Решения и постановления судов

Визитная карточка компании – товарный знак

Приступая к реализации бизнес-идеи, знаменитая в будущем компания или самый заурядный производитель, прежде всего, придумывают имя для своего товара, разрабатывают его дизайн. Также они сочиняют специальный слоган, привлекающий покупателей, который поможет развиваться и процветать компании. А ведь это только первый шаг в непростой конкурентной борьбе, и если не будет сделан второй, можно лишиться всего того, что вы считаете своей интеллектуальной собственностью. Защитить ее поможет регистрация торговой марки.
Именно так можно назвать точку отсчета, когда после напряженной подготовительной работы по созданию собственного «лица», вы станете его законным владельцем. И тогда все попытки соперников воспользоваться плодами чужого труда будут рассматриваться законом, как стремление его нарушить. Безусловно, возникает необходимость убедиться в уникальности разработок. Проверить это можно достаточно легко и бесплатно, так как имеются открытые базы данных ФИПС – Патентного ведомства. Опытные юристы окажут существенную помощь в том, чтобы удалось зарегистрировать торговую марку, но это только при отсутствии явных причин для получения отказа. Не совершить ошибку возможно только при условии тщательного изучения требований, которые предъявляются. Среди них недопустимость противоречия интересам общества, принципам морали, гуманности и некоторые другие. На утверждение чаще всего представляют словесное обозначение, но это может быть и рисунок, и объемное изображение, а также различные их сочетания.

Документ, защищающий собственность

Таким образом, подготовка к регистрации и экспертизе, которую проводит Роспатент, должна быть весьма основательной. В случае успешного их прохождения выдается свидетельство на товарный знак. Именно таким термином во всех официальных документах и будет обозначено право собственности, которое считается наиболее ценным активом компании.