “Городские электрические сети“ на МУ “Волгоградский инженерный центр“

25.09.2009 к участию в деле в качестве ответчика по ходатайству истца, привлечено муниципальное образование городской округ Волгоград в лице Администрации Волгограда и третье лицо, не заявляющее
самостоятельных требований на предмет спора - Департамент финансов Администрации Волгограда.

Истец при рассмотрении спора в суде первой инстанции уточнил требования просил привлечь к участию в деле в качестве ответчика Департамент финансов Администрации Волгограда и взыскать с казны муниципального образования городской округ Волгограда в лице Администрации Волгограда 202 188 577 руб. 59 коп. за период с 01.10.2008 по 31.12.2008, что отражено в протоколе судебного заседания от 23.10.2009.

Определением от 23.10.2009 к участию в деле в качестве ответчика привлечен Департамент финансов администрации Волгограда и удовлетворено ходатайство о рассмотрении дела с участием арбитражных заседателей.

В ходе рассмотрения дела, истец уточнил исковые требования и просил взыскать с закрытого акционерного общества “Региональная энергетическая служба“ стоимость потерь за период с 01.09.2008 по 30.09.2008 в размере 41 326 743 руб. 73 коп., взыскать с муниципального образования городской округ Волгоград в лице Департамента финансов Администрации Волгограда стоимость потерь за период с 01.10.2008 по 31.12.2008 в размере 202 188 577 руб. 59 коп.

Впоследствии истец увеличил размер требований до 547 014 343 руб. 75 коп. уточнив период взыскания с 01.01.2008 по 01.09.2008.

В письменном ходатайстве от 02.10.2008 г. истец в порядке ч. 1 ст. 49 АПК РФ заявил об увеличении суммы иска до 576 014 343 руб. 75 коп. за период с 01.01.2008 г. по 01.09.2008 г.

В ходатайстве от 19.01.2009 г. истец заявил об увеличении суммы иска до 737 684 808 руб. 26 коп. за период с 01.01.2008 г. по 01.12.2008 г., в ходатайстве от 03.02.2009 г. - до 819 521 510 руб. 52 коп. за период с 01.01.2008 г. по 31.12.2008 г., одновременно
уточнив основания заявленных требований - п. п. 50, 51 “Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг“ и договор оказания услуг по передаче электрической энергии N 27-т/08 от 01.01.2008 г.

В ходатайстве от 26.02.2009 г. (с учетом письменных пояснений по размеру исковых требований) истец в порядке ч. 1 ст. 49 АПК РФ заявил об уменьшении суммы иска до 381 757 471 руб. 20 коп.

Ответчик в письменном отзыве признал требования в размере 243 507 166 руб. 77 коп. за период с сентября по декабрь 2008

При новом рассмотрении дела, истец уточнения к исковым требованиям поддержал (ходатайство от 22.09.2009 N 89-10). Просил суд первой инстанции взыскать с закрытого акционерного общества “Региональная энергетическая служба“ стоимость потерь за период с 01.09.2008 по 30.09.2008 в размере 41 326 743 руб. 73 коп., взыскать с муниципального образования городской округ Волгоград в лице Департамента финансов Администрации Волгограда стоимость потерь за период с 01.10.2008 по 31.12.2008 в размере 202 188 577 руб. 59 коп. в части взыскания стоимости потерь за период с января по август 2008 года в размере 138 242 150 руб. 95 коп. отказался.

Суд первой инстанции принял и рассмотрел уточненные требования.

Решением от 27.01.2010 года Арбитражный суд Волгоградской области производство по делу в части требований в размере 138 242 150 руб. 95 коп. прекратил. Требования открытого акционерного общества “Волгоградэнергосбыт“ о взыскании с закрытого акционерного общества “Региональная энергетическая служба“ стоимости потерь за период с 01.09.2008 по 30.09.2008 в размере 41 326 743 руб. 73 коп. оставил без рассмотрения. В удовлетворении требования открытого акционерного общества “Волгоградэнергосбыт“
о взыскании с муниципального образования городской округ Волгоград в лице Департамента финансов Администрации Волгограда стоимость потерь за период с 01.10.2008 по 31.12.2008 в размере 202 188 577 руб. 59 коп. отказал.

Открытое акционерное общество “Волгоградэнергосбыт“ и закрытое акционерное общество “Региональная энергетическая служба“ не согласились с принятым решением и обратились в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами, в которых просят отменить решение суда первой инстанции по основаниям, изложенным в апелляционных жалобах, и принять по делу новый судебный акт.

В качестве доводов заявители указали на необоснованный отказ судом первой инстанции в удовлетворении иска к муниципальному образованию, так как объекты электросетевого хозяйства находились в муниципальной собственности, соответственно собственник имущества должен нести бремя его содержания и оплачивать стоимость потерь, приходящихся на находящиеся в его собственности объектах электросетевого хозяйства.

В соответствии с ч. 6 ст. 268 АПК РФ, независимо от доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с ч. 4 ст. 270 АПК РФ основанием для отмены решения арбитражного суда первой инстанции.

Определением от 15.04.2010 года апелляционная инстанция перешла к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.

При рассмотрении спора по правилам, установленным для суда первой инстанции, представитель истца в ходатайстве подтвердил отказ от исковых требований в части взыскания стоимости потерь за период с января по август 2008 года в размере 138 242 150 руб. 95 коп. и уточнил исковые требования просил взыскать с ЗАО “РЭС“ стоимость потерь за сентябрь 2008 года в размере 41326743,73 рублей, а с
Муниципального образования городской округ город-герой Волгоград в лице Администрации Волгограда за счет казны в лице Департамента финансов Администрации Волгограда стоимость потерь за период с 01.10.2008 года по 31.12.2008 года в размере 202188577,59 рублей, указав, что Администрация Волгограда как собственник сетей обязана компенсировать стоимость потерь, образовавшихся в ее сетях.

Суд принимает уточнение исковых требований и отказ от исковых требований в части взыскания стоимости потерь за период с января по август 2008 года в размере 138 242 150 руб. 95 коп., так как это не противоречит закону и не нарушает прав и законных интересов других лиц.

Суд, изучив материалы дела, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, приходит к следующему.

Истец в соответствии с “Правилами функционирования розничных рынков в переходный период формирования электроэнергетики“, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 530 от 31.08.2006 является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Волгоградской области. В этом качестве истец осуществляет поставку электрической энергии покупателям электрической энергии на территории своей зоны деятельности по публичным договорам энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии).

ЗАО “РЭС“ с 01.01.2006 являлось организацией эксплуатирующей объекты электросетевого хозяйства Волгограда по договору краткосрочной аренды муниципального имущества от 29.11.2005 N 13 и договору присоединения от 01.12.2007 N 48-08 к договору краткосрочной аренды муниципального имущества от 29.11.2005 N 13 и оказывало на территории Волгограда услуги по передаче электрической энергии.

Перечень имущества, передаваемого во временное владение и пользование по договору краткосрочной аренды, указан в Приложении к указанному договору, факт передачи сторонами не оспаривается.

По условиям договора на оказание услуг по передаче электрической энергии от 01.01.2008 N 27-т/08, заключенного между истцом и ЗАО “РЭС“, последний (исполнитель) взял
на себя обязательства по осуществлению комплекса организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электроэнергии через технологические устройства электрических сетей, от точек приема электрической энергии в сеть исполнителя до точек отпуска потребителей, а также урегулировать отношения со смежными сетевыми организациями (п. 121 ПРР), а истец (заказчик) - по оплате оказанных услуг (п. 2.1 договора). Исполнитель также принял на себя обязательство по оплате стоимости электрической энергии, приобретаемой у заказчика в целях компенсации потерь в принадлежащих исполнителю сетях (раздел 5 договора).

На основании пункта 3.2.13 договора фактические потери электрической энергии в сетях ЗАО “РЭС“ определяются как разница между фактическим объемом электрической энергии, поступившей в сеть исполнителя и фактическим объемом электрической энергии, отпущенной потребителям из сетей исполнителя.

Действие договора от 01.01.2008 N 27-т/08 распространено сторонами на период с 01.01.2008 по 31.12.2008.

Порядок определения потерь в электрических сетях и оплата этих потерь установлен в разделе 6 “Правил недискриминационного допуска к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг“, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861.

В соответствии с пунктом 50 указанных Правил размер фактических потерь электрической энергии в электрических сетях определяется как разница между объемом электрической энергии, поставленной в электрическую сеть из других сетей или от производителей электрической энергии, и объемом электрической энергии, потребленной энергопринимающими устройствами, присоединенными к этой сети, а также переданной в другие сетевые организации.

Пунктом 51 Правил недискриминационного доступа предусмотрено, что сетевые организации обязаны оплачивать стоимость фактических потерь электрической энергии, возникающих в принадлежащих им объектах электросетевого хозяйства, за вычетом стоимости потерь, учтенных в ценах (тарифах) на электрическую энергию на оптовом рынке.

В силу указанной нормы,
являясь сетевой организацией ЗАО “РЭС“ обязано компенсировать истцу стоимость фактических потерь электрической энергии в сетях при оказании услуг по ее передаче (за вычетом стоимости потерь, учтенных в ценах (тарифах) на оптовом рынке).

Из материалов дела следует, что определением от 27.01.2009 заявление о признании ЗАО “РЭС“ банкротом принято к производству, определением от 20.03.2009 введена процедура наблюдения, решением Арбитражного суда Волгоградской области от 21.08.2009 закрытое акционерное общество “Региональная энергетическая служба“ признано несостоятельным банкротом.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“ (далее - Закон о банкротстве) в редакции Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О несостоятельности (банкротстве)“ и п. 2 Постановления Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23 июля 2009 г. N 63 “О текущих платежах по денежным обязательствам в деле о банкротстве“, а также с учетом п. 1 ст. 126 Федерального закона РФ “О несостоятельности (банкротстве)“ согласно которому с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства все требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, иные имущественные требования, за исключением текущих платежей указанных в пункте 1 статьи 134 настоящего Федерального закона, и требований о признании права собственности, о взыскании морального вреда, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о признании недействительными ничтожных сделок и о применении последствий их недействительности могут быть предъявлены только в ходе конкурсного производства.

В соответствии абз. 4 п. 1 ст. 148 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд оставляет исковое заявление без рассмотрения, если установит, что заявлено требование, которое в соответствии с федеральным законно
должно быть рассмотрено в деле о банкротстве.

Требование в части взыскания стоимости электрических потерь с муниципального образования городской округ Волгоград в лице Департамента финансов Администрации и к Администрации Волгограда за период с 01.10.2008 по 31.12.2008 в размере 202 188 577 руб. 59 коп. суд считает не подлежащим удовлетворению.

В обоснование своей позиции истец приводит доводы о том, что в соответствии с вступившим в законную силу судебным актом по делу N А12-7385/2009 установлено, что недействительность договора краткосрочной аренды муниципального имущества от 29.11.2005 N 13 влечет недействительность договоров по передаче электрической энергии, которые были заключены ЗАО “РЭС“, учитывая ничтожность пролонгации договора краткосрочной аренды муниципального имущества N 13 от 29.11.2005 г., ЗАО “РЭС“ с 01.1.2008 г. не является сетевой организацией и не обладает правом собственности на объекты электросетевого хозяйства и не вправе требовать с ОАО “Волгоградэнергосбыт“ возмещения расходов по передаче электроэнергии в период с 01.10.2008 года по 31.12.2008 года, судом апелляционной инстанции отклоняются по следующим основаниям.

По смыслу частей 2 и 3 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установленные обстоятельства не имеют обязательного характера для лиц, не участвующих в деле.

Из содержания судебного акта по делу N А12-7385/2009 следует, что ни Администрация Волгограда ни Департамент финансов Администрации Волгограда не участвовали в указанном деле.

Суд апелляционной инстанции учитывает обстоятельства, установленные по делу N А12-7385/2009, однако данные обстоятельства не имеют обязательного характера для Администрации Волгограда и Департамента финансов Администрации Волгограда.

Кроме того, недействительность сделки устанавливается применительно к признакам каждой сделки в отдельности, в силу чего недействительность одной сделки не влечет недействительность сделок, связанных с недействительной.

Доводы о недействительности договора на оказание услуг по передаче электрической энергии поскольку он является производным от недействительного договора аренды муниципального имущества, является ошибочным.

Аналогичная позиция содержится в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 8 июня 1999 года N 7740/98.

Право суда на иные выводы, нежели содержащиеся в судебном акте по ранее рассмотренному делу, предусмотрено пунктом 4 Постановления Пленума ВС РФ и ВАС РФ N 10/22 от 29.04.2010 г. “О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав“.

При этом, материалы не дела не содержат доказательств того, что фактическое оказание услуг по передаче в исковой период электрической энергии истцу осуществлялось не ЗАО “РЭС“, а иным лицом.

Кроме того, в течение спорного периода и до 28.04.2009 ЗАО “РЭС“ пользовалось муниципальным имуществом электросетевого хозяйства, оказывало услуги и осуществляла передачу электроэнергии, о чем свидетельствуют договор на передачу электрической энергией от 01.01.2008 между истцом и ЗАО “РЭС“, акты разграничения балансовой принадлежности электросетей и Постановление Управления по региональным тарифам администрации Волгограда от 21.05.2008 N 16/5.

Ни истцом, ни ЗАО “РЭС“ не опровергнуты надлежащими доказательствами доводы Администрации Волгограда и Департамента финансов Администрации Волгограда о том, что в спорный период именно ЗАО “РЭС“ используя объекты электросетевого хозяйства также оказывало иным лицам и услуги по технологическому присоединению путем заключения представленных суду соответствующих договоров N 567/ТП-08 от 20.10.2008 г. с ООО Строительная фирма “Волгострой Плюс“ и N 574 от 20.10.2008 г. с предпринимателем Банковой Н.Н.

Непосредственно передача муниципального имущества в соответствии с соглашением о возврате имущества, относящегося к электросетевому хозяйству от 12.03.2009 осуществлена согласно акту приема передачи 28.04.2009, подписанного между ЗАО “РЭС“ и МУПП “Волгоградские межрайонные электрические сети“, то есть после искового периода.

УРТ Администрации Волгоградской области установлены ставки платы за технологическое присоединение к муниципальным электрическим сетям городского округа г. Волгоград именно в отношении ЗАО “РЭС“, а также установлены тарифы на услуги по передаче электрической энергии между ОАО “Волгоградэнергосбыт“ и ЗАО “РЭС“.

Указанные ставки и тарифы действовали в спорный период.

Для муниципального образования соответствующие ставки и тарифы установлены не были.

Счета-фактуры на компенсацию потерь за весь спорный период составлены в отношении ЗАО “РЭС“.

Кроме того, в соответствии с абз. 3 ч. 4 ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ “Об электроэнергетике“ сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, обязана оплачивать стоимость потерь, возникающих на находящихся в ее собственности объектах электросетевого хозяйства.

В силу п. 120 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходной период реформирования электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 потери электрической энергии в электрических сетях, не учтенные в ценах (тарифах) на электрическую энергию на оптовом рынке оплачиваются сетевыми организациями путем приобретения электрической энергии на розничном рынке у гарантирующего поставщика или энергосбытовой организации по регулируемым ценам (тарифам), определяемым в соответствии с утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов методическими указаниями, и свободным (нерегулируемым) ценам, определяемым в соответствии с разделом 7 настоящих Правил.

Из пункта 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 признаются организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) сеть.

Муниципальное образование - это территориальное объединение граждан, коллективно реализующих на основании Конституции Российской Федерации право на местное самоуправление.

В соответствии со ст. 22 Устава города-героя Волгограда администрация Волгограда - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Волгограда и ее полномочия определены в ст. 39 Устава, которая не предполагает оказание услуг по передаче электрической энергией.

В соответствии с Положением о департаменте финансов администрации Волгограда он является структурным подразделением администрации города, которое обеспечивает осуществление полномочий органов местного самоуправления Волгограда по вопросам формирования и исполнения бюджета Волгограда и также не предполагает возможность оказания им каких либо видов услуг.

Департамент финансов Администрации Волгограда и Администрация Волгограда не являются сетевыми организациями.

Кроме того, как уже отмечалось судом апелляционной инстанции, услуги по передаче электрической энергии в спорный период осуществляло ЗАО “РЭС“, в связи с чем, оснований для возложения на муниципальное образование как собственника электрических сетей обязанности по компенсации гарантирующему поставщику потерь в электрических сетях, не имеется.

При указанных обстоятельствах оснований для удовлетворения исковых требований к муниципальному образованию не имеется.

При подаче иска истец уплатил в доход федерального бюджета госпошлину в размере 100 000 руб., которая с учетом частичного отказа от исковых требований и оставления иска без рассмотрения подлежит возврату в размере 47 037 руб. 42 коп.

Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двенадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 27.01.2010 года по делу N А12-13924/2008 отменить.

Производство по делу в части требований в размере 138 242 150 руб. 95 коп. прекратить.

Требования открытого акционерного общества “Волгоградэнергосбыт“ о взыскании с закрытого акционерного общества “Региональная энергетическая служба“ стоимости потерь за период с 01.09.2008 по 30.09.2008 в размере 41 326 743 руб. 73 коп. оставить без рассмотрения.

В иске о взыскании с Муниципального образования городской округ город-герой Волгоград в лице Администрации Волгограда за счет казны в лице Департамента финансов Администрации Волгограда стоимости потерь за период с 01.10.2008 по 31.12.2008 в размере 202 188 577 руб. 59 коп. отказать.

Выдать открытому акционерному обществу “Волгоградэнергосбыт“ справку на возврат государственной пошлины в размере 47 037 руб. 42 коп., излишне уплаченной по платежному поручению N 11548 от 31.12.2004 года.

Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа, через Арбитражный суд Волгоградской области.

Председательствующий по делу

В.Б.ШАЛКИН

Судьи

О.И.АНТОНОВА

В.А.КАМЕРИЛОВА