Решения и определения судов

Для рекламных агентств смотровыми павильонами служат улицы городов

Говорят, что реклама двигатель торговли. Так ли это? Если спрашивать об этом не рекламодателей и рекламных агентов, а потребителей, согласятся ли они с данным изречением? И чтобы звучало оно не абстрактно, а применительно к каждому опрашиваемому отдельно. Движет ли ими реклама в тот момент, когда они выбирают продукты для своего стола, мебель, бытовую технику, лекарства, одежду и многое другое?
Если Вам требуется Бесплатная консультация автоюриста - кликните по ссылке https://www.yuristline.ru/konsultatsiya-avtoyurista.php. Профессиональный подход, приемлемые условия и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.

Чтобы понять, покупаем мы что бы то ни было самостоятельно или опираясь на сведения, полученные из рекламных роликов, постеров, статей и т.д., надо хорошенько об этом подумать.

Дело в том, что хорошая умная рекламная продукция – это не то, что кричит, а то, что умеет действовать на подсознании, заставляя нас поверить в то, что мы делаем покупки по собственным соображениям.

Задумались?

Если хорошо задумались, то, возможно, ваши выводы вас напугали. А знаете почему? Потому что вы поняли, что практически ничего не приобретаете, опираясь исключительно на собственные соображения. Мы опираемся на:
  1. мнения других людей;
  2. рекламу;
  3. советы специалистов магазина и т.д.
Мы никогда ничего не покупаем с бухты-барахты. Всё кем-то когда-то рекомендовано.

Особенно умная реклама

Самой умной рекламой можно считать ту, что молчит. Не зря аренда щитов 3х6 для рекламодателей дело обычное. Они понимают, что эти молчаливые великаны, торчащие вдоль дорог, отлично справляются со своим делом. Вы на них мельком глянули и потом в магазине, выбирая товары, приобрели именно то, что вам щит посоветовал. Почему вы это сделали? Сами не знаете. Если продукт так себе, вы больше не купитесь на хитрость рекламы. А если он хорош, то вы и впредь будете отдавать ему предпочтение.

Особо действенны щиты в курортных зонах, куда летом съезжается вся Россия отдыхать и тратить деньги. Щиты тут как тут. Советуют курортникам, что приобретать. И курортники охотно их слушают. А почему нет?

Для рекламодателей же изготовление щитов 3х6 дело серьезное. Хотелось бы, чтобы конструкция и смотрелась добротно, и на самом деле таковой являлась.

К примеру, в Краснодарском крае услуга поставлена на поток. Тут наружная реклама местами напоминает произведения современного урбанистического искусства. Странно, что ещё выставки не организовывают. Хотя, зачем выставки? Для рекламных агентств улицы городов служат смотровыми павильонами. Художникам есть чему позавидовать. Что нравится рекламодателям, так это то, что если нужна реклама на щитах 3х6, цена не будет слишком высока. Всё в разумных пределах.