Решения и определения судов

Виды рекламы и её эффективность

С появлением высоких технологий можно насчитать более двух десятков видов и типов рекламы, поэтому выбрать приемлемый вариант как для бюджета, так и для успешного продвижения своей продукции может практически любое предприятие или предприниматель.
Конечно, именитые бренды вкладывают миллионы долларов на рекламные компании, но стоит уточнить, что их деятельность и финансовый оборот на порядок больше, чем у малого бизнеса. Есть простое правило: чем больше прибыль, тем больше статья расходов на рекламу. По мере роста бизнеса, рекламный бюджет нужно постепенно увеличивать.

Как правило, чем дороже реклама, тем она качественнее, но в некоторых случаях, даже высокая цена не всегда приносит желаемого эффекта. Всегда нужно учитывать некоторые хитрости и особенности рекламного бизнеса для того чтобы реклама «била в цель».

В зависимости от типа товаров или услуг следует выбрать определённые средства их распространения и рекламы. Так, для «эмоциональных» продуктов прекрасно подойдёт реклама в эмоциональных СМИ: телевидение, радио, интернет и тематическая полиграфия. В то время как для «рациональных» товаров и услуг упор стоит сделать на серьёзные медианосители: радиостанции, телепередачи, реклама в колледжах, общественных заведениях, городская и наружная реклама, рассчитанная на конкретного потребителя.

Можно выделить пять основных рекламных носителей:
  1. наружная реклама;
  2. телевидение;
  3. радио;
  4. интернет;
  5. пресса.

Наружная реклама

Сюда можно отнести любую рекламу расположенную в городе: стены, растяжки, транспорт, дома, реклама в бизнес центрах и метро. Данный вид рекламы относительно недорогой, к тому же география конечного потребителя довольно широка.

Отдельно стоит упомянуть о рекламе в метро, так как данный вид продвижения ваших товаров и услуг обладает громадным потенциалом. Возьмём к примеру московское метро, где ежедневная проходимость составляет порядка 7 млн. человек! Средняя продолжительность поездки примерно 20 минут, а это значит, что вашей рекламе обеспечено пристальное внимание без каких-либо внешних раздражителей вроде дождя и снега. О различных тонкостях и нюансах рекламы в метро можно подробно ознакомиться здесь.

Телевидение

Этот вид рекламы в СМИ считается одним из самых эффективных и распространённых. Заказчики его ценят за масштабность, потому как телевизор смотрят все. Единственный минус – это цена, которая включает в себя не только создание видеоролика, но и покупку эфирного времени, поэтому для малого бизнеса прекрасно подойдут местные и региональные телеканалы учитывающие географию и специфику рекламируемых продуктов или услуг.

Радио

Радио в отличие от печатных СМИ позволяет охватить молодёжь. Звуковое восприятие всегда лучше работает, однако есть небольшой минус – номера телефонов или адреса радиослушателями не запоминаются. Также как и в случае с телевидением, рекламу для малого бизнеса лучше давать на местных радиостанциях, в других случаях тарифы на национальное радиовещание весьма высоки.

Интернет

На интернет-рекламу, в отличие от других СМИ, не влияет ни кризис, ни курсы валют, она стабильна и только набирает обороты. В силу своих особенностей такая реклама иногда уступает традиционным медианосителям, но имеет ряд значительных преимуществ. Одно из самых главных достоинств интернет-рекламы – это цена. Далее это широкий охват аудитории, - любой кто интересуется допустим спортом, всегда найдёт в поиске кроссовки или гантели, а региональная выдача поисковых систем позволит привести на ваш сайт нужного клиента.

Пресса

Печатные СМИ являются самым традиционным способом размещения рекламы. Журналы, газеты, календари и прочее позволят увидеть ваши товары и услуги. Газеты и журналы главным образом рассчитаны на читающих и образованных, а значит платёжеспособных людей, что естественно ценится рекламодателями. Прессу берут в руки когда появляется свободное время, т.е. восприятие информации происходит на высоком уровне – не спеша и с повышенным вниманием.

Прорекламировать ваши товары или услуги можно массой способов, главное – выбрать нужный вид и не запутаться. Можно выбрать и дешёвые способы рекламы, но для эффективности взять несколько таких способов. Проверяйте, делайте выводы, следите за вашей рекламой и вы обязательно добьётесь успеха.