Решения и постановления судов

Особенности создания ООО

Отличительные особенности регистрации и хозяйственной деятельности ООО являются на сегодняшний день наиболее комфортными, соответственно, востребованными для целей ведения мелкого (среднего) бизнеса, иными словами подходят подавляющему большинству субъектов хозяйствования столицы и России в целом. В соответствии с ФЗ «Об ООО», оно представляет собой зарегистрированное физическими или юрлицами хозяйственное общество, где уставной капитал участников разделен на соответствующие доли.
Популярность и востребованость описываемой формы организации определена следующими существенными причинами: для создания собственной успешной компании, в настоящий момент времени достаточно сформировать уставной капитала в 10000 рублей. Привлекает будущих бизнесменов (участников общества) и тот факт, что нести риски возможных убытков им придется лишь в пределах собственной доли в сформированном уставном капитале компании, а зарегистрировать ООО, по действующему законодательству, способен как рядовой гражданин (физ. лицо), так и любая действующая организация (юрлицо).

Официальная государственная первичная регистрация общества по всей России, осуществляется по единым принципам, что четко регламентировано законодателем. А это означает, что, регистрация фирмы в Москве или в Воронеже, не будет иметь принципиальных отличий. И даже такой существенный факт, как уплата госпошлины за процедуру регистрации ООО, равнозначна во всей стране, собственно, как и требуемый перечень всего комплекта документации.

Итак, какие же документы потребуется для создания общества и что следует продумать начинающему бизнесмену:
  1. Как и любому кораблю, фирме потребуется полное (сокращенное) название будущей фирмы.
  2. Регистратор потребует от будущих «воротил бизнеса» и достоверные сведения обо всех имеющихся учредителях компании. Не стоит пугаться, никто не спросит ничего лишнего, следует элементарно предоставить копии паспортов для граждан РФ, а вот для иностранцев, потребуется нотариально заверенный перевод паспорта. Юридическим лицам, потребуется представить свои учредительные документы, к слову, также заверенные у нотариуса.
  3. Заинтересуют регистратора и сведения о том, как учредители распределили доли в уставном капитале создаваемого общества между собой.
  4. От руководителя регистрируемого предприятия также потребуют копию паспорта.
  5. Придется предоставить ИНН (физического лица) руководителя и имеющихся учредителей, конечно, если этот документ присутствует.
  6. Необходимо предоставить информацию, кто из учредителей станет заявителем. Именно ему потребуется заверить и подать в «налоговую», весь пакет документов.
  7. Спросят о размере и форме УК и о планируемых видах деятельности.
  8. Поинтересуются месторасположением компании («юрадрес») и предполагаемой системой налогообложения (их всего три).
Следует обратить внимание, что пройти вышеописанную процедуру можно, как самостоятельно, так и при помощи специализированных бюро, где вам помогут правильно и качественно оформить весь пакет документации. Зарегистрировать ИП или любую иную форму организации вам помогут опытные профессионалы, что, зачастую служит оптимально правильным решением. Ведь мало кто из новичков бизнеса интересуется изменениями и поправками законодательства, регулирующими данную область, а ведь совсем недавно (5 мая), изменился существовавший ранее порядок формирования уставного капитала при создании ООО.

В прошлом времени, до регистрации общества, следовало открыть временный счет, куда следовало внести не меньше половины УК. Отныне, это требование отменено. Также сократили срок оплаты УК в полном объеме. Ранее — один год после госрегистрации общества, а теперь – всего четыре месяца. Думается, что эти изменения в оплате, позволят бизнесменам оперативнее и проще открывать новые компании.